'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при движении  (Прочитано 94274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ARMOTURA

  • еще мат увижу - заблокирую!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Хабаровский край
    • 120 2.7 2006

Была у меня тоета пузотерка,  на универсальном литье без ЦО, гайки конус и вот в  один прекрасный день неожиданно появилось биение в руль  после 100, чем быстрее тем едешь сильнее бьет, резина абсолютно новая нокиан, ступицы и тормаза в идеале все чистенькое, балансировали 2 раза, саленты переда были под замену, но не менял.  Для начала отбалансировал 2 раза, не помогло, поставил древнюю ржавую штамповку от мазды с ЦО, гайки под конус и резина  древний зимний бричстоун с небольшим пробегом , выехал на трассу дал 150 и о чудо все в идеале, руль как вкопанный.

Еще на хорьке литье 5 спиц штатное с ЦО без конусных гаек , лето новые тойо отлично. Зимой одеваю штампы  с ЦО   от приус альфа под конусные гайки, гайки беру те же которые держат летнее штатное литье( такие же как на прадике) только снимаю шайбы чтоб не брынчали, закручиваю ими штампы на новом ханкуке, все ок.

На прадике бьет руль после 110 уже хорошо ощущается, при 140 уже попа,  люфта в руле нет, рулевой вал новый, рулевые и наконечники новые, ступичный новый, грязи нет ни капли, все посадочные места отполированны, диски тормазные со всех сторон и ступицы блестят , не пылинки ни соринки, шпильки какие надо поменял, грешу на нижние сайлентблоки, ездил без переднего кардана, крестовины на обоих новые. На развале был, резину не жрет вообще с 13 стоит зимний ханкук. Ездил на летнем мишлене тоже самое, только она еще на колее рыскает до жути страшно, кидает то на встречку то в кювет, снял, забыл про рыскание,  все управление 2 пальцами  до 100, потом чувствуется вибрация в руль похожая на ту что при кривых тормозных и нажатии на тормоз.
Поменяю сайленты в рычагах посмотрим, будут ли изменения, не думаю что от балансировки могут быть такие вибрации, а грыжу увидели бы на станке имхо


Записан
Оптимизм плещет через край

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2701
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Года полтора я ездил с вибрацией на летних колесах ... четко понимал что это балансировка так как на зимнем комплекте вибраций не было.. Сколько и каких балансировочных центров я проехал вам лучше не знать а то посчитаете меня умственно отсталым ....последний безнадежный вопрос у товарища -где ты балансировал свои от двухсотки 20" .. ответ да там у пацанов, там недавно в станке вал заменили, конуса новые купили ...
Абсолютно без всякой надежды поехал до этого сервиса ... первое заметил что ребята конус поставили как положено с внутренней стороны диска (остальные ставили там где крышка за не имением нужного конуса) второе что заметил после каждого нуля, жмут кнопку остаточный дисбаланс и даже 4-6 грамм подгоняют.. третье вес грузов с 35-70 грамм сократился до 10-25 ...тут то я думаю не может на таком колесе быть такие низкие груза... Выезжаю и O-Чудо не трусит ... нет думаю поеду как я на трассу .. не поверите ни на какой скорости не трусит ...
еще я заметил что ВСЕ крутят колесо показало например 25 на 40 .. клеют один наружний груз и снова крутят колесо .. внутренний меняется в меньшую сторону но и место меняется .. все --пипец колесо по нулям но бить будет  сто процентов ... так как как станок высчитывает радиальное и осевое биение .. а умники от того что показал станок с первого раза с учетом осевого .. крутят зачем то еще раз с уже одним наклеенным грузом ... проявляется осевое биение на скорости примерно 80-90 едим прямо и немного пытаемся повернуть руль как бы натягивая его в сторону и сразу чувствуется вибрируещее желание руля вернутся на прямолинейную траекторию  это и есть осевое биение (то есть не в верх низ ..а в право лево бьет ) это биение и будет проявлять себя на скоростях от 110 до 120 в виде обычной вибрации ...
По моему совету на этот сервис съездили еще два прадика которые утверждали что родная резина говно и поэтому она трусится и мол дело только в резине ,так как с завода машина трусится .. посетив мной проверенную шиномонтажку оба поменяли мнение
 позже разговаривал с парнями .. они рассказали что мол стали люди жалится что после них все-равно колеса трусятся .. вызывали калибровщика -приезжал, станок настраивал деньги брал .. жалобы оставались ... пока не приехал какойто умный который прокрутив тестовый груз-- получил нули .. сменил положение колеса на станке и получил дисбаланс .. сказал менять вал....
отсюда вывод при правильном станке отбалансировав колесо - снять со станка и снова установить, должно выдать НОЛЬ .. если выдает дисбаланс -спросить у монтажника -что первая балансировка была не верной? и будет ли верной вторая? то есть правильно отбалонсированное колесо на исправном станке после снятия установки, должно показать нули ... если показывает снова дисбаланс.... ну вы поняли что балансировать его будут вечно ...
еще раз говорю что я посещал такие балансировочные центры где белый кафель и монтажники в белых халатах но результата не было. я балансировал с хабами по болтовым отверстиям ... я балансировал с прижимным роликом эмитирующим нагрузку.. ну короче вы поняли ...обычный станок с валом на который не кидают колесо а плавно не цепляя отверстия одевают, и не набивают на нем грузы молотком... 
Записан
    

