разобрал полностью эту хрень со снятием рулевой колонки, с помощью вырезанной жестянки от консервной банки заблокировал блокиратор руля, заодно проверил состояние зазоров между подшипниками и рулевым валом, убрал контактную группу вообще, (заказывать, ждать и самое главное отдавать 5тыров за то что опять может сломаться не было ни малейшего желания), в результате: вывел на панель трёхпозиционный переключатель имитирует поворот ключа и поставил кнопку (красного цвета) старт. Результат: ключ вставляю в замок (иммобилайзер штатный никто не отменял) включаю зажигание и кнопка старт! и пошла она в .....пу эта хрень от японцев. Да роль блокиратора на руле выполняет "ДРАГОНчик" на рулевой вал. Если учесть что данная поломка случилась у меня в морозы под -30 и разбирать всё, а также собирать всё пришлось на улице, так как машина стояла около дома и самое смешное, что всё пришлось делать через пассажирскую сторону, так как водительская была притёрта к стене буквально на 5-10 см всё было очень интересно и повторюсь-делать такое ещё раз очень не хочется