Вот такой вопрос.
Ехал по трассе при минус 47 градусов. Заправлялся на Газпроме было все нормально, но пришлось заправится на конченой заправке и машина после 300 км стала чахнуть. Пришлось ехать 200 км до Красноярска при скорости 20 -40 км. час, быстрее ехала только с горки.
Потом приходилось вообще останавливаться и прокачивать в ручную топливный фильтр, хватала минут на пять езды. Вообщем 200 км. ехал 5 часов, но доехал.
Вопрос можно ли так ехать? Не убью движок? Просто менять фильтр ночью при такой температуре не реально.
Еще вопрос по подогреву фильтра. Он всегда был ледяной. Как он работает? Наверно нужно ставить бандажный фильтр?
У знакомого стоял так в нем солярка даже закипала!
Да уж, натерпелся... Хорошо, что не встал конкретно...
По существу: штатный обогрев не включался потому, что дизтопливо начало прихватывать и после фильтра. ТВНД не создавал достаточного разряжения в фильтре для включения этого штатного обогрева. Бандажный обогреватель Номикон предназначен только для прогрева фильтра, греет очень хорошо. Но его режим кратковременный, не более 10 мин, так как он может точно вскипятить солярку, а вместе с ней расплавить все пластиковые детали фильтра, включая отстойник и поплавок наличия воды в фильтре...
В твоей ситуации, в дороге, замена фильтра, скорее всего положения не исправила, ибо начала прихватываться солярка по всей топливной системе. Поэтому, отправляясь на дальняк в такие морозы нужно рассчитывать только на проверенное топливо...