'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 346734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

поставил новые резинки, отшлифовал направляющие болты, смазал, собрал и всё работает как новое :P
один косяк, перестарался затягивая колесо и сломал одну шпильку ;D
приедет новая шпилька и новая гайка, буду менять...отпишусь по мере устранения проблемы 8D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

предатор

  • Гость

а фотке?_)))
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

а фотке?_)))
сломанной шпильки ;D
да фотик взял, только когда попытался поснимать, увидел что флешки то и нет в нём, дочка заиграла 8D
а ставить колесо в обратку и ехать домой за флешкой, было просто влом ;D
вот буду шпильку менять, тады пощёлкаю.. :)
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Серёга, столько всего уж было сказано http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2033.0 и http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.0 чего ж фак не читаешь))), спрей этот ИМХО слаб для такой задачи, зря ты поспешил, если им мазал. На смазке для тормозов специально пишут, что она для тормозов, просто высокотемпературная - это лайт по ходу...
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Андрюх привет...толи поисковик полный отстой, то ли я им не умею пользоваться...
поэтому зачастую и не получается находить ответы на свои вопросы, причём не одному мне...
а со смазкой нечего страшного,буду менять шпильку, тогда и посмотрю изменения...
если будут отрицательные, заменю эту смазку...
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Андрюх привет...толи поисковик полный отстой, то ли я им не умею пользоваться...
поэтому зачастую и не получается находить ответы на свои вопросы, причём не одному мне...
а со смазкой нечего страшного,буду менять шпильку, тогда и посмотрю изменения...
если будут отрицательные, заменю эту смазку...
Привет))) icon_friends В фак глянь просто для интереса, там даже поиск не нужен, открываешь "тормозная система" а там есть эти темы, их сразу увидишь.
А смазку меняй, не жди пока она сгорит или закоксуется, один раз хорошо затормозишь, она спечётся и может заклинить опять.
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Андрюх привет...толи поисковик полный отстой, то ли я им не умею пользоваться...
поэтому зачастую и не получается находить ответы на свои вопросы, причём не одному мне...
а со смазкой нечего страшного,буду менять шпильку, тогда и посмотрю изменения...
если будут отрицательные, заменю эту смазку...
Привет))) icon_friends В фак глянь просто для интереса, там даже поиск не нужен, открываешь "тормозная система" а там есть эти темы, их сразу увидишь.
А смазку меняй, не жди пока она сгорит или закоксуется, один раз хорошо затормозишь, она спечётся и может заклинить опять.
Андрюх...уточни про какой фак ты пишешь? ;D
если ентот фак где-то на форуме, то я его не знаю ???
там коксоваться нечему...эта селиконовая смазка по консистенции как вода и образует на поверхности сплошной мономолекулярный полимерный слой...Используется для обработки резиновых уплотнителей с целью предотвращения прикипания резины к металлу.
по поводу замерзания:
Применяется для защиты двигателя, обработки металлических и пластиковых деталей, резиновых уплотнителей, личинок замков.
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

у нас никто сам не менял шпильки? ???
насколько геморройное это дело?  8D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Андрюх...уточни про какой фак ты пишешь? ;D
если ентот фак где-то на форуме, то я его не знаю ???
там коксоваться нечему...эта селиконовая смазка по консистенции как вода и образует на поверхности сплошной мономолекулярный полимерный слой...Используется для обработки резиновых уплотнителей с целью предотвращения прикипания резины к металлу.
по поводу замерзания:
Применяется для защиты двигателя, обработки металлических и пластиковых деталей, резиновых уплотнителей, личинок замков.

Серёг, просто убил... вот же FAQ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=49.0 првая тема в техническом разделе...
Смазка для суппорта однозначно не пойдёт, если нечему коксоваться, она либо сгорит, либо просто высохнет, считай что и не мазал (это в лучшем случае).

З.Ы. И про шпильки там есть: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3501.0

Может и правда в подписи ссылку на ФАК разместить ??? Имхо там ща про всё можно в течении 10 секунд найти...
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Андрюх...уточни про какой фак ты пишешь? ;D
если ентот фак где-то на форуме, то я его не знаю ???
там коксоваться нечему...эта селиконовая смазка по консистенции как вода и образует на поверхности сплошной мономолекулярный полимерный слой...Используется для обработки резиновых уплотнителей с целью предотвращения прикипания резины к металлу.
по поводу замерзания:
Применяется для защиты двигателя, обработки металлических и пластиковых деталей, резиновых уплотнителей, личинок замков.

Серёг, просто убил... вот же FAQ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=49.0 првая тема в техническом разделе...
Смазка для суппорта однозначно не пойдёт, если нечему коксоваться, она либо сгорит, либо просто высохнет, считай что и не мазал (это в лучшем случае).

З.Ы. И про шпильки там есть: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3501.0

Может и правда в подписи ссылку на ФАК разместить ??? Имхо там ща про всё можно в течении 10 секунд найти...
Да не горит она Андрюх и не высыхает...
Вот что про неё пишут:
Для предохранения от коррозии очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта следует использовать «Силиконовую водоотталкивающую смазку для металла, резины, пластика» (Hi-Gear Silicone Spray) HG5501 или «Силиконовую смазку» (StepUp Waterproof Silicone Spray) SP5539, обладающие хорошей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. На 4-тактных двигателях смазка распыляется в свечные отверстия (свечи предварительно выкручиваются) при прокручивании коленвала кикстартером в течение 5-10 секунд.

На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечные отверстия так же, как и на 4-тактниках. Затем свечи заворачивают на место. После этого необходимо нажать на кнопку стартера на секунду (либо сделать пару «киков»), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Затем вход в карбюратор и выход глушителя необходимо закрыть заглушками, чистой промасленной тряпкой или полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить проникновение внутрь влажного воздуха.

Ну в двух словах, я готов поэкспериментировать...

вот про FAQ действительно нужно больше инфы
 
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)