'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 129336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150
Re: дизель тарахтит
« Ответ #630 : 24 09 2012, 16:51:33 »

Господа, мертвые не потеют, а мертвый дизель не тарахтит. Тарахтит, значит жив ;)
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.

скептик

  • Гость
Re: дизель тарахтит
« Ответ #631 : 24 09 2012, 18:04:06 »

Убьём тролля )))))) что можно 64 станицы о тарахтении писать ??? ;)
Ой! Может начнете со скептик? А то он написал:
Цитировать
А вот вопросик тебе наводящий по теме : для чего зеркало цилиндров хонингуют?
Вот меня и заинтересовало, как им боком хонингование, которое для меня в силу названных причин, не пустой звук, имеет отношение к тарахтению дизеля.
Только пока не удалось - для некоторых форумчан интереснее стало обсуждения вопросов на уровне "за какой конец хона держаться" :)
Кто сказал на Вовку "падла"?
Если тебя задело что я тебя выше спутал с кем то другим, то это не повод ;)...А наводящий вопросик я задавал к теме про то что топливо с маслом не контактируют и привел пример, что в холодном двигателе топливо не сгорает полностью и смывает со стенок масло, которое там находится именно по причине сетки, т.к. хонингуют именно для того, что б оно там было , дабы цилиндро-поршневая группа на сухую не работала.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизель тарахтит
« Ответ #632 : 24 09 2012, 18:15:04 »

скептик, хон нужен на период обкатки,т.е притирки колец и стенок цилиндра.)))через некоторое время стенки становятся как зеркало.))))
 кто сказал что в холодном двигателе топливо полностью не сгорает?))))ну вот откуда такая инфа?и как оно может смывать что-то со стенок?представьте себе как все это происходит при 4000-5000 оборотах в минуту.))))
 на сухую ......кольца хромированные.)))мысль понятна?:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #633 : 24 09 2012, 18:24:15 »

Там где точки надо было вставить маслосьёмные или компрессионные, ещё на две страницы подкинул обсуждений )))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #634 : 24 09 2012, 18:26:38 »

Давайте поменяем угол атаки ))))
Видели разработки новых дизельных движков, где впрыск идёт не просто в цилиндр, а в форкамеру которая заполнена пористым минералом!!!
Дизель работает тише бензина !!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #635 : 24 09 2012, 19:00:08 »

Видели разработки новых дизельных движков, где впрыск идёт не просто в цилиндр, а в форкамеру которая заполнена пористым минералом!!!
Дизель работает тише бензина !!!!
Чего только не понапишут в интернете :(. С форкамерами в любом виде все уже отыгрались. С помощью многостадийного (точнее очень очень многостадийного впрыска) можно играться с процессом горения в широчайших пределах и вообще на лету менять как угодно. Что сейчас и делают те-же немцы. Слушал как-то опель с 1.9L турбодизелем - тихенький-тихенький, как бензиновый, только еще обороты ниже.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #636 : 24 09 2012, 19:02:32 »

Если тебя задело что я тебя выше спутал с кем то другим, то это не повод ;)
Нельзя сказать, что задело :). Просто счел необходимым обратить внимание :) на путаницу.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #637 : 24 09 2012, 21:13:29 »

Видели разработки новых дизельных движков, где впрыск идёт не просто в цилиндр, а в форкамеру которая заполнена пористым минералом!!!
Дизель работает тише бензина !!!!
Чего только не понапишут в интернете :(. С форкамерами в любом виде все уже отыгрались. С помощью многостадийного (точнее очень очень многостадийного впрыска) можно играться с процессом горения в широчайших пределах и вообще на лету менять как угодно. Что сейчас и делают те-же немцы. Слушал как-то опель с 1.9L турбодизелем - тихенький-тихенький, как бензиновый, только еще обороты ниже.

 
Там другой принцип, там снижена степень сжатия
Этот минерал разогрет всегда до красна и сам поджигает смесь !!!!
Да и горение более мягкое
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #638 : 24 09 2012, 23:48:54 »

Там другой принцип, там снижена степень сжатия
Тем хуже :( термодинамику еще никто не отменял, посему будет снижение КПД.
Цитировать

Этот минерал разогрет всегда до красна и сам поджигает смесь !!!!
Да и горение более мягкое
Ну насчет термина "смесь" в дизелях уже писал :). В общем "мягкое горение" полагаю, за счет размазывание солярки  по поверхности этой губки - доступ кислорода замедляется и горит подольше. Дальше проблемы загрязнения этой губки продуктами горения, и так далее.
Максимум тянет на "науку" лет десяти тому назад.  Может лет через надцать, на очередном витке развития что-то и используют. Но мэйнстрим сейчас растягивать во времени и по количеству подачу солярки. Несколько десятков впрысков разного объема вместо одного. Масса простора и гибкости для экспериментов.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #639 : 25 09 2012, 06:50:25 »

Там другой принцип, там снижена степень сжатия
Тем хуже :( термодинамику еще никто не отменял, посему будет снижение КПД.
Цитировать

Этот минерал разогрет всегда до красна и сам поджигает смесь !!!!
Да и горение более мягкое
Ну насчет термина "смесь" в дизелях уже писал :). В общем "мягкое горение" полагаю, за счет размазывание солярки  по поверхности этой губки - доступ кислорода замедляется и горит подольше. Дальше проблемы загрязнения этой губки продуктами горения, и так далее.
Максимум тянет на "науку" лет десяти тому назад.  Может лет через надцать, на очередном витке развития что-то и используют. Но мэйнстрим сейчас растягивать во времени и по количеству подачу солярки. Несколько десятков впрысков разного объема вместо одного. Масса простора и гибкости для экспериментов.



 
позволь не согласиться !!! степень сжатия 17 против 12 ти ! при воспламенении топливной смеси она увеличивается в обьёме во тысячу раз
так что для кпд разница ничтожна ну чуть увеличили камеру сгорания ))))))) ! это еслиб газы в картер успевыли проходить )))))))))

по второму пункту ,этот минерал самоочищается ,поэтому долго подбирали ,так что ничего не засирается .а на время выхода на рабочую температуру есть свечи ))))
короче что то похожее в вебасто есть ,если разбирал и смотрел ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)