'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание люка. Уничтожение дребезга.  (Прочитано 62531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Щербакофф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Столица
  • Город:

Не то слово - мысленно уже смирился с разбором обшивки и приобретением ремкомплекта)
Записан

Belyatsky21

  • !!! Cool !!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город:Холмск
    • TLC Prado VZJ120

Привет! Походу тоже по весне ожидает вот такая заморочка с ремонтом люка(((( Цена заремкомплект ужасная(((((((((((((( :-\
Записан
Каждый Сахалинец в жизни должен был водить КРУЗАК)))))

Belyatsky21

  • !!! Cool !!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город:Холмск
    • TLC Prado VZJ120

А кто где заказывал запчасти?
Записан
Каждый Сахалинец в жизни должен был водить КРУЗАК)))))

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX

Подпишусь
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

Belyatsky21

  • !!! Cool !!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город:Холмск
    • TLC Prado VZJ120

Блин, а как эту тему в какие-нибудь избранные впихнуть?
Записан
Каждый Сахалинец в жизни должен был водить КРУЗАК)))))

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

буду сжимать!, о результатах отпишусь!

Только без фанатизма! Сжимал по чуть-чуть, проверяя на легкое движение, прогоняя туда-сюда кнопками управления люком. Если с ходу сильно придавить, может заклинить трос и тогда будет .опа...

еще хотел спросить. Подскажите, возможно как то отрегулировать люк, сняв только стекло и как проверить - правильно ли все выставлено.

Информация во вложении.

и еще вопросик - продается ли уплотнитель  люка - резинка.... мне кажется моей пришла хана

На 150-х идет отдельно, на 120-х - официально только в сборе со стеклом.
А что с резинкой?

подтеки на крыше....только из за резинки....
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Четко)))
Я на реставрацию отдал. Все вместе с разбором/сбором/реставрацией вышло ок 130 баксов.
Как мне объяснили реставраторы, они меняют втулку, которая ходит в этой прорези.
Не помогла реставрация))) Придется доставать плоскогубцы.
Записан

Hunter22

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
  • Город:

Внесу и свои слова в наши общие беды. Вчера делал люк,проблема как у всех заехал до конца и обратно никак. Короче обратно сам задвинул и ждал троса.. Вот вчера ремонтировался. что хочу подметить для снятия люка вовсе нет нужны разбирать нижнюю половину обшивки салона как на фотках,достаточно только пластика на стойках и крыша сама вылазиет при помощи двух человек. троса с направляющими конечно я не стал заказывать за такие бешенные деньги,купил б/у просто троса.
Разбор показал что троса хоть и замученые на глаз но это вовсе не мешает мотору с его огромным усилием и мощными шлицами ,прокручивать металлический трос( короче троса не в удел)
Вообщем все отмыл,смазал смазкой( не покупайте типа силикон для люка-хрень жидкая) густой для шрус  и собрал обратно,пробую все работает но как только попадает в самой последнее положение снова клинит,туту и пришла гениальная идея после выпитого пузырика,что просто сам мотор загоняет люк слишком уж в крайнеее положение,а он же с памятью. Отключили клемму,ввернули пару саморезов в полозья люка чтоб они стали ограничителем,одели клемму и начали открывать до конца,люк уперся в саморез и остановился,затем вперед и остановился,ну вот вообщем и все теперь все в режиме "авто" открывается,проветривается,закрывается.Ну максимальный минус из всего этого,так это то что люк стал открываться на 1см меньше чем раньше,вообщем не сказав об этом,фиг кто и заметит.
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:

Объясните плиз как для самого тупого - вот есть у меня смазщка допустим - что именно набивать смазкой? Металлические прорези в крыше, которые становятся видны при открытом люке, или что-то другое?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

Объясните плиз как для самого тупого - вот есть у меня смазщка допустим - что именно набивать смазкой? Металлические прорези в крыше, которые становятся видны при открытом люке, или что-то другое?
Да. они становятся открытыми когда снимаются планки пластиковые.
Но смазка - не панация. Поможет, но кому то хватает на год-два. кому то на месяц. А кому вообще не поможет.
Записан