'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

У меня тоже было жужжание буксующего моторчика управления заслонками со стороны пассажира. Разобрал, подогнул контакты и буксы прекратились , но обнаружил , что на лобовик всегда дует , при любых режимах климата . Интересно что если печка в режиме обдува "ноги" и переключить в следущий режим "ноги +лобовик" ничего не движется при переключении. При режиме "ноги" на лобовик дуть не должно вроде?
У меня тоже было жужжание буксующего моторчика управления заслонками со стороны пассажира. Разобрал, подогнул контакты и буксы прекратились , но обнаружил , что на лобовик всегда дует , при любых режимах климата . Интересно что если печка в режиме обдува "ноги" и переключить в следущий режим "ноги +лобовик" ничего не движется при переключении. При режиме "ноги" на лобовик дуть не должно вроде?
На авто всегда езжу показывает что дует в ноги а на самом деле еще и на лобовое.
Ребята, вроде так не должно, когда я помогал Евро-Т(Игорю), у нас дуло постоянно во всех режимах это только на обдув боковых стёкол пассажира и водителя, в остальных режимах, как стрелки показывают на дисплее так и должно дуть.
Один из вариантов не правильно собрали, одна из ножек заслонок не вошла в пазы белой хрени с сервопривода.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

У меня тоже было жужжание буксующего моторчика управления заслонками со стороны пассажира. Разобрал, подогнул контакты и буксы прекратились , но обнаружил , что на лобовик всегда дует , при любых режимах климата . Интересно что если печка в режиме обдува "ноги" и переключить в следущий режим "ноги +лобовик" ничего не движется при переключении. При режиме "ноги" на лобовик дуть не должно вроде?
При режиме "в ноги" на лобовик дуть должно, только с меньшей интенсивностью, даже в мануале есть эта картинка. А вот в режиме «в лицо» на лобовое стекло дуть не должно.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

litur

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Нашел в чем косяк. Когда ставил моторчик обратно не вставил рычажек управления потоком на лобовик, он находится на задней стороне и не очень заметен. Потом проверил моторчик со стороны водителя , он как оказалось не движется, а должен при изменении температуры. Вытащил его разобрал и подогнул контакты под большой шестерней (на фото). Все заработало . Всем спасибо.
Записан

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

преамбула - в процессе изучения понял, что по факту, в сервоприводе могут быть 2 проблемы - либо стирается резистивный слой, либо сдвигается фиксатор, который держит червячка на валу моторчика.

и если фиксатор можно аккуратно подвинуть, то с стертым резистивным слоем по факту решение проблемы в долгосрочной перспективе одно - замена самого привода (новый стоит около 5к). Но есть вариант купить на разборках, однако с большой вероятностью этот сервопривод будет такой же уставший. но как кажется, на горизонте нарисовалось решение проблемы.

фабула - из малодостоверных источников я узнал, что на прадосиках пластинка с резистивным слоем на приводе заслонок рециркуляции точно такая же как на приводе заслонок режимов
сама суть такова, что сервопривод заслонок рециркуляции на разборе можно брать спокойно. какой бы старый распил не был - дорожки на этом сервоприводе вряд ли будут стерты

кто мог бы опровергнуть это или вселить наконец надежду?
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

преамбула - в процессе изучения понял, что по факту, в сервоприводе могут быть 2 проблемы - либо стирается резистивный слой, либо сдвигается фиксатор, который держит червячка на валу моторчика.

и если фиксатор можно аккуратно подвинуть, то с стертым резистивным слоем по факту решение проблемы в долгосрочной перспективе одно - замена самого привода (новый стоит около 5к). Но есть вариант купить на разборках, однако с большой вероятностью этот сервопривод будет такой же уставший. но как кажется, на горизонте нарисовалось решение проблемы.

фабула - из малодостоверных источников я узнал, что на прадосиках пластинка с резистивным слоем на приводе заслонок рециркуляции точно такая же как на приводе заслонок режимов
сама суть такова, что сервопривод заслонок рециркуляции на разборе можно брать спокойно. какой бы старый распил не был - дорожки на этом сервоприводе вряд ли будут стерты

кто мог бы опровергнуть это или вселить наконец надежду?
Не понял что значит "пластинка с резистивным слоем"? Как эту пластинку поменять в проблемном сервоприводе? Или можно заменить целиком шестерню?
Записан

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Не понял что значит "пластинка с резистивным слоем"? Как эту пластинку поменять в проблемном сервоприводе? Или можно заменить целиком шестерню?

снять живую пластинку с шестерни другого сервопривода и поставить на родную
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Не понял что значит "пластинка с резистивным слоем"? Как эту пластинку поменять в проблемном сервоприводе? Или можно заменить целиком шестерню?
снять живую пластинку с шестерни другого сервопривода и поставить на родную
где его живого найти, если действительно всё дорожкам, то проще новый заказать, отдать 5 р. и забыть об этом на долгие годы, даже следующему владельцу...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Не понял что значит "пластинка с резистивным слоем"? Как эту пластинку поменять в проблемном сервоприводе? Или можно заменить целиком шестерню?
снять живую пластинку с шестерни другого сервопривода и поставить на родную
где его живого найти, если действительно всё дорожкам, то проще новый заказать, отдать 5 р. и забыть об этом на долгие годы, даже следующему владельцу...

Убил всю интригу))

Форум для того и создан, чтобы делиться опытом и нетривиальными способами решения задач)
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Так я и говорю, что нет смысла мудрить, искать..., дороже в оконцовке выйдет..., там такие хрупкие крипления, пару раз открыл и всё, половины нет... креплений.
Если для продажи, то можно заменить на б/у, поджать и т.д., если для себя, то как вариант, для начала поджать, а потом со временем тупо заменить на новый, если к этому моменту не будет продан авто...
Говорю из личного опыта, лечение производил методом поджатая лапок о поставил под червяк прокладку..., помогло, но авто как раз был выставлен на продажу..., мне помогло, как долго проездит следующий владелец не знаю...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Так я и говорю, что нет смысла мудрить, искать..., дороже в оконцовке выйдет..., там такие хрупкие крепления, пару раз открыл и всё, половины нет... креплений.
Если для продажи, то можно заменить на б/у, поджать и т.д., если для себя, то как вариант, для начала поджать, а потом со временем тупо заменить на новый, если к этому моменту не будет продан авто...
Говорю из личного опыта, лечение производил методом поджатая лапок о поставил под червяк прокладку..., помогло, но авто как раз был выставлен на продажу..., мне помогло, как долго проездит следующий владелец не знаю...

для начала просто деффектовку проведу, может у меня только фиксатор сдвинуть надо.
Записан