'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 348971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Внутри плохо покрасил ! Весь смысл в том .чтоб коррозии не было на посадочном месте пыльника .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

1. Три пыльника порваны( прошло 6 тыс после ТО у официального дилера- заявили , что все о кей...

Печальная статистика о работах в ОД (((

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Внутри плохо покрасил ! Весь смысл в том .чтоб коррозии не было на посадочном месте пыльника .

Там все зачищено машинкой, вручную, даже молоточком постучал, затем очистителем тормозов промыл все. Убил на чистку почти 1 час...Специально сильно не там не брызгал, чтобы не замазать цилиндры... Эта краска после напыления проникла вовнутрь, покрывал 3 раза, даже после установки суппорта немного подкрасил.
На мой век хватит- лишь бы резинки выжили. Покрутил колесо после прокачки системы и торможения на N - крутится , как на велосипеде. До этого крутилось, но сразу останавливалось ...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

1. Три пыльника порваны( прошло 6 тыс после ТО у официального дилера- заявили , что все о кей...

Печальная статистика о работах в ОД (((

Согласен, даже в Литве шару начали гнать...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

В идеале зачистить и покрасить так, как на фото.
При сборке положить достаточное количество смазки под пыльник.

Так и сделал, только на этом фото красили кисточкой, я из баллончика. Поэтому и не стал заливать сильно внутреннюю часть суппорта. Место , где ходит поршень должно быть чистым... Присмотрись внимательнее: на торце , да и не только покрашено по рыхлому металлу, невозможно очистить все места до блеска...
Все нормально будет...
Всем удачи на дорогах ... icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Внутри плохо покрасил ! Весь смысл в том .чтоб коррозии не было на посадочном месте пыльника .


На мой век хватит- лишь бы резинки выжили.
Такого ремонта мне хватило на две зимы ! Потом делал с пескоструем и поршни из нержавейки .третий год стоит ;) При покраске из баллончика.сделать заглушки из любой бумаги .картона .поролона .вообще не проблема .чтоб внутрь не летела краска  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cibiriak22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Город: Алтайский край
  • Сергей
    • Prado 120 R2 1GR

А лучше вставить и утопить поршни без резинок  и пыльников в суппорт, наружная часть поршня до канавки подкрасится и ржаветь не будет, у себя так делал.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А лучше вставить и утопить поршни без резинок  и пыльников в суппорт, наружная часть поршня до канавки подкрасится и ржаветь не будет, у себя так делал.

Ты, как в воду смотрел, второй суппорт так и сделал , опыт приходит с каждым разом
Если поршни утоплены, дырок в резинках не видно, выдвинул поршни - 2 порыва, все поршни живые - после 8 лет и 237 тыс пробега...
Это было



После зачистки



После покраски ( старые поршни вставлены без резиново)



Жду высыхания суппорта , вечером буду собирать.
Ещё вопрос : кто-нибудь мажет шланги? у меня тормозные шланги были чем-то покрыты( видимо силиконовой сказкой ) от трещин. Хочу тоже помазать их...

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

В идеале зачистить и покрасить так, как на фото.
При сборке положить достаточное количество смазки под пыльник.

Так и сделал, только на этом фото красили кисточкой, я из баллончика. Поэтому и не стал заливать сильно внутреннюю часть суппорта. Место , где ходит поршень должно быть чистым... Присмотрись внимательнее: на торце , да и не только покрашено по рыхлому металлу, невозможно очистить все места до блеска...
Все нормально будет...
Всем удачи на дорогах ... icon_friends

Первым делом суппорт был располовинин, после расборки произведена мех очистка, потом мойка антисиликоном, потом обработка преобразователем ржи, потом опять мойка антисиликоном. А потом была покраска с баллончика с последующим запеканием краски в духовке. После запекания нескольких слоев краски, был нанесён ещё и лак с последующим запеканием также в духовке.
Под манжетами также лучше нанести не толстый слой краски или лака  с баллончика но только до проточки в цилиндре, где вставляется уплотнительное кольцо.
Поршня можн и не красить, достаточно было бы задуть их внутри цинком.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

В идеале зачистить и покрасить так, как на фото.
При сборке положить достаточное количество смазки под пыльник.

Так и сделал, только на этом фото красили кисточкой, я из баллончика. Поэтому и не стал заливать сильно внутреннюю часть суппорта. Место , где ходит поршень должно быть чистым... Присмотрись внимательнее: на торце , да и не только покрашено по рыхлому металлу, невозможно очистить все места до блеска...
Все нормально будет...
Всем удачи на дорогах ... icon_friends

Первым делом суппорт был располовинин, после расборки произведена мех очистка, потом мойка антисиликоном, потом обработка преобразователем ржи, потом опять мойка антисиликоном. А потом была покраска с баллончика с последующим запеканием краски в духовке. После запекания нескольких слоев краски, был нанесён ещё и лак с последующим запеканием также в духовке.
Под манжетами также лучше нанести не толстый слой краски или лака  с баллончика но только до проточки в цилиндре, где вставляется уплотнительное кольцо.
Поршня можн и не красить, достаточно было бы задуть их внутри цинком.


Это старые поршни, я ничего не половинил, по техдоку их не надо половинить, в ремкомплекте резинок маленьких нет.
Я и так убил 2 дня с этой покраской , ездил Прадик 8 лет без крашеных суппортов, ну ещё столько же проездит с красными...





Хоть и красиво- пришлось стачивать краску с посадочных мест под кольцо- скользила резинка.
И кольцо поставил старые, новые чуть длиннее и не обжимают, как надо, отрезать было лень...
Короче, вот так. Задние переберу без покраски( только зачищу от ржавчины) и все...
Сейчас проехал км 10, и накатом остановился - передние диски холодные ...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.