'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 219774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rockhight

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Нижний Новгород
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #570 : 06 10 2011, 10:03:53 »

поменял жидкость АКПП в тайоте, вместе с фильтром и прочее прочее! все удовольствие 12 000. в принципе каждые 90-100тыс под замену рекомендуют...считаю что такие вещи серьезные лучше делать у дилера.
Записан
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #571 : 06 10 2011, 10:07:01 »

Обоснуешь?

Конечно!

При перегретом и долго не меняном масле образуются отложения, которые очень замечательно смываются свежей WSкой и отправляются в свободное плавание... Что они там забьют одному богу известно. Надеятся что только фильтр как то не комильфо!
По этому на полную замену годятся авто с пробегом до 100000 и нормальной эксплуатацией.
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #572 : 06 10 2011, 10:08:36 »

поменял жидкость АКПП в тайоте, вместе с фильтром и прочее прочее! все удовольствие 12 000. в принципе каждые 90-100тыс под замену рекомендуют...считаю что такие вещи серьезные лучше делать у дилера.

ИМХО абсолютно ничего сложного! А у дилера я бы менял только если сам в ремзоне присутствовал!
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #573 : 06 10 2011, 10:14:10 »

Обоснуешь?

Конечно!

При перегретом и долго не меняном масле образуются отложения, которые очень замечательно смываются свежей WSкой и отправляются в свободное плавание... Что они там забьют одному богу известно. Надеятся что только фильтр как то не комильфо!
По этому на полную замену годятся авто с пробегом до 100000 и нормальной эксплуатацией.
Т.е. это рекомендация получается))
Так ведь прокачивается же полностью вся жижа, где ж там отложениям оседать?
ПС менял на 80-ти тыках - только положительные впечатления и очучения от замены. В след. раз на 130 сделаю.
Записан
Iron like a Lion in Zion

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #574 : 06 10 2011, 10:31:39 »

Обоснуешь?

Конечно!

При перегретом и долго не меняном масле образуются отложения, которые очень замечательно смываются свежей WSкой и отправляются в свободное плавание... Что они там забьют одному богу известно. Надеятся что только фильтр как то не комильфо!
По этому на полную замену годятся авто с пробегом до 100000 и нормальной эксплуатацией.
Т.е. это рекомендация получается))
Так ведь прокачивается же полностью вся жижа, где ж там отложениям оседать?
ПС менял на 80-ти тыках - только положительные впечатления и очучения от замены. В след. раз на 130 сделаю.

Конечно рекомендация, для владельца... Просто нам неизвестно что с машиной было до смены хозяина, насколько пробег соответствует действительности! И как эксплуатировалась АКПП!
Если авто твоя с новья, соответственно нет подозрений что там шлаки всякие купаютсо! Можно менять смело!

Только зачем полностью и вытеснением, если старая еще и половину своего ресурса не отходила? Самое главное фильтр менять 
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #575 : 06 10 2011, 10:46:07 »

Обоснуешь?

Конечно!

При перегретом и долго не меняном масле образуются отложения, которые очень замечательно смываются свежей WSкой и отправляются в свободное плавание... Что они там забьют одному богу известно. Надеятся что только фильтр как то не комильфо!
По этому на полную замену годятся авто с пробегом до 100000 и нормальной эксплуатацией.
Т.е. это рекомендация получается))
Так ведь прокачивается же полностью вся жижа, где ж там отложениям оседать?
ПС менял на 80-ти тыках - только положительные впечатления и очучения от замены. В след. раз на 130 сделаю.

Конечно рекомендация, для владельца... Просто нам неизвестно что с машиной было до смены хозяина, насколько пробег соответствует действительности! И как эксплуатировалась АКПП!
Если авто твоя с новья, соответственно нет подозрений что там шлаки всякие купаютсо! Можно менять смело!

Только зачем полностью и вытеснением, если старая еще и половину своего ресурса не отходила? Самое главное фильтр менять 

Понял, возможно это оправдано, в качестве перестраховки на работу сервиса.
Да, авто новым покупалось. Меняю так, потому что юзаю авто не в солнечной Испании)) - условия обитания не располагают придерживаться регламента. Все ТО делаю в 2 раза чаще.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #576 : 06 10 2011, 11:29:01 »

Рад что развеселил. Можно вопрос чем?

Развеселил 2 литрами в фильтре.
Ты его в руках держал?
И про объем жидкости 5литров. Если ты говоришь про объем в поддоне, то можно согласиться, но речь шла про общий объем в системе АКПП, включая радиатор, бублик и гидропровод, включая каналы в АКПП.
Записан
Игорь

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #577 : 06 10 2011, 11:48:14 »

Обоснуешь?

Конечно!

При перегретом и долго не меняном масле образуются отложения, которые очень замечательно смываются свежей WSкой и отправляются в свободное плавание... Что они там забьют одному богу известно. Надеятся что только фильтр как то не комильфо!
По этому на полную замену годятся авто с пробегом до 100000 и нормальной эксплуатацией.

Соглашусь и дополню. Сам никогда не меняю жижу в АКПП вытеснением (в дополнение ко всем вышеизложенным причинам) еще и потому, что криворукие мастера могут загнать в коробку хрен знает чего, включая разнообразный мусор (в прямом смысле). Гарантии пряморукости никто не даст :).
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #578 : 06 10 2011, 12:06:09 »

Рад что развеселил. Можно вопрос чем?

Развеселил 2 литрами в фильтре.
Ты его в руках держал?
И про объем жидкости 5литров. Если ты говоришь про объем в поддоне, то можно согласиться, но речь шла про общий объем в системе АКПП, включая радиатор, бублик и гидропровод, включая каналы в АКПП.

Для тех кто читает не внимательно там написано не в ФИЛЬТРЕ а в поддоне!  ;D
И еще в бублике ты масло никаким вытеснением не поменяешь!
И писал я про частичную с фильтром и прокладками. А фильтры иногда в руках держу! 8D

В мануале написано 3 литра жижи... Но при замене жижи более правильным способом, то есть с фильтром, сливается на пару литров больше, так как поддон откручивается! Вот там они и плескаются! Заливается 4.7-5 литров!
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #579 : 06 10 2011, 14:26:55 »

Обоснуешь?

Конечно!

При перегретом и долго не меняном масле образуются отложения, которые очень замечательно смываются свежей WSкой и отправляются в свободное плавание... Что они там забьют одному богу известно. Надеятся что только фильтр как то не комильфо!
По этому на полную замену годятся авто с пробегом до 100000 и нормальной эксплуатацией.

Соглашусь и дополню. Сам никогда не меняю жижу в АКПП вытеснением (в дополнение ко всем вышеизложенным причинам) еще и потому, что криворукие мастера могут загнать в коробку хрен знает чего, включая разнообразный мусор (в прямом смысле). Гарантии пряморукости никто не даст :).
Ну меняют и доливают на твоих глазах, и то что ты купил. В пылесосе 2 фильтра одноразовых, на входе и выходе.
У меня одногруппник владелец сервиса, так вот из его огромного опыта  автослесаря (20 лет), у иностранцев (немок и япошек) с пробегом до 100 000 км, в 9 случаях из 10 фильтр АКПП не нуждался в замене. Если и есть отложения, то это не твердые частицы, а жидкие (густые) которые и растворяются бесследно  в бОльшем количестве новой жидкости.
Да и в конце концов, у меня личный опыт замены на более чем 8-ми машинах. Полет нормальный!!!
Записан