Ни чего не склеивая пошел примерять. Тут столкнулся с некоторыми трудностями, потому расскажу по подробнее. Ни сразу понял работу замка и как его сложить в кучу. Очень помогло то, что я не склеил детали, так как для того, чтобы вынуть собранную штангу надо чем то длинным оттягивать блокировку руля. У меня вышло проще – вынимал тонкими плоскогубцами большую часть штанги, а уже потом длинной отверткой отжимал блокировку.
И так подробно о сборке, так как эта инфа тут упоминается вскользь, и я потратил не мало времени пока понял алгоритм сборки.
Светим в глубь корпуса замка и видим круглое отверстие с пропилом слева. Вставляем штангу так, чтобы дальний большой эксцентрик был слева. Так же слева окажется выступ на конце штанги под который и сделан пропил. Если контактная группа, в низу замка зажигания, снята, то очень даже удобно за кончик штанги крутить ее. Совмещаем пропил и выступ на штанге. Штанга провалится еще глубже и еще удобнее будет вращать ее. Поворачиваем штангу на 180 гр. И получаем такую картину. Т.е. подпружиненная медяха должна быть вверху.