Мне вобще странно, что ОД работает под заказ. А про издержки так это смешно, ибо они всегда есть.
При нормальном расскладе, Тойота должна иметь в России цент. склад и завозить машины согласно предполагаемому плану продаж. ОД в свою очередь, по мере необходимости с этого склада должен выбирать продукцию + иметь свой запас автомобилей на складе.
А тут млин денег дай вперед, сиди и жди еще. Мы тебя динамить будем, а ты не отказывайся ибы мы бедные и несчастные на проценты из-за тебя попадем.
Все продажи сейчас строятся на товарном кредите, по предоплате работают единицы. Возмите, к примеру сети торговые у них отсрочки от 2 месяцев.
Кстати, года 3 назад (сейчас не знаю как) в Автомире (Питер) продажи были поставленны суперски, машины были в наличии на любой вкус и цвет, мне отдали машину за 4 дня с установкой допов, другие ОД-шники этим похвастаться не могли. Ибо предлагали схему предоплата частичная и ожидание.
Рольф питерский работал тоже хорошо и четко, по сравнению с Евромоторсом.