'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 220481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1190 : 04 06 2017, 01:09:17 »

Добавлю:
Type WS (JWS 3324)
 
NGN Univeral ATF
Aisin ATF Wide Range AFW+
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF
Addinol ATF XN LV
S-Oil SSU ATF VI
Yacco ATF X
Rowe Hightec ATF 9006
Xenum Nippon Synthetic ATF
Liqui Moly Top Tec ATF 1800
Kendall VersaTrans LV ATF
Valvoline MaxLife ATF
& ATF T-WS

Следующий, возможно топ продукт
Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

Еще добавлю
В две машины лили Eni Atf VI имеет оф допуск, Toyota ws. Где то даже лист официальный есть у меня.
Полной заменой в тойлексе, на одной машине проехали 30 тыщ, на второй 5 тыщ, замена фильтра, колечка фильтра, прокладка поддона и масла соответственно, через робот по замене в тойлексе, из 20ти литрового ведерка, все работает четко, нареканий никаких.
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1191 : 14 10 2018, 07:45:03 »

Всем привет! Вчера наконец то поменял масло в АКПП (Hilux 1KD). Расскажу по порядку - может кому пригодится! Работу выполнял впервые - осторожничал.
1. Купил две железные 4-литровые банки масла Toyota 08886-02305, фильтр Toyota 35330-60050, кольцо Toyota 90301-31014, прокладка поддона Toyota 35168-60010.
2. Для измерения объема купил в аптеке пару шприцов пластиковых прозрачных, с мерной линейкой на 160мл (в аптеке сказали, что используют их при откачке жидкости из легких), надел на конец шприца шланг примерно 30 см длиной.
3. Открутил сливную пробку, слил масло. Сразу скажу, масло мутное, но не черное, масло не менял ни разу (машину покупал новую), пробег 154к.
4. Пробку поставил на место и открутил поддон, в нем остается приличное количество масла. Слил его в ту же емкость, замерил шприцом объем - 4,2 литра.
5. Открутил фильтр и поменял на новый (не забываем про уплотнительное кольцо). Из фильтра, при снятии, тоже немного масла вытекает.
6. Снял заливную пробку (сомневался, что это она) и небольшим количеством отработанного масла из шприца попробовал залить, масло побежало - значит правильно.
7. Промыл и установил поддон обратно с новой прокладкой. На магнитиках было немного, не знаю как сказать, как мелкой примагниченной "пыли".
8. Залил свежего масла в объеме слитого + один шприц. Поставил заливную пробку на место, закрутив её от руки.
9. Снял шланг с радиатора охлаждения масла и отпустил его в емкость, и с трубки от радиатора и со шланга слилось немного масла.
10. На трубку от радиатора, подобрав по диаметру, надел шланг, примерно 40 см длины и тоже отпустил его в емкость.
11. Завел машину на 10 секунд и заглушил, замерил объем слившегося масла - получилось - 1 литр. Открутил заливную на корбке и добавил этот литр.
12. Повторил пункт 11 - три раза. На третьем сливе масло явно посветлело.
13. Восстановил соединения как было. Затянул заливную пробку головкой на 24.
14. Завел машину, осмотрел на счет подтекания, немного прогрел и выехал из гаража, прокатился пару, тройку километров и опять в гараж.
15 На работающей машине открутил шестигранником пробку для замера уровня - ничего не бежит. Закрутил пробку уровня обратно. Заглушил машину и открутил заливную пробку, завел машину подождал с минутку и добавил шприц масла, открутил заглушку уровня - не бежит. Решил не глушить машину и добавлять масла в заливное отверстие. На третьем шприце мало начало переливаться через уровень. Немного подождал пока стечет и завернул пробку уровня и заливную тоже. Осмотрел работающую машину на предмет подтеков - всё нормально!
16. Выехал сегодня на работу и обратил внимание, что передачи переключаются чуть мягче!
На замену масла ушло практически все 8 литров и 3 часа работы с помощником!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1192 : 14 10 2018, 11:32:22 »

Всем привет! Вчера наконец то поменял масло в АКПП (Hilux 1KD). Расскажу по порядку - может кому пригодится! Работу выполнял впервые - осторожничал.

Вот это правильный подход, молодец!
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1193 : 14 10 2018, 13:13:02 »

Вот это правильный подход, молодец!
Особенно, когда жидкость в АКПП меняет впервые на пробеге в 154 т.км. 8D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1194 : 14 10 2018, 13:37:19 »

Особенно, когда жидкость в АКПП меняет впервые на пробеге в 154 т.км. 8D
Это лучше, чем не менять совсем. Или менять частично, мешая старую и новую жидкость в АКПП.  ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1195 : 14 10 2018, 13:37:39 »

Вот это правильный подход, молодец!
Особенно, когда жидкость в АКПП меняет впервые на пробеге в 154 т.км. 8D
Не совсем так... до сих пор нет достоверных данных, подтвержденных документально, на каком пробеге эту операцию производить. Но, встречаются всяко разные данные. Ну и, конечно, при изменениях в поведении авто, АКПП, и проверка качества жидкости капельная проба...
Ну и как один из аргументов, срок годности самой жидкости, заложенной производителем, имеет место быть.
Записан
... и будет вам счастье!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1196 : 14 10 2018, 15:02:19 »

arrows, прочитай выше пост, все разумно Vit063 написал...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1197 : 14 10 2018, 22:38:02 »

arrows, прочитай выше пост, все разумно Vit063 написал...
И что, я согласен с ним. Просто я противник полумер, когда льют в 6 литров грязной жтдкости 4 литра чистой и говорят, что это хорошо. Когда можно потратить пол часа, чтобы заменить ее полностью не потратив ни копейки за работу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1198 : 15 10 2018, 04:45:55 »

Вот это правильный подход, молодец!
Особенно, когда жидкость в АКПП меняет впервые на пробеге в 154 т.км. 8D

Заезжал к ОД в Томске на пробеге 100к, проверяли, по моей просьбе, жидкость в АКПП, решение - замены пока не требуется!
Поездил и заменил! В инструкции про замену тоже ничего нет!
При желании можно хоть каждый месяц менять - машине точно хуже не будет!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #1199 : 15 10 2018, 06:03:04 »

Просто я противник полумер, когда льют в 6 литров грязной жидкости 4 литра чистой и говорят, что это хорошо.
Тупые они, японские инженера-конструктора, коли рекомендуют делать частичную замену жидкости в АКПП, не то что наши, русские парни, а еще они (жапановцы) не знают, что есть аппаратная замена жидкости АКПП, но они упорно продолжают менять жидкость частями, вливая свежую жижу в рабочую.... icon_acute7
Кто нибудь тут сможет выложить анализ отработки жидкости из АКПП, чтобы утвердительно тут говорить, что жида потеряла свои ФХП при определенном пробеге или из-за изменения своего цвета?
Я менял на Прадо 150 жижу на пробеге в 70 т.км., жидкость была темного цвета, НО, не было запаха гари и примесей в ее составе, так можно ли по изменению цвета жидкости судить о ее кончине?
Записан