'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Отмечусь в теме, так как скоро будет ремонт.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Всем привет! У меня проблема похуже.... один цилиндр так заржавел (нижний) вытащить его и тем более просто провернуть ну никак... в тисках и газовым ключем..... что делать? мож кто сталкивался? WD 40 не помогает(сутки откисал).... новый 15 рублей(жаба давит)... остальные 3 как новенькие.... странно!
Попробуй нагреть его газовой горелкой там гореть нечему кроме сальника а он в ремкомплекте есть .

А такую штуку никто не пробовал Loctite 8040 Спрей для демонтажа заржавевших соединений, с охлаждением

Продукт Loctite 8040 (Локтайт 8040) минеральное масло для облегчения демонтажа заржавевших, пригоревших и задранных деталей. Эффект быстрой заморозки охлаждает детали до температуры -43°C и вызывает микрорастрескивание в слое ржавчины. Это позволяет смазочным составляющим проникнуть в ржавчину под действием капиллярных сил. Высвобожденные детали остаются смазанными и защищенными от ржавчины.

Особенности
Моментальная заморозка (-43 °C) – быстрый и удобный способ для высвобождения прикипевших и заржавевших частей. Это вызывает дифференциальное тепловое сжатие частей из-за резкого, почти мгновенного охлаждения. В слое ржавчины появляются трещины, что помогает  проникновению смазочного компонента.
Капиллярный  эффект*  позволяет  смазочному  компоненту  быстро  и  эффективно  проникать  в  слой ржавчины.
Высвобожденные части остаются смазанными и защищенными от коррозии.
Типичные области применения Loctite 8040 Freeze & Release
Прикипевшие и заржавевшие части резьбовой или цилиндрической сборки в любой промышленности, включая автомобили, грузовики, сельскохозяйственную и строительную технику, общую промышленность.
<a href="http://www.youtube.com/v/JuPZUFcCeTQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/JuPZUFcCeTQ</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Всем привет! У меня проблема похуже.... один цилиндр так заржавел (нижний) вытащить его и тем более просто провернуть ну никак... в тисках и газовым ключем..... что делать? мож кто сталкивался? WD 40 не помогает(сутки откисал).... новый 15 рублей(жаба давит)... остальные 3 как новенькие.... странно!
Попробуй нагреть его газовой горелкой там гореть нечему кроме сальника а он в ремкомплекте есть .
Гореть там есть чему, между двумя половинками суппорта, там где перепускной канал стоит резиновое уплотнение. Так, что если греть - то суппорт нужно половинить. Я делал так: вставил внутрь поршенька большой болт, обварил его, затем ключом расшатал поршенёк и выколотил его.

 
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Сергей Омелин

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 95

Облазил все темы но так и не нашел толком отчет с фото по ремонту суппортов на прадо 120 и 95 кузов решил выложить свой отчет так как после покупки машины заклинило 2 суппорта передний и задний .
Домкратим снимаем колесо и видим что заклинило 2 верхних поршня в суппорте так как есть опыт ремонта суппорта заклинивший поршень вытащить практически нереально на снятом  .
Делаем следуещее ставим колодки как на фото и нажимаем на тормоз он и выдавливает поршеньки которые заклинило ,

Далее снимаем резинки и видим ужас .

Потом вставляем ключики как на фото и выдавливаем другие поршеньки .

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Доброго времени, всем!
Такая проблема, может сталкивался кто... При торможении тянет вправо. Заметил, что появилось это при замене задних колодок. Думаю, покатаюсь, притрутся. Ан нет  ??? Полопатив форум решил поменять ремкомплекты суппортов. Вначале поменял задние - всё без изменений- тянет. Думаю, ну значит дело в передних суппортах, купил ремкомплекты, все поршни передние - поменял. Но опять ничего не изменилось, как тянуло вправо, так и тянет  post .
Где дальше смотреть???  ???

съезди на стенд и все дела. просто у тебя правая сторона раньше схватывает. суппорта хорошо перебрал?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Доброго времени, всем!
Такая проблема, может сталкивался кто... При торможении тянет вправо. Заметил, что появилось это при замене задних колодок. Думаю, покатаюсь, притрутся. Ан нет  ??? Полопатив форум решил поменять ремкомплекты суппортов. Вначале поменял задние - всё без изменений- тянет. Думаю, ну значит дело в передних суппортах, купил ремкомплекты, все поршни передние - поменял. Но опять ничего не изменилось, как тянуло вправо, так и тянет  post .
Где дальше смотреть???  ???

съезди на стенд и все дела. просто у тебя правая сторона раньше схватывает. суппорта хорошо перебрал?
Такая я же хрень- грешу на сход развал. Перед этим поменял ступичный подшипник стало лучше но  но все равно буду делать сход развал по результатам отпишусь.
Записан

Макс40

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Обнинск
  • Город: Обнинск
    • Prado,Черный,4 л,2008

Еще сайлентблоки могут быть причиной
Записан

Артур

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Львов

Поменял месяц назад на 120 2,7 л передние тормозные диски колодки FERODO   ,при разогреве и притормаживании колодки пищат.Прочитав тему я понял ,что у меня не стоят противоскрипные пластины.С писком они связаны ?Что они дают и нужно ли мне их ставить ?
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Дня доброго всем, клубни подскажите ка как кто ставил пыльник заднего суппорта на место, у меня вчера заклинил поршень на ходу, после экстренного торможения, поехал заказал  ремкоплект (спасибо за номера автору топика) и новые поршня, вечером скинул суппорт для ревизии что да как там, почистил поршенек ржавый весь был, резинки все норм целые, почистил все посадочные в общем привел в порядок, что б до  момента прихода нового поршня ни чего не заклинило, начал собирать все на место, резинку поставил без проблем, а вот с пыльником засада, 3 часа пытался вставить его в паз но такое ощущение что он больше, и сЦуко выскакивает, пробовал по разному и с поршнем и без ни фига, есть конечно подозрение что он вытянут из за старости, почитал темку все способы, кроме колпачка от какого то аэрозоля не помогают, поделитесь кто как ставил, а то вчера так и не поставил смазки на бухал, поставил верхнюю пружинку а вниз так и не завел, поехал домой так....
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Посмотрите мое сообщение 309.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро