'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год

Спасибо всем за подробную информацию!! У меня такая же проблема. Сегодня разобрал верхний левый сервопривод, почистил, смазал там все как писали ранее, поставил все на место, все равно работает не адекватно. Думаю два момента: 1. Окончательно сдох сервопривод либо 2 - не правильно подключаю сервопривод с положением заслонок. Завтра буду снова пробовать! Может кто ещё что подскажет? Спасибо.
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9510
  • Город: Краснодарский край

Обычно из строя выходит не верхний слева, а справа распределяющий потоки
Записан

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год

Вчера все сделал, работает пока хорошо. На сколько хватит? Не знаю. Еще есть один момент в этом деле. Во время разборки этого сервопривода у меня, нечаянно, вывалился моторчик, который стоит внутри. Я его поставил назад, но не произвольно перепутал полярность и сервопривод в целом не работал. Думал всё - хана, что-то ещё сломалось. Потом перевернул моторчик и всё заработало. Ура! Так что, имейте ввиду, уважаемые Прадоводы. Пока.
Да ещё забыл. Во время подсоединения сервопривода к заслонкам, мне кажется, лучше устанавливать в положении  обдува на лицо. В таком положении дует только в лицо и проще ориентироваться с потоком воздуха во время установки заслонок и сервопривод соединяется легче, но это сугубо мое мнение.
Записан

injenere

  • Дмитрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: М.О. Котельники
  • TLC Prado 120, 4 л., запаска снизу

Да ещё забыл. Во время подсоединения сервопривода к заслонкам, мне кажется, лучше устанавливать в положении  обдува на лицо. В таком положении дует только в лицо и проще ориентироваться с потоком воздуха во время установки заслонок и сервопривод соединяется легче, но это сугубо мое мнение.
Это я и имел ввиду!
При любом другом положении заслонки все воздуховоды немного приоткрыты, а при обдуве на лицо открыты полностью боковые и передние центральные. Верхние и нижние воздуховоды при этом находятся полностью в закрытом состоянии:



Для удобства монтажа для тех, кто подвигал рычажки заслонок рекомендую именно эту схему обдува.

Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Друзья! Привод под центральной панелью какой номер?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Там их два с лева и справа как правило чаще летит правый у бардачка.
Записан

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии

Мужики, подскажите что мне сделать. С водительской стороны плохо дует печка и воздух заметно холоднее чем с пассажирской ( японец). Парубки печки одинаковой температуры. Снял бардачок, заслонка улица/салон работает, переключение режимов тоже работает.. А еще когда глушу двигатель и завожу он автоматом включает забор воздуха с улицы из за чего салон нагревается дольше... Что сделать? Какой сервопривод посмотреть? Ногами не пинайте, темы читал, и ответа не нашел. Спасибо тем кто откликнется.
100 пудово забит радиатор отопителя...  Есть профильная тема,  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33813.msg6057269#msg6057269   icon_friends
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год

Всем привет! Вот и прошло два месяца с момента ремонта сервопривода заслонок. Все было нормально до сегодняшнего момента. После замены салонного фильтра заслонки перестали адекватно работать и в основном воздух идёт из средних дефлекторов, придётся менять сервопривод. Вот такие дела! Всем удачи!!!
Записан

Mike999

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Здравствуйте! Подскажите как исключить радиатор печки и понять что неисправен сервопривод? С пассажирской стороны всегда дует холод а с водительской на оборотах горячий а на хх холод? Когда по салону делаешь в машине теплей и климат реагирует на уменьшение темп! Вход и выход в радиатор горячие одинаково , мышиной возни нет и диагностика климата ошибок не выдаёт ! Авто прадо 2,7 2012 год араб! Подскажите у кого какие предположения, на сто говорят надо снимать торпеду 16 тысяч и радиатор думают меняьб
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Удивительно, конечно, но на этот раз СТОшники дело говорят.
    Забит у Вас радиатор.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро