Была у меня тоета пузотерка, на универсальном литье без ЦО, гайки конус и вот в один прекрасный день неожиданно появилось биение в руль после 100, чем быстрее тем едешь сильнее бьет, резина абсолютно новая нокиан, ступицы и тормаза в идеале все чистенькое, балансировали 2 раза, саленты переда были под замену, но не менял. Для начала отбалансировал 2 раза, не помогло, поставил древнюю ржавую штамповку от мазды с ЦО, гайки под конус и резина древний зимний бричстоун с небольшим пробегом , выехал на трассу дал 150 и о чудо все в идеале, руль как вкопанный.
Еще на хорьке литье 5 спиц штатное с ЦО без конусных гаек , лето новые тойо отлично. Зимой одеваю штампы с ЦО от приус альфа под конусные гайки, гайки беру те же которые держат летнее штатное литье( такие же как на прадике) только снимаю шайбы чтоб не брынчали, закручиваю ими штампы на новом ханкуке, все ок.
На прадике бьет руль после 110 уже хорошо ощущается, при 140 уже попа, люфта в руле нет, рулевой вал новый, рулевые и наконечники новые, ступичный новый, грязи нет ни капли, все посадочные места отполированны, диски тормазные со всех сторон и ступицы блестят , не пылинки ни соринки, шпильки какие надо поменял, грешу на нижние сайлентблоки, ездил без переднего кардана, крестовины на обоих новые. На развале был, резину не жрет вообще с 13 стоит зимний ханкук. Ездил на летнем мишлене тоже самое, только она еще на колее рыскает до жути страшно, кидает то на встречку то в кювет, снял, забыл про рыскание, все управление 2 пальцами до 100, потом чувствуется вибрация в руль похожая на ту что при кривых тормозных и нажатии на тормоз.
Поменяю сайленты в рычагах посмотрим, будут ли изменения, не думаю что от балансировки могут быть такие вибрации, а грыжу увидели бы на станке имхо