'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет о замене свечей зажигания на 1GR FE  (Прочитано 22221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204

хороший отчет
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Половины фотографий уже нет, и такое со многими полезными вещами. Может FAQ хранить на другом хостинге?
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR

Половины фотографий уже нет, и такое со многими полезными вещами. Может FAQ хранить на другом хостинге?

И так в каждой второй теме, комрад!!!
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Тема зачетная, но с фотками беда, половины уже нет в живых  :'(
Записан

Антохыч

  • Гость

напиши мыло свое я те вечером закину у меня есть  :icon_cool3: ;)
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

напиши мыло свое я те вечером закину у меня есть  :icon_cool3: ;)

Отправил в личку. А может в тему продублировать фото?
Спасибо!
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

На выходных менял, сложного ничего нет, снял пластиковую крышку с двигателя, воздушный фильтр это по правой стороне, по левой пришлось открутить железку которая держит пластиковую ерунду над двигателем с инжектором и ..., ну и сдернул пару трубочек (подвот-отвод какихто газов), можно было и не снимать но на машине стоит гбо и газовые форсуни значительно затрудняют доступ, особенно по левой стороне. По времени 1,5-2 часа. Если не стоит Гбо то там вообще все легко, просто и удобно.
Записан

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013

На выходных менял, сложного ничего нет, снял пластиковую крышку с двигателя, воздушный фильтр это по правой стороне, по левой пришлось открутить железку которая держит пластиковую ерунду над двигателем с инжектором и ..., ну и сдернул пару трубочек (подвот-отвод какихто газов), можно было и не снимать но на машине стоит гбо и газовые форсуни значительно затрудняют доступ, особенно по левой стороне. По времени 1,5-2 часа. Если не стоит Гбо то там вообще все легко, просто и удобно.
Вчера менял свечи, установленное ГБО по левой стороне замедлили работу раз эдак в десять по времени... буду у них, потребую переделать подвод к тосолу иначе, дабы доступаться до свечей проще было! Кстати специально по рекомендации газовщиков сделал зазор 0.9мм. на штатных был 1.2мм
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

Юрий Н.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: УР, Ижевск
  • мой "лайк" вдвойне "лайковей" 8-)
    • TLC 120 2007 4.0 249 1GR

в прошлые выхи менял самостоятельно.
Причина: по регламенту ТО 40 (хотел ещё осенью, но когда пришли было уже осенью дубово в гараже возиться, менял на 46+)
ещё мотивировали скорейшую смену не понятного характера толчки при движении.

Передаче на 3-й, при 1200-1500 оборотах, когда до 4-й ещё не доходит лёгкие толчки в двигателе.
Перерыл кучу поисковых ссылок, кто на что только не пенял, в т.ч. и свечи.
Решил начать с малого, если не поможет, копать дальше.

Особых проблем снять фильтро-приёмник и коллектор впускной не составило.
Единственно держатель проводки и трубок, между коллектором и стенкой, пришлось откручивать с такой-то матерью, чтоб не повредить хомутики пластиковые.
При сборке кинул их между держателем, на всякий.

Свечи были с увеличенным зазором, по сравнению с нулёвыми из коробки.
На керамических изоляторах, сверху свеч, был нагар (!) как будто они троили или сифонили.
Рабочая часть в бархатном налёте шоколадного цвета, отскабливается.
(Возможно налёт от присадки "кастрол" образовался, спецом его заливал до смены топ.фильтра и свечей для профилактики.)
Есть ли необходимость продолжать его лить?

В итоге аномалий, тьфу-тьфу-тьфу три раза по дереву, не ощущаю, работает как часы, даже шум мотора, субъективно, тише стал)))
Записан

andzel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • TLC PRADO120

Интересно, а кто-нибудь пытался открутить свечи свечником что в комплекте на двери, даже представить трудной как его провернуть..
Записан