А вот оппонент после не дружелюбной беседы, по поводу восстановления моего авто, ломанулся в прокуратуру. Пришлось опустив голову работать со страховой компанией.
А нужна ли в таких ситуациях недружелюбная беседа? Все на нервах, переругались и забыли потом. Толку ноль. Виновник ничему не научился, выводов для себя не сделал.
В таких случаях, конечно, неприятно очень, но КАСКО рулит.
Как-то влетел в меня какой-то шамаич на вазовской семерке. Хорошо так влетел, аж кардан себе погнул. Я в свою страховую, востановление моего авто по КАСКО. Страховая с сервисом сама все финансовые вопросы улаживала. Для меня неудобство, только то, что два месяца без машины был. Как потом узнал, ОСАГО того гонщика покрыла ремонт чуть больше, чем на половину. Но, так в страховой специальные люди, их дело суброгации и регрессные иски к виновнику. Пусть они ему нервы мотают и по судам таскают, они за это деньги получают

. Думаю судебные мытарства научат человека куда больше, чем попорченное лицо (он, скорее всего, еще себя и несправедливо обиженным будет считать).
А самому зачем нервничать?

Не надо принимать близко к сердцу, надо беречь свое душевное здоровье