ARMOTURA

  • еще мат увижу - заблокирую!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Хабаровский край
    • 120 2.7 2006

это биение и будет проявлять себя на скоростях от 110 до 120 в виде обычной вибрации ...


а после 120 вибрация пропадает что ли? у меня на 140 только становится сильнее
Записан
Оптимизм плещет через край

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Насчет, если отбалансированное колесо снять и опять поставить на станок и опять покажет нули - сказка еще та. Наверное только новый и качественный и то до пару-тройку раз пока на нем молотком не побьют забивая грузики.
Поэтому не балансирую вообще принципиально.  И как ни странно ничего не бьет.  Может резина и диски качественные,  х/з. Диски лето-зима Тайвань. Резина лето - Триангл, зима - Гудиер.

Хотя наверное если бы било, то я бы заморочился.... но явно не балансировкой.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Тоже ни разу не балансировал после установки грузиков, когда колеса обувал. Больше 5 лет прошло, ничего не бьет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва

проявляется осевое биение на скорости примерно 80-90 едим прямо и немного пытаемся повернуть руль как бы натягивая его в сторону и сразу чувствуется вибрируещее желание руля вернутся на прямолинейную траекторию  это и есть осевое биение (то есть не в верх низ ..а в право лево бьет ) это биение и будет проявлять себя на скоростях от 110 до 120 в виде обычной вибрации ...

Вот у меня именно так... где в Москве могут нормально отбалансировать колесо?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

проявляется осевое биение на скорости примерно 80-90 едим прямо и немного пытаемся повернуть руль как бы натягивая его в сторону и сразу чувствуется вибрируещее желание руля вернутся на прямолинейную траекторию  это и есть осевое биение (то есть не в верх низ ..а в право лево бьет ) это биение и будет проявлять себя на скоростях от 110 до 120 в виде обычной вибрации ...

Вот у меня именно так... где в Москве могут нормально отбалансировать колесо?
мест полно, любой шинный центр.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва

МВО попробую
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Всем привет! Перечитал тут все на тему вибрации на 100км/ч и вот вопрос а делал кто финишную-лазерную-3д балансировку? В каких хоть местах? Там говорят можно все это пофиксить.. ну если дело в балансировке..
А то эффект вибрации поавающий на старой резине  был потом ушел, на новой сезон откатал спокойно теперь опять. На зимний колесах вроде тихо.. странно что такое огромное колесо и мягкая подвеска так чувствуют дисбаланс. Кучу денег на обычных балансировках выкинул, не помогло.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3230
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Вот в нашей деревни про лазерную ещё наверное даже не слыхивали , но блин ездиют все и на Каенах и на прадо , ещё в добавок и дорог нет
Записан