'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 348842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

ФорсМажоры,

Ты эт жигулистам скажи :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Серая такая? Она для пластин от скрипа. А что бы на клинили цилиндры?
Я выбрал вот эту:
Volvo 1 161 688 - Эмекс поставщик "AVAT"
именно для цилиндров.
Два вечера читал по этому поводу  8D
Для направляющих взял General Motors 1948 003.....пришел малюсенький пакетик )))
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

ФорсМажоры,

Ты эт жигулистам скажи :)

Я просто каждые 100 тыс суппорта меняю)).
И раз в 50 тыс обслуга и замена тормозной.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

ФорсМажоры,

Ты эт жигулистам скажи :)

Я просто каждые 100 тыс суппорта меняю)).
И раз в 50 тыс обслуга и замена тормозной.
Истинный прадовод ::)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

Серая такая? Она для пластин от скрипа. А что бы на клинили цилиндры?
Я выбрал вот эту:
Volvo 1 161 688 - Эмекс поставщик "AVAT"
именно для цилиндров.
Два вечера читал по этому поводу  8D
Для направляющих взял General Motors 1948 003.....пришел малюсенький пакетик )))
хороший выбор но если экономить то розовая универсальна. Ее под все пыльники ложу. Шаровые рулевые. И на заднем суппорте направляющие только ей мажу теперь. Резину не разъедает и не  коксуетятся!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Серая такая? Она для пластин от скрипа. А что бы на клинили цилиндры?
Я выбрал вот эту:
Volvo 1 161 688 - Эмекс поставщик "AVAT"
именно для цилиндров.
Два вечера читал по этому поводу  8D
Для направляющих взял General Motors 1948 003.....пришел малюсенький пакетик )))
хороший выбор но если экономить то розовая универсальна. Ее под все пыльники ложу. Шаровые рулевые. И на заднем суппорте направляющие только ей мажу теперь. Резину не разъедает и не  коксуетятся!
Еще читал что в качестве универсальной смазки для суппортов и направляющих можно использовать смазку FEBI арт. 31942 с допусками Вольво и VAGа. Это аналог смазки VAGа G 052 150 A2 с очень Не приличной ценой )))
Или гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла ЛЮБОГО производителя.
Цитата из Техдока Лексус,перевод:

УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на поршень переднего дискового тормоза и новый защитный колпачок цилиндра.
Установите защитный колпачок цилиндра на поршень переднего дискового тормоза.
Установите поршень в колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе.
Нанесите консистентную смазку тормозного диска на противоскрипные пластины и установите их на каждую колодку.


УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВТУЛКУ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на новую направляющую втулку цилиндра.
Установите направляющую втулку цилиндра в задний цилиндр в сборе.
Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на новый защитный чехол втулки.
Установите защитный чехол втулки на задний цилиндр в сборе.
Нанесите на кронштейн опоры суппорта гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.
Установите кронштейн опоры суппорта на задний цилиндр в сборе.

Цитата из техдока VAGа:
Установка:
Поверхности поршней и уплотнительных колец очищайте только спиртом и затем просушивайте.
Перед установкой нанесите на поршень и уплотнительное кольцо тонкий слой монтажной пасты G 052 150 A2.
Вставьте уплотнительное кольцо в тормозной суппорт.
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

Серая такая? Она для пластин от скрипа. А что бы на клинили цилиндры?
Я выбрал вот эту:
Volvo 1 161 688 - Эмекс поставщик "AVAT"
именно для цилиндров.
Два вечера читал по этому поводу  8D
Для направляющих взял General Motors 1948 003.....пришел малюсенький пакетик )))
хороший выбор но если экономить то розовая универсальна. Ее под все пыльники ложу. Шаровые рулевые. И на заднем суппорте направляющие только ей мажу теперь. Резину не разъедает и не  коксуетятся!
Еще читал что в качестве универсальной смазки для суппортов и направляющих можно использовать смазку FEBI арт. 31942 с допусками Вольво и VAGа. Это аналог смазки VAGа G 052 150 A2 с очень Не приличной ценой )))
Или гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла ЛЮБОГО производителя.
Цитата из Техдока Лексус,перевод:

УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на поршень переднего дискового тормоза и новый защитный колпачок цилиндра.
Установите защитный колпачок цилиндра на поршень переднего дискового тормоза.
Установите поршень в колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе.
Нанесите консистентную смазку тормозного диска на противоскрипные пластины и установите их на каждую колодку.


УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВТУЛКУ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на новую направляющую втулку цилиндра.
Установите направляющую втулку цилиндра в задний цилиндр в сборе.
Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на новый защитный чехол втулки.
Установите защитный чехол втулки на задний цилиндр в сборе.
Нанесите на кронштейн опоры суппорта гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.
Установите кронштейн опоры суппорта на задний цилиндр в сборе.

Цитата из техдока VAGа:
Установка:
Поверхности поршней и уплотнительных колец очищайте только спиртом и затем просушивайте.
Перед установкой нанесите на поршень и уплотнительное кольцо тонкий слой монтажной пасты G 052 150 A2.
Вставьте уплотнительное кольцо в тормозной суппорт.
точно перевод. Русские в жизни бы такого про спирт ненаписали.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Ну раз народ хочет знать истину...давайте я выложу из оригинального РУССКОГО техдока тойоты последовательность переборки передних суппортов...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Записан
Александр я...))