'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Ладно, когда протекает старый суппорт, пусть даже перебранный. Тут остаются вопросы о правильности установки резинок и состоянии поршня- не проржавевший- ли.
Но когда течет новый... Тут уже странно.
По крайней мере я такого брака не встречал.
Либо новый- это восстановленный кривыми руками.
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

Подскажите поршни должны от усилия руки утапливаться внутрь или нужно очень хорошую силу приложить? И как проверить работопособность суппортов? При торможении машину в сторону не уводит, но после остановки диски горячие. Это норма? Думаю, может тоже стоит перебрать)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Подскажите поршни должны от усилия руки утапливаться внутрь или нужно очень хорошую силу приложить? И как проверить работопособность суппортов? При торможении машину в сторону не уводит, но после остановки диски горячие. Это норма? Думаю, может тоже стоит перебрать)
  Я проверял ,диагностировал ,при помощи мультиметра с термопарой. После непродолжительной поездки, температура левых и правых колес-примерно одинакова ! Если суппорт подклинивает , то сразу будет ясно по большой разнице температуры  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

hochyka

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • был 120 теперь 200

Лучше тогда для измерения температуры использовать цифровой пирометр.
А так поршеньки должны утапливаться от руки,ну максимум отвёрткой.
Записан
Если ваш кот утром загадочно улыбается, тапочки лучше не надевать.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Лучше тогда для измерения температуры использовать цифровой пирометр.
А так поршеньки должны утапливаться от руки,ну максимум отвёрткой.
Это снятые и без тормозухи .
А так тока монтировкой или родным балонником .
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

В любом случае ,если есть сомнения ,лучше снять и перебрать суппорта ,тк дешевле будет ! Вот номер смазки,красной фирменной для поршней  ,хватит надолго 08887-01206   Смазка направляющих
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

На ремкомплекте отъездил 7 тыс (полгода), начал менять диски, в одном из направляющих осталась еще розовая смазка чуть чуть, в другом нет, и был налет. В поршень баллоником упер и еле вдавил.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Сейчас в сервисе, смотрю суппорта. Правый передний - один поршенек заклинило, замена. Смотрим дальше.
Записан

Dimas797

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200

Сейчас в сервисе, смотрю суппорта. Правый передний - один поршенек заклинило, замена. Смотрим дальше.

Такая же ерунда.
Заказал ремкомплект и 4 поршня на всякий случай.
Левый суппорт нормальный, а у правого один поршень заклинило
Записан

hochyka

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • был 120 теперь 200

На двухсотке правый внешний нижний.
Уже поменял.
Записан
Если ваш кот утром загадочно улыбается, тапочки лучше не надевать.