Всё это понятно. Чтобы шло замещение жижи в гидротрансформаторе. Но с чего взяли, что аппарат создаёт двление в коробке, и от этого, типа, коробки потом летят?
Стоять рядом со слесарем и видеть, что он что-то куда-то сунул, и на аппарате манометр показывает давление в 1 кг - это одно. А понимать, что там на самом деле происходит - это другое.
А происходит там то же самое, если сливать с поддона старую жижу и добавлять через щуп свежую. Каждый раз заводя двигло и прогоняя все режимы коробки. Так за несколько раз происходит замена жижи % на 90 То же самое делают аппаратом. Только через одну трубку, сунутую вщуп..
Поэтому и расход жижи двойной.
А вот со снятием трубки охлаждения можно уложиться в 11-12 литров. И замена происходит на 99%. Потому что жижи не смешиваются, а старая вытесняется свежей.
.