Фух..., собрал, моторчик не правильно стоял..., если кто-то не помнит как вытаскивал , то ориентир номер должен быть возле корпуса...
потом, поставил обдув в лицо и руками отрегулировал три рычага от заслонок, стекло-перед-ноги, т.е. поставил вперед обдув что бы только работал, остальные закрыл. Подсоединил сервопривод, не вставляя в печку..., он выбрал своё положение, всё, можно вставлять, вставил, прикрутил, вот с прикрутил, болт который тяжело выкручивал, нижний, можно сказать наживил и бросил, не идёт, попробовал, сидит хорошо и крепко...
И так тоже пробовал, получилось только открутить, вот закрутить ни как...
Кстати, кто жалуется на люфт у моторчика,
я решил его так, взял гелиевую ручку, вернее пасту и отрезал кусочек, от обычной пасты сильно тонко, не налазит, а от гелиевой то что доктор прописал,
всё супер, но оставил немного люфт, что бы не плотно прилегало, но можно было и плотно..., нанёс смазку, смазкой пользовался для карданов, то что было под рукой.
Всё собрал, болтов лишних не осталось, тишина и покой... Если что-то упустил из обзора, спрашивайте, так же могу помочь собрать и разобрать, бескорыстно, делал всё сам и на свой страх и риск..., но результатом доволен...!!!