'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 220504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1080 : 08 05 2014, 23:35:14 »

Насос чей?
Если аппарата, то это он под таким давлением жижу гонит. Но в коробке не создаётся никакого давления. И жижа не выдавливается, а отсасывается самим же аппаратом. Это ж как надо коробку загерметизировать, чтобы там целый кило даления создать?
Там даже трубка щупа двойная, и без всяких прокладок одна в одну вставляется. Сифонить будет по любому....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1081 : 08 05 2014, 23:40:45 »

Насос чей?
Если аппарата, то это он под таким давлением жижу гонит. Но в коробке не создаётся никакого давления. И жижа не выдавливается, а отсасывается самим же аппаратом. Это ж как надо коробку загерметизировать, чтобы там целый кило даления создать?
Там даже трубка щупа двойная, и без всяких прокладок одна в одну вставляется. Сифонить будет по любому....
качает насос
а в коробасе потом мешают включая двигло

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1082 : 09 05 2014, 00:00:41 »

Всё это понятно. Чтобы шло замещение жижи в гидротрансформаторе. Но с чего взяли, что аппарат создаёт двление в коробке, и от этого, типа, коробки потом летят?
Стоять рядом со слесарем и видеть, что он что-то куда-то сунул, и на аппарате манометр показывает давление в 1 кг  -  это одно. А понимать, что там на самом деле происходит  -  это другое.
А происходит там то же самое, если  сливать с поддона старую жижу и добавлять через щуп свежую. Каждый раз  заводя двигло и прогоняя все режимы коробки. Так за несколько раз происходит замена жижи % на 90  То же самое делают аппаратом. Только через одну трубку, сунутую вщуп..
Поэтому и расход жижи двойной.
А вот со снятием трубки охлаждения можно уложиться в 11-12 литров. И замена происходит на 99%. Потому что жижи не смешиваются, а старая вытесняется  свежей.
.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1083 : 09 05 2014, 09:43:26 »

Все, без всяких автоматов и высоких давлений.
Блинннн......
Вот народ на верочку всё берёт.)))
Покажите мне ту "Книгу Сказок" , в которой написано, что при замене жижи аппаратом создаётся высокое давление.
Та же самая замена  замещением через одну трубку, которая суётся в трубку щупа. Как там можно давление создать? Заливает, отсасывает. И так несколько раз, пока жижа нормальная не начнёт отсасываться.
У аппаратной замены 2 недостатка. Никогда не промоется фильтр, и двойной объём свежей жижи надо. Но за лень надо платить... )))

Апарат с якобы высоким давлением, придумали чтобы фильтр не менять!)))
А вообще вымещением в бублике все равно масло останется, пару литров точно.
Слил залил, с фильтром и прокладеами, ИМХО, самое то!
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1084 : 09 05 2014, 12:15:29 »

Я меняю масло так, на большом то фильтр и 6 литров масла, через 20т.км меняю еще 3 литра, через 20т.км опять большое то.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1085 : 09 05 2014, 22:17:21 »

Я меняю масло так, на большом то фильтр и 6 литров масла, через 20т.км меняю еще 3 литра, через 20т.км опять большое то.

Именно
Записан
El sol luce para todos igualmente

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1086 : 10 05 2014, 05:08:39 »

Я полностью меняю, раз в 60т, езжу много. Не поворачивается рука лить чистое масло в грязное. Это как в двигателе слить половину старого, и долить нового. Если в литр прокисшего молока долить 9 литров свежего, то на выходе получим 10 литров прокисшего.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1087 : 10 05 2014, 05:59:07 »

Я полностью меняю, раз в 60т, езжу много. Не поворачивается рука лить чистое масло в грязное. Это как в двигателе слить половину старого, и долить нового. Если в литр прокисшего молока долить 9 литров свежего, то на выходе получим 10 литров прокисшего.  :)
+1000 там делов то самому на пару часов, заменить это масло, чем смешивать новое масло с гумном оствшимся в коробасе, лучше раз в 40 000 уделить внимание машине и спать спокойно..
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1088 : 10 05 2014, 10:24:21 »

Я полностью меняю, раз в 60т, езжу много. Не поворачивается рука лить чистое масло в грязное. Это как в двигателе слить половину старого, и долить нового. Если в литр прокисшего молока долить 9 литров свежего, то на выходе получим 10 литров прокисшего.  :)

Во первых это не молоко, а сентетическая жидкость.
Во вторых вы все равно не меняете все полностью!
Никакой аппарат не вытесняет ее из бублика!
Так что пара литров в вашем свежем молоке все равно остается! ))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1089 : 10 05 2014, 14:42:10 »

Я полностью меняю, раз в 60т, езжу много. Не поворачивается рука лить чистое масло в грязное. Это как в двигателе слить половину старого, и долить нового. Если в литр прокисшего молока долить 9 литров свежего, то на выходе получим 10 литров прокисшего.  :)

Во первых это не молоко, а сентетическая жидкость.
Во вторых вы все равно не меняете все полностью!
Никакой аппарат не вытесняет ее из бублика!
Так что пара литров в вашем свежем молоке все равно остается! ))))
Я аппаратом и не меняю. А в бублике оно тоже циркулирует по контуру, а значит меняется. Пусть немного его и останется, но это мелочь по сравнению с половинчатой заменой. Я никого не уговариваю, каждый решит как и сколько ему менять, рассказал как я делаю. Думаю каждый для своего авто желает лучшего. Уачи в эксплуатации всем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL