В идеале зачистить и покрасить так, как на фото.
При сборке положить достаточное количество смазки под пыльник.
Так и сделал, только на этом фото красили кисточкой, я из баллончика. Поэтому и не стал заливать сильно внутреннюю часть суппорта. Место , где ходит поршень должно быть чистым... Присмотрись внимательнее: на торце , да и не только покрашено по рыхлому металлу, невозможно очистить все места до блеска...
Все нормально будет...
Всем удачи на дорогах ...
Первым делом суппорт был располовинин, после расборки произведена мех очистка, потом мойка антисиликоном, потом обработка преобразователем ржи, потом опять мойка антисиликоном. А потом была покраска с баллончика с последующим запеканием краски в духовке. После запекания нескольких слоев краски, был нанесён ещё и лак с последующим запеканием также в духовке.
Под манжетами также лучше нанести не толстый слой краски или лака с баллончика но только до проточки в цилиндре, где вставляется уплотнительное кольцо.
Поршня можн и не красить, достаточно было бы задуть их внутри цинком.
Это старые поршни, я ничего не половинил, по техдоку их не надо половинить, в ремкомплекте резинок маленьких нет.
Я и так убил 2 дня с этой покраской , ездил Прадик 8 лет без крашеных суппортов, ну ещё столько же проездит с красными...
Хоть и красиво- пришлось стачивать краску с посадочных мест под кольцо- скользила резинка.
И кольцо поставил старые, новые чуть длиннее и не обжимают, как надо, отрезать было лень...
Короче, вот так. Задние переберу без покраски( только зачищу от ржавчины) и все...
Сейчас проехал км 10, и накатом остановился - передние диски холодные ...