Внесу и свои слова в наши общие беды. Вчера делал люк,проблема как у всех заехал до конца и обратно никак. Короче обратно сам задвинул и ждал троса.. Вот вчера ремонтировался. что хочу подметить для снятия люка вовсе нет нужны разбирать нижнюю половину обшивки салона как на фотках,достаточно только пластика на стойках и крыша сама вылазиет при помощи двух человек. троса с направляющими конечно я не стал заказывать за такие бешенные деньги,купил б/у просто троса.
Разбор показал что троса хоть и замученые на глаз но это вовсе не мешает мотору с его огромным усилием и мощными шлицами ,прокручивать металлический трос( короче троса не в удел)
Вообщем все отмыл,смазал смазкой( не покупайте типа силикон для люка-хрень жидкая) густой для шрус и собрал обратно,пробую все работает но как только попадает в самой последнее положение снова клинит,туту и пришла гениальная идея после выпитого пузырика,что просто сам мотор загоняет люк слишком уж в крайнеее положение,а он же с памятью. Отключили клемму,ввернули пару саморезов в полозья люка чтоб они стали ограничителем,одели клемму и начали открывать до конца,люк уперся в саморез и остановился,затем вперед и остановился,ну вот вообщем и все теперь все в режиме "авто" открывается,проветривается,закрывается.Ну максимальный минус из всего этого,так это то что люк стал открываться на 1см меньше чем раньше,вообщем не сказав об этом,фиг кто и заметит.