В общем прокатился я тут на выхах по тайге Сибирской... суровой и беспощадной. Ну как "прокатился"... 80 км в сторону Мариинска, потом съезжаешь с дороги и 20 км до "участка" направление, которое пробил 25 тонный бульдозер. Снег, лужи, грязь, глина, ручьи, речки. Писнец нама полный, насяльника
сначала, вроде так непринужденно и весело ехал. Потом хуже немножко. Вроде и возвращаться западло уже. Потом еще хуже. Но наши не сдаются. Потом совсем жопа
в одном месте всего сел в мини болото. Приехал бульдозер и протянул меня метров 5.
Туда доехал почти без потерь, не считая отогнутого вниз сантиметров на 20 порога левого. А вот на следующий день обильное таяние снегов заметно ухудшило и без того плачевное положение... А альтернативы то нет. Первым, красиво, на 22 колесах, начал бить дорогу мой Прадос
(надеюсь, он когда-нибудь простит меня). Доехали до р. Магдалиновка а там... размыло дамбу. С лесопилки приехал УАЗ Хантер, лифтованный и на грязевых больших колесах. Спуск оказался практически отвесным, сначала он упал на морду, потом на жопу. Проехал. Я за ним. По той же системе
На обратном пути ни разу не встрял. 20 км этих шел 4 часа почти. выехали на трассу и через 10 км Хантер умер. Ну он же не Прадо, понятно, чЁ)))
Мои итоги: ПТФ передние обе полные мутной воды. Обе лампы ксеноновые сдохли. Пробил снизу передний бампер. Погнул декор-порог (отмыл на даче, подкатным домкратом даванул под крепление порога и он встал на место, "как там и было"). Завыл подшипник одного ролика приводного ремня.
Прадик никогда не видел в своей жизни такого жесткача... С другой стороны, в очередной раз он доказал, что Крузер - это не просто слово. Также весьма порадовала новая китайческая резина. Честно, не ожидал, что смогу так глубоко заехать в попу на нем. А потом еще и выехать.