Плё, ну вот что происходит, а?))
Купил ботинки зимние Честер, а они сцуко развалились буквально после 20-30 одёвок... А в магазине претензию отказались принимать..., не ну чо твориться то, а?
...что значит отказались принимать?
Отказались моментально удовлетворить?... это да... Сергей... но мож ты че другое попросил...а они не поняли))) Ну не мне тебя учить претензионо-исковой работе, ты тертый калач...все правильно сделал, думаю до суда дело и не дойдет, в случае если экспертиза покажет производственный брак.
Володь, я не описался))
Я как вежливый человек, что бы не усложнять другим людям жизнь - помыл боты, нашел коробку, нашел чек, сделал с него копию, подготовил претензию в двух экземплярах, где указал свои координаты, суть претензии, свои пожелания и направился в магазин. "Поставьте пожалуйста отметку на моем экзампляре, если хотите то заберите боты под расписку и я пойду ждать Вашего ответа".
Малчик, который видимо старший, сходил "позвонил другу" и вернулся с пачкой бумаги которую я должен заполнить и при этом через губу: - у вас 30 дней прошло, вам все равно откажут...
"И тут Остапа понесло", я - говорю - подготовил претензию, суть ее изложил и стоять тут перед вами в неудобной позе, потеть в верхней одежде и выводить каракули по вашей прихоти не собираюсь. Рапишитесь на моем экземпляре (включил диктофон демонстративно), а потом выдвигайте мне все свои требования, пишите отказы, но письменно! Тот: -нет!
Ну чо, нет так нет (ну не бить же его?))), комерсанты хреновы)))
Поехал сделал экспертизу и отправил им почте сегодня с уведомлением и описью! Ушлепки, блин!