'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rem

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Astana
  • Город:
    • PRADO 150 рестайл

  Я вот тоже вчера занимался этим делом. Разбирал как Рем. Только у меня пока нет карданчика. Чтобы открутить нижний шуруп я просверлил дырку из того места, где стоит салонный фильтр. И шуруп стал доступен прямой отверткой.
  Внутри мотора нагар на контактах и подтертые дорожки. Но не до дыр. Прочистил, собрал. Скребсти перестало и все вроде двигается. Но при положении в ноги не совсем убирается с центральных дефлекторов.
   Предполагаю, что при износе дорожек меняется их сопротивление и мотор останавливается не в положенном месте. Не думаю, что можно неправильно собрать. Там, вроде иначе не встанет.
   В общем заказал новый мотор. Как получу, замерю сопротивление дорожек и сравню.
     По результатам отпишусь.
 


вы думаете все таки дело в моторчике?? он у меня там шкребся как мышь, но направления подачи воздуха вроде как бы выставлял нормально, а после чистки тоже вроде все работает, однако вверх постоянно дует, я думаю, что заслонку не выставил правильно((
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

А как заслонку можно не правильно поставить? Ведь в это белое колесо с канавками разве можно воткнуть штыри в другое место? И перед разборкой я отметил положение колеса, хотя, как оказалось, в неразобранном виде оно не двигается.
    Если полезете туда в ближайщее время попробуйте вот что - отделите колесо от мотора, и вставив его на место (колесо), это просто - посередине там такая большая короткая "ось".  Теперь включить вентилятор и вручную, вращая колесо можно по потокам смотреть как происходит перемещение заслонок. И на какой угол должно переместиться колесо. Затем одеть мотор и посмотреть, та ли амплитуда перемещения. (Пока не знаю, можно ли присоединить мотор при установленном колесе. Хорошо бы) Если не та - либо мотор, либо мозги. По мотору я выясню через недели 2-3.
   Кстати, при потоке в ноги еще что то перемещает моторчик, что стоит ниже этого. Может, открывает к задним пассажирам.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Rem

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Astana
  • Город:
    • PRADO 150 рестайл

А как заслонку можно не правильно поставить? Ведь в это белое колесо с канавками разве можно воткнуть штыри в другое место? И перед разборкой я отметил положение колеса, хотя, как оказалось, в неразобранном виде оно не двигается.
    Если полезете туда в ближайщее время попробуйте вот что - отделите колесо от мотора, и вставив его на место (колесо), это просто - посередине там такая большая короткая "ось".  Теперь включить вентилятор и вручную, вращая колесо можно по потокам смотреть как происходит перемещение заслонок. И на какой угол должно переместиться колесо. Затем одеть мотор и посмотреть, та ли амплитуда перемещения. (Пока не знаю, можно ли присоединить мотор при установленном колесе. Хорошо бы) Если не та - либо мотор, либо мозги. По мотору я выясню через недели 2-3.
   Кстати, при потоке в ноги еще что то перемещает моторчик, что стоит ниже этого. Может, открывает к задним пассажирам.

надо попробовать ваш вариант, благодарю за совет, мне кажется, там самая задняя ось, она наверное идет на обдув лобового стекла и возможно я ее не одел или в паз не попал и заслонка осталась открытой, я еще балбес там двигал эти заслонки вручную))


Записан

ТОСИК

  • ЯНАО 89
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 118
  • Город: Н.У.
  • Город: N. Y.
    • LCP 150 4L Luxary

А у меня такая беда решилась на сурфе 215 (тот же проадо 120) заменой микрухе на блоке управления климатом ( которая питает моторчики)


Резисторы изготовлены на основе керметных резистивных материалов - смеси силицидов хрома с диэлектриком, нанесенных методом термовакуумного напыления на корундовую подложку (ВК-100-1). Охватывающие контактные площадки сформированы на поверхности резистора методом многослойной (Al-Ti - Ti-Ni - ПОС-61) тонкопленочной технологии. Первый слой (Al-Ti) наносится методом термовакуумного напыления на резистивную пленку. Затем с помощью фотолитографии формируются планарные контактные поверхности. Второй слой (Al-Ti) напыляется вакуумно-дуговым методом на торцевую и обратную поверхности. Для исключения окисления Ni и обеспечения паяемости резисторов при монтаже в аппаратуру контактные площадки покрыты припоем ПОС-61.
[/color][/size]Широкий диапазон значений сопротивлений чип - резисторов от 10 Ом до 1 МОм обеспечивается варьированием величины удельного сопротивления резистивных пленок с последущим увеличением значений сопротивлений заготовок резисторов методом фотолитографии с химическим травлением при помощи фотошаблонов. Обычно подгонка сопротивления резистора в заданный номинал производится лучом лазера, путем выжигания перемычек, изменяющих общее сопротивление резистора.[/font]
[/color][/size]Технические характеристики чип-резистора прежде всего зависят от выбора конструктивных материалов (качество подложки, качество резистивного слоя), обеспечивающих качество резистора.[/font]
Записан

ТОСИК

  • ЯНАО 89
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 118
  • Город: Н.У.
  • Город: N. Y.
    • LCP 150 4L Luxary


По восстановление резистивного слоя  смотри  ссылку
http://forum.rcdesign.ru/f21/thread170041.html
Цитирую:
Восстановление резистивного слоя.
Сразу оговорюсь, проблема не совсем модельная, но в принципе и в моделизме имеет место быть. Суть вот в чём: занимаясь по работе системами впрыска автомобилей (бензиновых) столкнулся с проблемой истирания всякого рода потенциометров. Они выполняют роль датчиков положения дроссельных заслонок, напорных дисков и т.д. При их износе ситема перестаёт "видеть" положение связаного с ним агрегата и соответственно начинает "чудить" - неустойчивые холостые, всякого рода провалы и запаздывания, отсюда расход топлива и нервов владельца. СтОят такие потенциометры очень даже не мало, и владельцы машин (а это как правило автомобили 90-х годов) частенько привозят мне их с разборок, но в не намного лучшем состоянии чем у них самих.
Как правило выполнены эти потенциометры в виде керамической пластины с нанесённым на неё резистивным слоем, который и подвержен истиранию ползунком. То есть как в резисторах рулевых машинок и передатчиков.
Так вот вопрос: как правильно и на долго восстановить этот слой? Варианты полить циакрином и засыпать угольной пылью в месте с "помазать карандашом" сразу отпадают. Я так понимаю, что этот слой имеет определённое сопротивление на единицу длины дорожки.
Буду благодарен за советы.


