'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #390 : 01 02 2012, 14:52:20 »

Кстати, по теме топика -
вот с морозами мотор реально тарахтеть начал. Точнее пока полностью не прогреется, а потом еще чуток не покатаешься - работает громче заметно, чем до морозов. Сегодня утром было -22
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: дизель тарахтит
« Ответ #391 : 01 02 2012, 17:44:39 »

Вот такой вопрос.
Ехал по трассе при минус 47 градусов. Заправлялся на Газпроме было все нормально, но пришлось заправится на конченой заправке и машина после 300 км стала чахнуть. Пришлось ехать 200 км до Красноярска при скорости 20 -40 км. час, быстрее ехала только с горки.
Потом приходилось вообще останавливаться и прокачивать в ручную топливный фильтр, хватала минут на пять езды.  Вообщем 200 км. ехал 5 часов, но доехал.
Вопрос можно ли так ехать? Не убью движок? Просто менять фильтр ночью при такой температуре не реально.

Еще вопрос по подогреву фильтра. Он всегда был ледяной. Как он работает? Наверно нужно ставить бандажный фильтр?
У знакомого стоял так в нем солярка даже закипала!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: дизель тарахтит
« Ответ #392 : 01 02 2012, 19:45:27 »

Вот такой вопрос.
Ехал по трассе при минус 47 градусов. Заправлялся на Газпроме было все нормально, но пришлось заправится на конченой заправке и машина после 300 км стала чахнуть. Пришлось ехать 200 км до Красноярска при скорости 20 -40 км. час, быстрее ехала только с горки.
Потом приходилось вообще останавливаться и прокачивать в ручную топливный фильтр, хватала минут на пять езды.  Вообщем 200 км. ехал 5 часов, но доехал.
Вопрос можно ли так ехать? Не убью движок? Просто менять фильтр ночью при такой температуре не реально.

Еще вопрос по подогреву фильтра. Он всегда был ледяной. Как он работает? Наверно нужно ставить бандажный фильтр?
У знакомого стоял так в нем солярка даже закипала!
кто то писал что у нас фильтр с подогревом

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: дизель тарахтит
« Ответ #393 : 01 02 2012, 20:06:19 »

кто то писал что у нас фильтр с подогревом

Да я знаю что с подогревом. Только почему он не теплый, а ледяной на морозе!
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: дизель тарахтит
« Ответ #394 : 01 02 2012, 21:41:06 »

"А был ли мальчик то....???"   Я к тому что вытащил фильтр весь в парафине(саляра была летняя,а мороз 27)   Весь разобрал,но как то никакого обогрева не обнаружил.???Кстати для тех кто рекомендует отогреть авто в тёплом боксе и ехать --- нифига,фильтр пролежал при температуре 25 тепла в течении двух суток,а парафин остался,так что спасёт только смена фильтра.В бак залил канистру ДТ разогретой до 70 градусов с порцией антигеля---и вот тогда в путь.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #395 : 01 02 2012, 22:44:03 »

"А был ли мальчик то....???"   Я к тому что вытащил фильтр весь в парафине(саляра была летняя,а мороз 27)   Весь разобрал,но как то никакого обогрева не обнаружил.???Кстати для тех кто рекомендует отогреть авто в тёплом боксе и ехать --- нифига,фильтр пролежал при температуре 25 тепла в течении двух суток,а парафин остался,так что спасёт только смена фильтра.В бак залил канистру ДТ разогретой до 70 градусов с порцией антигеля---и вот тогда в путь.

Не рекомендуется сильно греть ДТ,т.к. уменьшается вязкость и, как следствие,ухудшается смазка ТНВД
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: дизель тарахтит
« Ответ #396 : 01 02 2012, 23:08:35 »

"А был ли мальчик то....???"   Я к тому что вытащил фильтр весь в парафине(саляра была летняя,а мороз 27)   Весь разобрал,но как то никакого обогрева не обнаружил.???Кстати для тех кто рекомендует отогреть авто в тёплом боксе и ехать --- нифига,фильтр пролежал при температуре 25 тепла в течении двух суток,а парафин остался,так что спасёт только смена фильтра.В бак залил канистру ДТ разогретой до 70 градусов с порцией антигеля---и вот тогда в путь.

Не рекомендуется сильно греть ДТ,т.к. уменьшается вязкость и, как следствие,ухудшается смазка ТНВД
Какая температура ДТ для реанимации оптимальна в этом случае? Посоветуй, Механик.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: дизель тарахтит
« Ответ #397 : 02 02 2012, 01:45:25 »

"А был ли мальчик то....???"   Я к тому что вытащил фильтр весь в парафине(саляра была летняя,а мороз 27)   Весь разобрал,но как то никакого обогрева не обнаружил.???Кстати для тех кто рекомендует отогреть авто в тёплом боксе и ехать --- нифига,фильтр пролежал при температуре 25 тепла в течении двух суток,а парафин остался,так что спасёт только смена фильтра.В бак залил канистру ДТ разогретой до 70 градусов с порцией антигеля---и вот тогда в путь.
:o Я в шоке, сколько спецов появилось :o
Обогреватель фильтра установлен в крышке топливного фильтра и включается автоматически, по мере появления вакуума в фильтре, в следствии начальной парафинизации фильтра. Я не знаю, чем ты заправляешься, ну судя по отложениям в твоем фильтре-это печное топливо какое то. А насчет разогретой солярки с гелем-правильно, только не перестарайся-бак и патрубки-пластиковые 8)

Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: дизель тарахтит
« Ответ #398 : 02 02 2012, 02:08:47 »

Вот такой вопрос.
Ехал по трассе при минус 47 градусов. Заправлялся на Газпроме было все нормально, но пришлось заправится на конченой заправке и машина после 300 км стала чахнуть. Пришлось ехать 200 км до Красноярска при скорости 20 -40 км. час, быстрее ехала только с горки.
Потом приходилось вообще останавливаться и прокачивать в ручную топливный фильтр, хватала минут на пять езды.  Вообщем 200 км. ехал 5 часов, но доехал.
Вопрос можно ли так ехать? Не убью движок? Просто менять фильтр ночью при такой температуре не реально.

Еще вопрос по подогреву фильтра. Он всегда был ледяной. Как он работает? Наверно нужно ставить бандажный фильтр?
У знакомого стоял так в нем солярка даже закипала!
Да уж, натерпелся... Хорошо, что не встал конкретно...
По существу: штатный обогрев не включался потому, что дизтопливо начало прихватывать и после фильтра. ТВНД не создавал достаточного разряжения в фильтре для включения этого штатного обогрева. Бандажный обогреватель Номикон предназначен только для прогрева фильтра, греет очень хорошо. Но его режим кратковременный, не более 10 мин, так как он может точно вскипятить солярку, а вместе с ней расплавить все пластиковые детали фильтра, включая отстойник и поплавок наличия воды в фильтре...
В твоей ситуации, в дороге, замена фильтра, скорее всего положения не исправила, ибо начала прихватываться солярка по всей топливной системе. Поэтому, отправляясь на дальняк в такие морозы нужно рассчитывать только на проверенное топливо... 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: дизель тарахтит
« Ответ #399 : 02 02 2012, 07:35:51 »

Эх,где ж его взять проверенное, у нас ближайшее Лук 180 км.Ездим на том что есть.Еще 1,5 года докатаюсь и возьму наверное бенз.
Записан