в прошлые выхи менял самостоятельно.
Причина: по регламенту ТО 40 (хотел ещё осенью, но когда пришли было уже осенью дубово в гараже возиться, менял на 46+)
ещё мотивировали скорейшую смену не понятного характера толчки при движении.
Передаче на 3-й, при 1200-1500 оборотах, когда до 4-й ещё не доходит лёгкие толчки в двигателе.
Перерыл кучу поисковых ссылок, кто на что только не пенял, в т.ч. и свечи.
Решил начать с малого, если не поможет, копать дальше.
Особых проблем снять фильтро-приёмник и коллектор впускной не составило.
Единственно держатель проводки и трубок, между коллектором и стенкой, пришлось откручивать с такой-то матерью, чтоб не повредить хомутики пластиковые.
При сборке кинул их между держателем, на всякий.
Свечи были с увеличенным зазором, по сравнению с нулёвыми из коробки.
На керамических изоляторах, сверху свеч, был нагар (!) как будто они троили или сифонили.
Рабочая часть в бархатном налёте шоколадного цвета, отскабливается.
(Возможно налёт от присадки "кастрол" образовался, спецом его заливал до смены топ.фильтра и свечей для профилактики.)
Есть ли необходимость продолжать его лить?
В итоге аномалий, тьфу-тьфу-тьфу три раза по дереву, не ощущаю, работает как часы, даже шум мотора, субъективно, тише стал)))