'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 140542 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MVigen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • прадо 120

вот выписывал себе из этой же темы, их там три:

87106-35120 SERVO SUB-ASSY, DAMPER (FOR MODE) верхний
87106-35180 SERVO SUB-ASSY, DAMPER (FOR AIRMIX) нижний
87106-35170 SERVO SUB-ASSY, DAMPER (FOR BLOWER) со стороны водителя

дальше гугли какой тебе надо....

35120 уже сменил. Судя по комментариям электрика из сервиса это 35180. Но он не свистел, не скрипел, чего бы вдруг ему сдохнуть? Может такое быть?
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Парни а вот ради интереса те у кого была эта проблема как часто вы меняете температуру и режимы обдува? Я к примеру как выставил 22 градуса и справа и слева и обдув в лоб и ноги так больше и не трогаю....только кондер по необходимости включаю...еще вопроспри включении или выключении зажигания положения заслонок меняются вкурсе кто? К примеру на фордфокусе 2 машину заглушишь и через 10 минут вме заслонки как бы паркуются.... Завел авто и они обратно в ранее выбранный режим встают.... На прадо так или они бестолку не живут своей жизнью?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

MVigen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • прадо 120

Парни а вот ради интереса те у кого была эта проблема как часто вы меняете температуру и режимы обдува? Я к примеру как выставил 22 градуса и справа и слева и обдув в лоб и ноги так больше и не трогаю....только кондер по необходимости включаю...еще вопроспри включении или выключении зажигания положения заслонок меняются вкурсе кто? К примеру на фордфокусе 2 машину заглушишь и через 10 минут вме заслонки как бы паркуются.... Завел авто и они обратно в ранее выбранный режим встают.... На прадо так или они бестолку не живут своей жизнью?
Привет. все аналогично. Выставил раз и долго в таком режиме, но при выключении и включении сервоприводы запускаются. У меня правый 35120, так как стерлись дорожки, после выключения двигателя посвистывать начал как раз во время так сказать их "парковки", а потом уже скрежет и кирдык!
Записан

MVigen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • прадо 120

Добрый вечер. может кто знает - подскажите. засвистело справа,(как мышь), позже появился уже скрежет перед запуском. Полез снимать сервопривод 87106-35120, не смог открутить дальний винт, поворчал, собрал все обратно и удивился - звуки исчезли, но появилась другая беда - подул исключительно холодный воздух, выставляю режим хот - со стороны водителя начинает прогреваться слегка, а пассажирская сторона дует холод. купил сервопривод 35120, заехал на сервис сменил его, но новая болячка осталась, дует холодом с пассажирской стороны, с водительской теплый даже в режиме хот. в сервисе сказали что надо менять сервопривод-аирмикс! номера не выдали, объяснили, что он отвечает за смешивание потоков. может кто подскажет! спасибо всем.
У меня 120 прадо 08 года, 4 литра, раздельный климат.

Все решилось. Сменил второй сервопривод - Airmix. и все стало ровно.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Подпишусь на тему
Записан

Eldar ZEN

  • Almaty
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Алматы
    • Prado 120 2003, 163л/с
Re: заслонка печки буксует
« Ответ #245 : 11 08 2015, 13:41:51 »

моторедуктор разбирается на две части,на левой половине виден стершийся резистивный слой
усики на правой половине,три кончика чуть раздвинуть между собой,чтобы контакт с колесом стал в другом радиусе
моторедукторы на разных заслонках разные,но принцип и болезнь у всех одна


Вот и меня постигла участь хлопающей заслонки. У меня стал хлопать привод заслонки смешения воздуха водителя. которая находится в ногах водителя. Снял редуктор, решил развести\ поджать контакты, и вот что я там увидел:






Как выяснилось в моем случае резисторный слой нанесен на обратной стороне шестерни, и там же находятся усики - контакты. Снять (спрессовать) тягу с оси заслонки не представляется возможным, похоже она сидит на клею. Делаю вывод что в моем случае это узел не ремонтопригоден? Или есть еще какие способы по их востановлению? На моем редукторе был номер 0637008870 (денсо), парт по тоёта - каталогу 8710635130. А какие мотор-редукторы поддаются ремонту? На евроавто есть куча разных кодов по денсо, может когда то они шли как у меня. а теперь идут с другим, более удобным, конструктивом?

Проверил заслонку - ходит свободно, ни чего не мешает.

P.S. Если кто надумает снимать и разбирать эти редуктора советую запастись силиконовой смазкой из радиоотдела для смазки пластмассовых шестеренок и других трущихся пластмассовых деталюшек. У меня её под рукой не оказалось. Придется завтра снова ползти туда.
меня тоже мучал этот вжик-вжик года два, сначала справа понемногу, а потом и со стороны педали газа, как начнут оба щелкать, мозг выносило... Вчера оба сервопривода снял, водительский кое-как одолел, рычаг крепится на клею к валу шестеренки, я этот рычаг с одной стороны острым ножом расколол, потом вставил отвертку в щель, раскачивал минут 10, и рычаг все таки сорвался с оси.. (потом  обратно притянул через шайбу шурупом) Вынул шестеренку с платой, на мое удивление дорожки были девственно целыми (хотя прадик 2003г.в.)на правом сервоприводе также резистивные дорожки были целыми, размазал смазку, почистил и немного подогнул контакты, собрал включил климат и алиллуя, обе мыши умерли не приходя в сознание :)
Записан
TLC 120 Turbo Diesel DIFF LOCK

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Здраствуйте господа. Дабы не плодить.
Авто прадо 120 4.0, солл. Купил четыре дня назад, по приезду домой(холодно) прибавил климат, но обнаружил что пассажирский не регулируется(на дисплее меняет а по факту нет). Покурил форум сделал для себя вывод что всё таки помою печку но голова покоя не даёт. Прислушавшись при раздельной регулировки слышу как работает левый сервопривод, а вот правый молчит вообще. Скинул бардачёк, посмотрел моторчики. Правый нижний сервопривод не внушает доверия, как то не движется. Скажите за заслонку печки пассажира отвечает именно этот сервопривод??? И есть ли возможность его попробовать восстановить или просто поменять???
Записан

MVigen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • прадо 120

Здраствуйте господа. Дабы не плодить.
Авто прадо 120 4.0, солл. Купил четыре дня назад, по приезду домой(холодно) прибавил климат, но обнаружил что пассажирский не регулируется(на дисплее меняет а по факту нет). Покурил форум сделал для себя вывод что всё таки помою печку но голова покоя не даёт. Прислушавшись при раздельной регулировки слышу как работает левый сервопривод, а вот правый молчит вообще. Скинул бардачёк, посмотрел моторчики. Правый нижний сервопривод не внушает доверия, как то не движется. Скажите за заслонку печки пассажира отвечает именно этот сервопривод??? И есть ли возможность его попробовать восстановить или просто поменять???

Прочтите всю эту тему -все поймете! У пассажира два сервопривода- один направление потоков регулирует, другой температуру. У меня была схожая ситуация - вначале направление потока не изменялось, следом полетел контроль температуры. пришлось менять оба.
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Я уже все темы про климат изучил в экстренном порядке. Попробую снять разобрать. Купить новую всегда успеем.
Записан

Вованыч45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: КУРГАН
  • Город:КУРГАН
    • Prado-120 4.0 2007 г.в.

Всем привет! А что если нет никакой "мышки" а при переключение режимов раньше не дули центральные, а теперь на лобовое не хочет? А бывает что все в норме=) И еще мне кажется что задним пассажирам в ноги слабенько дует.  ::)
Записан