После прочитанного поста
Выводы:
1.   Восстановление резисторного слоя невозможно в гаражных условиях;
2.   Подгибание контактов временная полумера, но и к ней можно подойти с умом
Цытирую:
«Это вы не видели хороших потенциометров. Я авиаприборы разбирал. Там потенциометры вечные. Дорожки из тоооненькой проволоки, щетки тоже проволочные, с мизерным усилием прижима с помощью торсиончика.
Я в самодельных механизмах передатчиков применял потенциометры СП-1. Но дорабатывал их. Полировал провочные щетки со стороны контакта с дорожкой пастой ГОИ. Усилие прижима щеток к дорожке уменьшал в разы. Усилие прижима должно обеспечивать надежный контакт и не более того. А обычно в потенциометрах усилие очень большое. Дорожку обязательно смазывал тонким слоем вазелина. После чего заклеивал все щели дабы пыль не попадала. В серво ставил дорожки от подстроечников. Также дорабатывал, полированные щетки, очень малое усилие прижима и смазка.
Наверное и в датчиках можно после смещения щеток провести подобную доработку для увеличения ресурса.»
3.   Необходима замена привода, но что радует возможна замена в гаражных условиях, что существенно сэкономит средства по сравнению с обращением к дилеру;
4.   При появлении дефекта  желательно не прибегать к полумерам (подгибание контактов на другой радиус) так как при истирании резистивного слоя меняется сопротивление резистора, мозги управления начинают давать неправильные команды. Происходит не до открытие,  не до закрытие заслонок. НО это пол беды, мозги начинают получать  данные о открытой заслонке (согласно сопротивлению) на  270º  а на деле  от 0 до 90º. Выдается многократная команда установки заслонки в нужное положение (слышны периодические щелчки) в итоге перегорает микросхема в блоке управления климат контроля.
5.   Ну а дальше покупаете дорогостоящий блок  управления климатом или ест ли найдете Кулибина а он найдет аналог то немножко сэкономите.
 PS
Мне кажется, ссылку на этот пост с правильно оформленной претензией   необходимо направить в тойота моторс пускай улучшают и делают  отзыв машин на устранение данного дефекта.
Вопрос к президенту клуба может пора наладить прямые связи с концерном на предмет улучшения качества LC/
А так же спасибо папику в формировании данных размышлений.

Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Согласен, что нужно менять. Тоже писал об этом. Теперь по пункту 4. Мозги не знают, правилино или нет стоит заслонка. Никакой обратной связи нет. Мозги крутит мотор до тех пор, пока на потенциометре не появится нужное српротивление. И приего износе может остановиться неправильно. И все. А стрекотание изза плохого контакта. Поэтому оно у всех после ривизии проходит, а вот правильное движение заслонок нет.  Резюме надо менять. Я заказал, жду.    Извеняюсь за ошибки. С мобилы парюсь.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

K_L_I_M

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 435
  • Город: Иркутск
  • Город:Иркутск

По поводу того что у вас воздух неправильно стал дуть:
Пред окончательной сборкой снимите белую плосмаску с направляющими дорожками с сервопривода, поставьте её на штыри заслонки и рукой покрутите. Там три направляющих надо в дорожки вставить. После того как правильно встанут угоните их в крайнее положение, поставьте белую пласмасску обратно на сервопривод и уже тогда собирайте).
Как и писал ранее мышка сдохла=) проблемы на ближайшие 150 тыс быть не должно)))))
Записан
TLC Prado 120,дв.2.7,2TR,2007г

Rem

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Astana
  • Город:
    • PRADO 150 рестайл

По поводу того что у вас воздух неправильно стал дуть:
Пред окончательной сборкой снимите белую плосмаску с направляющими дорожками с сервопривода, поставьте её на штыри заслонки и рукой покрутите. Там три направляющих надо в дорожки вставить. После того как правильно встанут угоните их в крайнее положение, поставьте белую пласмасску обратно на сервопривод и уже тогда собирайте).
Как и писал ранее мышка сдохла=) проблемы на ближайшие 150 тыс быть не должно)))))


Вот и я о том же думаю, скорее всего верхняя заслонка вообще в паз не попала, поэтому и дует вверх постоянно))) теперь всё никак руки до неё не дойдут, чтобы снять обратно)
Записан

Андропов

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Харьков
  • Город:
    • TLC Prado 4.0

Блин, тут все форумчане автослесаря-механики-электирики!
Я бы ото хер бы шо с тем приводом сделал, кроме как доломал бы в конец! )))
Подскажите , у меня шелест идет из того же места, но даже когда нет ключа в замке зажигания но машина прогрета!
Обдувы все работают нормально вроде. Это сервопривод ???
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Да, стрекочет даже при выключенном зажигании. У Вас первые признаки данного заболевания. Нужно срочно почистить контакты. Ну, и при вскрытии будет видно, в каком состоянии резистивный слой.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро