'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349218 раз)

RobertEmefe и 1 Гость просматривают эту тему.

Maxim075

  • Prado 120, 2005 г. 1GR
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Это нифига не болт. Это направлющие, которые колодки держут.
Вот на схеме как раз эти болты почему-то не показаны..   :'(
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Это нифига не болт. Это направлющие, которые колодки держут.
Вот на схеме как раз эти болты почему-то не показаны..   :'(
Вот и я о чем....
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Тут тема чем смазывать суппорта во время ремонта , ревизии и замены колодок  .
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180189.msg6060746#msg6060746
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Менял на днях колодки и диски тормозные напереду. Ну и провел за одно ревизию своих суппортов. Вроде бы ничего закисшего не обнаружил, все вылазиет/залазиет 8D. Нашел маааленькую дырдочку на пыльнике поршня (поршень без следов коррозии) - поменять надо срочно, и обнаружил коррозию с раковинками на одном поршне - как ни странно, пыльник на нем был целым. Пока, почистил все, протер, измазюкал всякими разными смазками и собрал обратно.

Заказал поршень и ремкомплект суппорта. Как получу менять надо.

У меня вопроик: я когда поршень (который под замену) выдерну, тормозуха сильно хлынет? или же можно в спокойном темпе вытащить поршень, манжету, новую поставить и поршень засунуть. или же все таки надо быстро-быстро, трясущимися руками.... ;D
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Я пережимал тормозной шланг струбциной, снимал суппорт и спокойно занимался его ремонтом... После ремонта - прокачка.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Я пережимал тормозной шланг струбциной, снимал суппорт и спокойно занимался его ремонтом... После ремонта - прокачка.
О! точняк, что то я не додумался)))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

У меня вопроик: я когда поршень (который под замену) выдерну, тормозуха сильно хлынет? или же можно в спокойном темпе вытащить поршень, манжету, новую поставить и поршень засунуть. или же все таки надо быстро-быстро, трясущимися руками.... ;D
Открутишь трубку железную от суппорта и чтобы не вытекла жидкость с контура снимаем резинку со штуцера прокачки суппорта и одеваем на эту трубку .
Я же в начале темы писал :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.msg540673#msg540673
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Ну это удобно сделать когда суппорт снимаешь. А я чет не хочу его демонтировать. Один поршень думаю проще так заменить :-[
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ну это удобно сделать когда суппорт снимаешь. А я чет не хочу его демонтировать. Один поршень думаю проще так заменить :-[
Зачем снимать то его окрутил трубку отвел в сторону надел резинку и занимайся спокойно .
И вообще как ты поршень менять то будешь без снятия суппорта :-[
Ни че мешать не будет ?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.msg540668#msg540668
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Без снятия - я имел ввиду не откручивать торм.трубку. А так то да, самсуппорт открутить надо. Да по ходу пьесы разберусь. Главное сценарий ясен ;)
Записан