Немецкие исследователи изучили связь между маркой автомобиля и возрастом покупателя. Для этого была собрана информация о тех, кто купил новую машину в 2010 году.
Самые взрослые покупатели оказались у таких марок, как Jaguar и Mercedes-Benz. Средний возраст покупателя люксового британского авто – 56,5 лет, немецкую классику покупают в среднем в 56 лет. Несколько моложе покупатели BMW (52 года), Volkswagen (50,7 лет) и Audi (50,9 лет).
Самые молодые покупатели оказались у марки Mini, чей средний возраст оказался чуть менее 45 лет. Новый Ford покупают в 47,8 лет, а новый Opel в 53 года. Такие данные получили специалисты автомобильного центра университета городов Дуйсбург и Эссен.
По результатам их исследования, в Германии неуклонно растет средний возраст покупателя автомобиля. Сейчас он достиг 50,8 лет. Молодые автомобилисты предпочитают покупать подержанные машины. Всего лишь один из пяти покупателей новых авто оказался моложе 40 лет. Пять лет назад люди до сорока приобретали примерно каждую четвертую машину.
Вместе с тем в Германии выросло число покупателей авто, чей возраст перевалил за 70 лет. В текущем году их стало более 11 процентов.