'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание люка. Уничтожение дребезга.  (Прочитано 60031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Всем привет а у меня гремит шторка люка салонная, от вибрации съезжает назад и начинает греметь на кочках, было у кого как лечили?
Та же песня.  Нужно снимать всю обивку потолка, и видимо проклёпывать заново направляющие шторки, пока влом, до весны доживём, снимать буду.
Записан

Yuri Б

  • Казахстан ВКО
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:
    • TLC 95 Европа 1998 5VZ

От каждой направляющей очень аккуратно отщелкиваем задний дефлектор...там очень хилая и хитрая защелка
Кто подскажет о каких защелках идет речь. Точнее где их взять и какие они
Записан

AlexTuter2

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Внесу свой вклад в решение данной проблемы. Купил авто с неприятным сюрпризом на кочках грохотал люк, нашел эту тему и понеслось, заказал комплект направляющих с внушительным ценником и смазку, разобрал всю обшивку, заменил направляющие, смазал, собрал. Но чуда не случилось, дребезг конечно уменьшился, думаю из за смазки. После стольких вложений и работ не получив результат просто забил на него. Но по прошествии 3 лет он перестал вообще двигаться и греметь стал просто невоносимо, я уже хотел его тупо запенить, но решился разобраться в чем же дело все таки.
Записан

AlexTuter2

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Итак все было забито грязью и буквально закоксовано смесью смазки, пыли, смолы с деревьев а все потому что когда дребезг меня задолбал в конец, я его немного приоткрыл, буквально чуток и он стал греметь меньше, так и забыл про это, и в таком состоянии внутрь попадал весь мусор смола с деревьев итп.
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

Люк тоже гремел, вопрос решился сказкой для люка от ликвимоли, стало намного лучше, через год снова появился дребезг, снова смазал, люком не пользуюсь практически. В своё время когда искал пути решения проблемы и перекурил форум, на разборку и замену направляющих не решился, гемореология сильно (
Записан

AlexTuter2

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Ну вот все отмыл, а теперь самое главное, в чем же дело ? Вставил направляющие и присмотрелся с пристрастием, обнаружил одно единственное место в котором есть свободный люфт, в этом колене ход одной детали в доль оси давал возможность биться об другую, а стекло люка как раз закреплено на одной, а другая образно говоря держится за саму машину, и на кочках это могло бы приводить к столь неприятным последствиям
Записан

AlexTuter2

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Не знаю как в новой направляющей, но в моей свобода хода была не только вдоль оси, но и на излом, потому как диаметр отверстия немного больше толщины оси, возможно выработка. Поэтому одна деталь просто болталась об другую. Первое что пришло на ум это заменить ось, она легко вытаскивается и выглядит как гвоздик с шляпкой, но это надо заказывать токарю, равно как и можно было расточить отверстие и вставить туда втулку, но эти оба варианта исключили бы движение на излом, но не движение вдоль оси, хотя это движение вдоль оси задумано специально, но именно оно и позволяет биться. Решение нашел простое, нашел резиновые шайочки и надел их с обеих сторон, а что бы поплотнее сидели вставил еще одну металли ческую.
Записан

AlexTuter2

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Смазал собрал и о чудо, я не поверил своим ушам, тишина и все работает, специально по хреновой дороге проехал и все равно тишина.

И еще, для меня возникла одна проблема в разборке обшивки, это задние верхние части пластика в багажнике с обоих сторон, там в самам верху, близко к верхнему углу задней боковой двери, обшивка закреплена специальной защелкой, которую очень не просто отодрать, тем более когда боишся испорттить, увидеть ее можно сняв уплотнитель двери и взглянув в щель вверх прям в угол проема  двери, вот ее практически невозможно вытащить не испортив саму клипсу, я долго колупался, потом вставил тонкую железку и как фомкой ее отдавил от кузова, она порепалась но повторно использовать можно.
Записан

Bogdalov

  • Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3013
  • Город: Улан-Удэ
  • GX470

Решение нашел простое, нашел резиновые шайочки и надел их с обеих сторон, а что бы поплотнее сидели вставил еще одну металли ческую.
Эти резинки можно поставить на месте, не снимая обшивку и всю конструкцию люка, а только сняв стекло?
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

Как я вылечил стук люка. Снимаем пластиковые накладки с салона по 2 на каждой стороне( просто тянете на себя с одного края, середину и ..... там 3 защелочки) открываете люк в проветривание и откручиваете 4 винте ( под звездочку) по 2 с каждой стороны, спираемой стекло люка, берём плоскогубэцы  и поджимаем направляющие ( посередине прорезь) задача уменьшить зазор этой прорези. Смазывая механизм смазкой для люка ( мазал ликвимоли) ставим люк на место, закручиваем 4 болтика, закрывшем люк и смотрим как он стал относительно крыши ( у меня чуть ниже уровня) отпускаем болтик и с салона приподнимаем угол люка-закручиваем и так с остальными ( выставили уровень относительно крыши) ставим пластиковые накладки и наслаждаемся тишиной. За все про все мин 30.
Записан