'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание люка. Уничтожение дребезга.  (Прочитано 59949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150

В общем ситуация простая.
Достал дребезг-свечок с левой стороны полгода назад. перебрал пол машины.
Оказалось просто - это люк.
Износ. + отсутствие регламентных работ. ( Оказывается он живет 36 месяцев а потом как повезет)
Проверка - при надавливании на стекло заметен люфт.

Загадка решилась почти просто.
Копался долго. Ценник направляющих и всяких запчастей больше 10000.
Отдельно направляющие в каталоге запчастей не указаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только в сборе.
Но!!! Оказывается есть НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ!!!!! номера РЕМКОМПЛЕКТА.

Все ясно становится из приложенного файла.
Такой же файл есть и на GX470 ... есно люки такие же как и на прадиках и сурфах.

Номер ремкомплекта 63207-35040

регламентные рабты и т.п. в файле. Повторяться не буду. там все ясно.


Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Привет.
Очень нужная информация.
У меня такая же ерунда - стал дребезжать люк на плохой дороге с мелкими волнами.
Два года было всё нормально!
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Тема АП! :) Блин, у меня такая же проблема....грохот страшный
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Блин, а на русском языке данного описания нет?! Или хотя бы в кратце расскажите, чего там нужно снимать....
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Блин, а на русском языке данного описания нет?! Или хотя бы в кратце расскажите, чего там нужно снимать....
На сколько я знаю, Андрей сказал, что достаточно было спецсмазкой забить направлющие люка. Смазка очень густая и пластичная....И менять ничего ему не надо было.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150

Сделал и забыл.
Кратко.
Проблема в гроханье - из-за износа направляющих. Их ценник порядка 9-10 тыс.
Вышеуказанного комплекта достаточно.  Можно пробывать смазки сторонние. Подобрать - сложно.
В наборе смазка своеобразная как жидкое стекло или густой клей.
Смазывается внутренняя поверхность-прорезь. И все.
Но лучше заменить направляющие. ( но тут нужноо готовится к снятию крыши...)

!!!В моем случае я попал по полной программе. Когда все было сделано и смазано не установив сам люк, я попробывал работу кнопкой. Без симметрии и нагрузки направляющая одна не сложилась во время и уперлась, вторая проскочила. Результат плачевный - застрявшая одна направляющая срезалась- погнулась, погнув немного раму. за счет проскока тросов вторая уехала и по диагонали сломала дефлектор задний. Пришлось заказывать и раму ( т.к дефлектор отдельно не поставляется) и направляющие уж заодно...

Т.е процесс в строгой очередности.
1. Снимаем люк ( 4 болтика)
2. Снимаем подочечник.
3. снимаем двигатель. ( 2 болта, двигатель расположен под подочечником)
4. Смазываем  по раздельности полозья, спокойно двигая в пазах их.
5. выставляем по меткам.
6. после выставления закрепляем двигатель.
7. люк на место. ( по уровню и схеме в инструкции!!!)
8. Проверяем.
9. Если сбой ( мало ли) снова снимаем люк, двигатель, метки, двигатель, люк.
10 Все!!!!







Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Сделал и забыл.
Т.е процесс в строгой очередности.
1. Снимаем люк ( 4 болтика)
2. Снимаем подочечник.
3. снимаем двигатель. ( 2 болта, двигатель расположен под подочечником)
4. Смазываем  по раздельности полозья, спокойно двигая в пазах их.
5. выставляем по меткам.
6. после выставления закрепляем двигатель.
7. люк на место. ( по уровню и схеме в инструкции!!!)
8. Проверяем.
9. Если сбой ( мало ли) снова снимаем люк, двигатель, метки, двигатель, люк.
10 Все!!!!

Ужас какой-то, спасибо за подробный расклад :)
Будем пробовать!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Сделал и забыл...


Андрей, еще к вам вопрос, а обшивку потолка полюбому придется снимать полностью, если я правильно понял?! т.е. пункт 2а как-бы
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150

При способе когда смазка - нет.
Подочечник ( где плафоны) отстегивается-вытаскивается и получается доступ к двигателю.

Есть  еще проще вариант - при открытом люке промазать смазкой пазы - разгонит ее, думаю.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

При способе когда смазка - нет.
Подочечник ( где плафоны) отстегивается-вытаскивается и получается доступ к двигателю.

Есть  еще проще вариант - при открытом люке промазать смазкой пазы - разгонит ее, думаю.

Но ведь, наверное, простая смазка не устранит весь грохот, который идет с обоих сторон полозий люка...он просто невыносимо гремит...
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра