'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История марки  (Прочитано 284920 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: История марки
« Ответ #40 : 19 04 2010, 15:18:03 »

Hi Ace  где ???
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470
Re: История марки
« Ответ #41 : 19 04 2010, 18:30:28 »

Hi Ace  где ???
высший ас))
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: История марки
« Ответ #42 : 19 04 2010, 18:39:03 »

есть вариант перевода - козырный туз.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: История марки
« Ответ #43 : 21 01 2011, 23:01:34 »

Вообще-то в авиации ''cruise flight''- полет в крейсерском режиме, ''Land cruiser''-наземный крейсер, ну, а ''Prado''- ИМЕЕТ КУЧУ ПЕРЕВОДОВ и,наверное, наиболее близко к истине ''прогулочный''.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: История марки
« Ответ #44 : 05 03 2011, 09:54:55 »

На арабах с 2008 г. по моему была заменена задняя оптика и подномерная рамка от Lexus GX 470.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470
Re: История марки
« Ответ #45 : 06 03 2011, 08:12:42 »

На арабах с 2008 г. по моему была заменена задняя оптика и подномерная рамка от Lexus GX 470.
имхо, это уже "арабский тюнинх")))
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: История марки
« Ответ #46 : 06 03 2011, 11:19:27 »

имхо, это уже "арабский тюнинх")))[/quote]
Возможно, не спорю! Но смотрится симпатично!
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: История марки
« Ответ #47 : 07 03 2011, 06:10:07 »

имхо, это уже "арабский тюнинх")))
Возможно, не спорю! Но смотрится симпатично!
[/quote]
сейчас полАлматы так катает на арабских конструкторах, или тут ставят. АК-90 выкладывал КАК ставить.
Записан

Bombey

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8629
  • Город: г.Улан-Удэ
    • 150 2010
Re: История марки
« Ответ #48 : 19 03 2011, 13:18:43 »

в списке windom`а не хватает
Записан

nikolas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: норильск
Re: История марки
« Ответ #49 : 30 03 2011, 07:07:41 »

добрый день.
а 120 прадо с 1KZ - это какая комплектация?
а они БЕЗ пневмоподвески бывают?
Записан