'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

школа

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8466/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1160
  • Город: Серпухов

школа, Читай с первой страницы ;)
Да я так же все делал все вышли, а один ни в какую icon_crazy2
Суппорт в тиски и газовый ключик тебе в помошь :)
вот вот и я про него подумал!!! Спасибо!!!
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Novosib,  Сколько машинка пробежала после переборки суппортов?
Зависит не от пробега а от состояний резинок на них .
Как то так .
Зы не помню но больше 100ки.
спасибо! правда не знаю как поступить один поршень вообще  не двигается post Наверно суппорт менять....
Почитай тему, все поймешь. Новый суппорт проблему конечно же решит, но это не самое бюджетное решение. Главное не повторяй моей ошибки и не покупай  новые поршни для ремонта в Экзисте. Ремкомплект тоже надо правильный выбрать, тот что со стопорными кольцами. При переборке потребуется смазка розовая, той что идет с ремкомплектом будет маловато. Все нюансы и подробности описаны в этой теме.
Записан

школа

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8466/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1160
  • Город: Серпухов

Novosib,  Сколько машинка пробежала после переборки суппортов?
Зависит не от пробега а от состояний резинок на них .
Как то так .
Зы не помню но больше 100ки.
спасибо! правда не знаю как поступить один поршень вообще  не двигается post Наверно суппорт менять....
Почитай тему, все поймешь. Новый суппорт проблему конечно же решит, но это не самое бюджетное решение. Главное не повторяй моей ошибки и не покупай  новые поршни для ремонта в Экзисте. Ремкомплект тоже надо правильный выбрать, тот что со стопорными кольцами. При переборке потребуется смазка розовая, той что идет с ремкомплектом будет маловато. Все нюансы и подробности описаны в этой теме.
спасибо
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Когда перебирал у себя поршни, столкнулся с одним закисшим. Никакими ключами вывернуть не смог. Если бы не сварка пропали.!   

А тут дружбан научил, берешь шприц нагнетательный для смазки карданов и т.д. вкручиваешь в суппорт и начинаешь нагнетать мазуту - говорит все мертвяки выдавливает.    Пока сам не проверял - но думаю пойдет.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Зачем такие сложности, все отлично выдавливается штатной тормозной системой. Перед тем как снять суппорт с автомобиля вынимаем по одной колодки и выдавливаем закисшие поршеньки нажатием на педаль тормоза. Поршни не выскочат а просто упрутся в диск, но лучше под те, что не потеряли подвижности подложить старые тормозные колодки.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Сделал ревизию передних суппортов, подвижность потеряли внутренние цилиндры. с одной стороны пришлось половинить суппорт для удаления следов коррозии. пробег 200 тыс. под замену попали и диски из-за образования кольца ржавчины с внутренней стороны. вопрос: Откуда взялась ржавчина, если в этом месте колодка прилегает к диску.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Dimon71, Пару раз молоточком по диску и она вся отвалится ;)
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

да там на колодках выработка из за ржавчины. Во вторых не знаю где в городе протачивают и как качественно, решил диски махнуть.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

Всем привет! У меня проблема похуже.... один цилиндр так заржавел (нижний) вытащить его и тем более просто провернуть ну никак... в тисках и газовым ключем..... что делать? мож кто сталкивался? WD 40 не помогает(сутки откисал).... новый 15 рублей(жаба давит)... остальные 3 как новенькие.... странно!
А способ из 1 сообщения пробовал? "Делаем следуещее ставим колодки как на фото и нажимаем на тормоз он и выдавливает поршеньки которые заклинило:
можно в обратку ослабить прокачной штуцер и ваккумировать при этом давить равномерно ( лучше через старую колодку) на поршень
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

Решил поменять пыльники направляющие суппорта: 47769-22010, 47775-22010 и 90950-01301
Причиной того, износ внутренней колодки, в связи с тем, что суппорт не отыгрывает назад!
Вот и получается, что внешняя колодка почти абсолютно новая, а внутренняя съелась в гов*о!
только немного в замешательстве...а смазку на втулку(болт) направляющую суппорта тормозного заднего, нужно какую-либо или на сухую ставить?
там своя смазка номер не помню , поищи на форуме .есть
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения