'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История марки  (Прочитано 284905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Goody_Man

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Рязань
Re: История марки
« Ответ #50 : 01 04 2011, 17:22:49 »

а где можно посмотреть комплектации на 120 Прады. Например на сайте пишут "самая полная комплектация EXECUTIVE (ну или как то по другому) а как узнать что там внутри салона. на сайтах официалов уже комплектации по 150 идут. Если кто-нибудь видел где - дайте ссылку пожалста
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: История марки
« Ответ #51 : 01 04 2011, 21:51:31 »

ссылок в инете полно, прогугли :)
в данном форуме ссылки на другие ресурсы не приветствуются.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: История марки
« Ответ #52 : 03 04 2011, 19:55:03 »

Вопрос (и претензия одновременно) к модеру. Это раздел ТЛК 120. И тема "история марки" здесь причем? Не в 150, не в 90 и др., а именно в 120? Я думал здесь прочту как инженеры разрабатывали именно 120 серию, какие варианты дизайна рассматривали, что и на каком этапе отсеяли. А тут вижу - был 70, был 90, плуг, луг.... 
Здесь у вас История представлена как история прадо вцелом, стало быть ее надо в раздел Ланкрузер Прадо вынести. У тут она у вас еще и как заглавная закреплена! Исправляйте, я справделиво говорю
Записан

smolten

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: История марки
« Ответ #53 : 08 11 2011, 16:26:21 »

переводиться дословно: сухопутный крейсер
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470
Re: История марки
« Ответ #54 : 08 11 2011, 17:19:05 »

переводиться дословно: сухопутный крейсер
это понятно, это ленд крузер, а прадо как переводиццо?
Записан

Grizlevi4

  • Хтоздесь?
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Иркутск
    • 200 и 120 оба два
Re: История марки
« Ответ #55 : 09 11 2011, 10:16:08 »

переводиться дословно: сухопутный крейсер
это понятно, это ленд крузер, а прадо как переводиццо?
Луг на португальском.
Записан
17 машын прошло через мои грязные лапы...

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: История марки
« Ответ #56 : 18 11 2011, 10:13:14 »

с января 2003 по август шли с автоматами 4 ступени
с августа 2004 по 2009 год начали ставить автоматы 5-ти ступки
По моему перенос запаски был в тоже самое время в августе 2004 г, так как встречаются модели 2004 г.в. с запаской снизу.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: История марки
« Ответ #57 : 20 12 2011, 09:41:43 »

народ ткните носом. что такое р1 и р2 в чем разница
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: История марки
« Ответ #58 : 12 01 2012, 22:17:19 »

Статейка про 120  abw.by/news/133997
Записан

Lea

  • Гость
Re: История марки
« Ответ #59 : 12 01 2012, 22:23:24 »

Prestige, ссылку надо сделать неактивной...
Записан