'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 149104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6404
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

не нужно этих геморроев................

Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Долго меня здесь не было, но земля круглая, прадик пока в пользовании, ну и соответственно нужно находить решения возникающим косякам тачанки.
Минин прЮвет..ну и всем кого знаю, моё с кисточкой..

Проблема нарисовалась такая: зимой включаю печку горячий воздух дует с правой стороны с левой стороны водителя абсолютно ледяной во всех направлениях Я так понимаю существует сервопривод заслонок и так как климат раздельный, наверняка существуют два сервопривода(левый правый) на подачу и смешивание горячего и холодного воздуха!!?

Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет, куда залазить что менять или отреставрировать?!!

А есть не раздельный у кого-то климат? Всё как и выше писали, разбираешь, смотришь, чистишь кантактную группу или просто меняешь ради эксперимента на китайский. Начинай с малого. Я свой чистил, потому что сверчки были, почистил и всё прошло...

Ну понятно..
Благодарю за отклик..

Зачем люду лЕгО?!
купи Прадик, загони его в гараж и копайся вечно с недочётами времени..
Не жизЬ, а малина..время хлАм..
менял сам, заколхозил вот так, теперь если что хоть каждый год меняй радиатор......... ;D



Ааааа вот он где спрятался(левый регулятор смешивания холодного и горячего воздуха)..

Какое отношение имеет радиатор печки если с правой стороны дует горячий воздух, а слева холодный?!
Если бы Проблема была в радиаторе то везде бы шёл холодный воздух!!
А у меня холодный воздух только с левой стороны со стороны водителя
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

好运 囍 TIR 健康 成功, у меня была такая же проблема, как раз вылечил заменой радиатора. Он забивается не целиком, а в некоторых местах, соответственно, где засор, с той стороны и будет дуть холодным
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

менял сам, заколхозил вот так, теперь если что хоть каждый год меняй радиатор......... ;D


так же сделал, очень удобно в следующий раз менять будет
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6404
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120



Ааааа вот он где спрятался(левый регулятор смешивания холодного и горячего воздуха)..

Какое отношение имеет радиатор печки если с правой стороны дует горячий воздух, а слева холодный?!
Если бы Проблема была в радиаторе то везде бы шёл холодный воздух!!
А у меня холодный воздух только с левой стороны со стороны водителя
[/quote]

радиатор стоит в блоке климата, вот там есть разделительная "типа" перегородка, в болке всё делится на две части левая и правая половина, если пол радиатора забито то как раз будет на одну половину дуть холодный......
я тоже год возился с холодным воздухом, поменял на САТ и забыл
Записан

Винторез

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
    • Прадо 120 1GR-FE

Мужчины, просветите меня- меняю температуру у пассажира- заслонка до 24 градусов стоит, а дальше поехала на довольно большое расстояние. Как лечится?
Записан
Один в поле воин!

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

Здравствуйте! Авто тлк 200, араб, двузонный климат. Печка дует только в лицо. Режимы меняю, жужжит, но направления потоков не меняются. Снял бардачек, правый верхний сервопривод исправен, видно что крутит и одетый и снятый. Снял его, рукой провернул шестерню в разные положения(их там три вроде, по крайней мере сервопривод именно в эти положения встает при переключении режимов) потоки воздуха как души в лицо так и дуют(((. Слева на отопителе есть еще два сервопривода, возле правой ноги водителя, добраться до них проблематично. Кто-нибудь знает назначение левых сервоприводов и может кто знает, что за беда у меня и что можно сделать без снятия панели? Напомню авто крузак 200
Записан

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

Короче) сам спросил, сам отвечаю! Короче, все получилось, починилось) сдох сервопривод, который хрен снимешь даже со снятой торпедой, но мне удалось. Установлен он в лучших традициях какого-то французского инжиниринга, (был когда-то Ситроен, там все сделано через ж, без сервиса хрен что сделаешь).  Стоит он слева от климата на самом верху, отвечает за распределение потоков. Заодно в ходе поиска неисправности проверил разьемы в кик панели, это у левой ноги водителя внизу под порожком, у меня зелени было немного, но она есть. Думаю у многих там вообще ужас, советую залить их чемнибудь, типа изолятора в баллонах из радио деталей, разъемы ничем не защищены от влаги.
Поставил сервопривод с заслонки рециркуляции(подумал, что он должен быть идеальным, т.к самая малая нагрузка на нем. Он абсолютно идентичен. Теперь у меня ошибка 42
Записан

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

Новая беда, теперь температуру в фаренгейтах стал показывать климат, до этого все норм было в градусах. Кто знает, что надо нажать, чтобы вернуть все вспять?) также на приборке отказал тахометр, давление масла, температура, значение передачи, знак непристегнутого ремня)) горит теперь ошибка по подушке. Думаю это все из-за того, что я включал питание при отключенных блоках, приборке и айрбегах. Все кик панели проверил, не в них проблема, снятие клемм не помогает, через примитивный сканер ничего не сбрасывается. пздц, веселье продолжается, надо искать хороший сканер(((
Записан