'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1427194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EDWARD_74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Кавказ
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #650 : 11 04 2011, 14:01:35 »

Полностью поддерживаю. Ставить 18 но пошире и резину помягче родной. Как ни крути а комфорта на 20 поменьше, был опыт.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #651 : 11 04 2011, 14:02:06 »

Думал, анализировал, ставить или нет 20 диски, всё таки решил поставить для разнообразия 18 с другим рисунком, всё таки комфорт важнее стиля. Вы как считаете?

...тоже не сторонник слишком низкопрофильных колес.
R20 не слишком низкопрофильная ;) . Ставят R22 и неплохо себя чуствуют.  Езжу на 20-ках и по говнам и по пескам и на юга - мягко, комфортно, красиво!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #652 : 11 04 2011, 14:03:29 »

Полностью поддерживаю. Ставить 18 но пошире и резину помягче родной. Как ни крути а комфорта на 20 поменьше, был опыт.
Резина бывает разная так-же как и диски по ширине. Правильный подбор залог комфорта. Не колейности не жёсткости не почуствуете.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

toshan898

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1102
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #653 : 11 04 2011, 14:18:09 »

Тоже задумался  о 20 тапках, разговаривал с нашим ОД, сказали в случае чего. снимем с гарантии, если подшипник  загудит или со стойками приедишь,  любой случай с подвеской - виной будут 20-е тапки.Предложили другой вариант,как к ним на То- менять на родные, потом обратно.Сказали что 150 под присмотром, каждую неделю строчат отчеты по дефектам, отправляют в головное предприятие, а те Япам- все не недостатки будут устранять в будущем,я так понимаю на рейсталинге. 
Братцы, кто на 20 катается как у Вас с ОД?
Но на 20 классно смотрится.)))
P.S. отношения у меня с ОД нормальные.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #654 : 11 04 2011, 14:32:24 »

Тоже задумался  о 20 тапках, разговаривал с нашим ОД, сказали в случае чего. снимем с гарантии, если подшипник  загудит или со стойками приедишь,  любой случай с подвеской - виной будут 20-е тапки.Предложили другой вариант,как к ним на То- менять на родные, потом обратно.Сказали что 150 под присмотром, каждую неделю строчат отчеты по дефектам, отправляют в головное предприятие, а те Япам- все не недостатки будут устранять в будущем,я так понимаю на рейсталинге. 
Братцы, кто на 20 катается как у Вас с ОД?
Но на 20 классно смотрится.)))
P.S. отношения у меня с ОД нормальные.
У нас ОД сами 20-ки продают и ставят :) . Проблемм нет, на ТО езжу на 20-х .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #655 : 11 04 2011, 14:34:50 »

Тоже задумался  о 20 тапках, разговаривал с нашим ОД, сказали в случае чего. снимем с гарантии, если подшипник  загудит или со стойками приедишь,  любой случай с подвеской - виной будут 20-е тапки.Предложили другой вариант,как к ним на То- менять на родные, потом обратно.Сказали что 150 под присмотром, каждую неделю строчат отчеты по дефектам, отправляют в головное предприятие, а те Япам- все не недостатки будут устранять в будущем,я так понимаю на рейсталинге. 
Братцы, кто на 20 катается как у Вас с ОД?
Но на 20 классно смотрится.)))
P.S. отношения у меня с ОД нормальные.
У нас ОД сами 20-ки продают и ставят :) . Проблемм нет, на ТО езжу на 20-х .
+1000000
ездил на ТО тоже на 20
Записан

С уважением, Павел

toshan898

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1102
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #656 : 11 04 2011, 16:14:41 »

Я им привел пример нескольких Московских Од, где предлагают и продают Прадо на 20 тапках,на то мне ответили, "это  у них- а это у нас!".
Вот на днях мне должен флай прилететь, поставлю! Пущай слюной изойдутся))).
а диски мне нравятся!!!! аж свербит ))).
Заезжал у нас на монтажку, предлагают реплику + Йоку Parado, 75 тыр.
я задал им вопрос о происхождении дисков- говорят Италия, сертификатами тыркали, каталогами. Я думал Китай! В разделе -продажа " Автобот" продает 20 тапки - за 26 тыр,
говорит Китай. вот и думаю....
Записан

EDWARD_74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Кавказ
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #657 : 11 04 2011, 22:04:20 »

Полностью поддерживаю. Ставить 18 но пошире и резину помягче родной. Как ни крути а комфорта на 20 поменьше, был опыт.
[/quote]Резина бывает разная так-же как и диски по ширине. Правильный подбор залог комфорта. Не колейности не жёсткости не почуствуете.
[/quote]
Если честно, то до сих пор езжу на зимке. Ставить летний родной Бридж нет желания(очень жестко). Многие говорят что Прадик "мягкий"- ощущения обратные.По трассее(ровной) - 150 км/ч песня, но как только начинаются "буераки" начинаю переключать режимы подвески раз в пять минут(за 9 месяцев наездил 45т). На 20 ездил на 120, там другое дело-но все равно жеще оригинала.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #658 : 12 04 2011, 10:09:51 »


Если честно, то до сих пор езжу на зимке. Ставить летний родной Бридж нет желания(очень жестко). Многие говорят что Прадик "мягкий"- ощущения обратные.По трассее(ровной) - 150 км/ч песня, но как только начинаются "буераки" начинаю переключать режимы подвески раз в пять минут(за 9 месяцев наездил 45т). На 20 ездил на 120, там другое дело-но все равно жеще оригинала.
У меня на 120-ом стояли R20 Replica 9,5"шириной и резина Тойа Проксес 265/50/20 . Вот на таких колёсах становится жоще и колейность чуствуется достаточно сильно. А сейчас стоят R20 диски 8,5" шириной и резина Пирелли Скорпионс мягкая-мягкая. И в любой колее я держусь одной рукой за руль и никакой колейности не ощущается а машина стала реально МЯГЧЕ чем на родном Бридже. Так что следующая резина будет ТОЛЬКО Пирелли Скорпионс т.к есть с чем сравнивать .
Вот мой 120-й на R20

А вот 150-й тоже на R20
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #659 : 12 04 2011, 14:39:08 »


Если честно, то до сих пор езжу на зимке. Ставить летний родной Бридж нет желания(очень жестко). Многие говорят что Прадик "мягкий"- ощущения обратные.По трассее(ровной) - 150 км/ч песня, но как только начинаются "буераки" начинаю переключать режимы подвески раз в пять минут(за 9 месяцев наездил 45т). На 20 ездил на 120, там другое дело-но все равно жеще оригинала.
У меня на 120-ом стояли R20 Replica 9,5"шириной и резина Тойа Проксес 265/50/20 . Вот на таких колёсах становится жоще и колейность чуствуется достаточно сильно. А сейчас стоят R20 диски 8,5" шириной и резина Пирелли Скорпионс мягкая-мягкая. И в любой колее я держусь одной рукой за руль и никакой колейности не ощущается а машина стала реально МЯГЧЕ чем на родном Бридже. Так что следующая резина будет ТОЛЬКО Пирелли Скорпионс т.к есть с чем сравнивать .
Вот мой 120-й на R20

А вот 150-й тоже на R20


Вить у тебя сейчас стоят Alster Regen 9x20 6*139.7 ET 18  ты уж мне поверь.
А не 8,5  8D
Записан

С уважением, Павел