'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 220283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий80

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:Петропавловск-Камчатский
    • Прадо 05г - 1 GR
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1040 : 13 08 2013, 15:28:04 »

дык вроде ж про датчик сказали, а не про саму заслонку
Там датчик вместе с заслонкой идет. Его отдельно заменить нельзя. Или может я чего не понимаю
Записан

Depeche

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Киев
    • 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1041 : 15 12 2013, 23:25:37 »

Клубни помогите советом. Коробас 4-х ступка, со щупом, менял жижу замещением. Какая то непонятная муйня с уровнем. На холодную, при заведенном двигле  выставил уровень между метками cold, прокатился на дачу, 22 км., и не глуша двигло, достаю щуп, а на нем уровень даже не доходит до нижней метки hot... Как так может быть? Может коробас не прогрелся? Читал, что его температура должна быть 70-75 градусов, но как-то мало верится, что не прогрелся, хотя температура за бортом была -1. Дайте совет разумный, может у кого было подобное.
Записан
-- Помилуйте, королева, -- прохрипел он, -- разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1042 : 15 12 2013, 23:32:31 »

Depeche, коробас на 150 греют до 42 гр а потом выставляют уровень
а на 120 тоже греть
но наверное не до 75 уж точно

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1043 : 15 12 2013, 23:39:04 »

Уровень выставляется по-горячему. Меня так на СТО учили.
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1044 : 16 12 2013, 12:51:31 »

надо Прадо, тока какой температуре?)))

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1045 : 16 12 2013, 13:15:04 »

Не знаю, как на 120 и 150.
На 90-м после езды 20-30 мин надо уровень по горячим меткам выводить.
Знаю точно. Если уровень выставлялся летом по максимуму, то зимой он упадёт больше, чем на половину горячей зоны. Что не существенно.
Если дольёте зимой, то летом он полезет выше нормы. А вот это уже нежелательно.
Лучше между метками, чем выше уровня, даже на 5 мм. Это для коробки хуже...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1046 : 17 12 2013, 00:36:48 »

Мы с механиком метров 500 проехали в спокойном стиле.
Встречный вопрос: а как ты температуру масла замеряешь?
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

Depeche

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Киев
    • 1GR-FE
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1047 : 17 12 2013, 00:53:57 »

Спасибо клубни, что откликнулись. На 150 и 120 с 5 ступкой без щупа все понятно, там есть прописанный регламент, ввел коробас в режим прогрева, моргнула лампочка на щитке и ныряй под машину выставлять уровень. По ходу и со щупом должна быть подобная или не подобная но регламентированная процедура, но так нигде и не нарыл подобной инфы. Повторюсь, что уровень на холодную в норме, а на горячую ниже нижней риски на щупе, и получается, что если выставить норму на прогретой коробке, то он получится завышен при замере на холодном коробасе. И вот вам ситуация, где и доливать очково и на ездить на таком уровне тоже очково. Хз где дальше копать... Или я что-то не так рассуждаю? Подбросьте еще мыслей по этому поводу...
Записан
-- Помилуйте, королева, -- прохрипел он, -- разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1048 : 17 12 2013, 01:05:35 »

Уровень выставляется на прогретой АКПП.
Чтобы голову не заморачивать...выставляй при 60С.(погрешность будет небольшая).
Думаю, что регламент вывода АКПП на рабочую температуру не отличается от 5-ти ступки. Разница лишь в методе выставления уровня.(щуп/контрольное отверстие).
ИМХО
Записан
Игорь

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1049 : 17 12 2013, 01:05:59 »

Цитировать
и получается, что если выставить норму на прогретой коробке, то он получится завышен при замере на холодном коробасе
Это смотря при какой температуре считать холодный коробас- летом может и будет завышен а зимой, я как то проверил в -30 так уровень был ниже мин. потом покатался прогрелся, стало как положено между мин и макс на горячую...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.