'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 341944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

каждый поршенёк в пакетике и в бумажечке
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

поршни абсолютно идентичны стоявшим с завода
На первом фото видно на дне поршня "4В", на оригинальном точно такое же "4В"
Записан
Упремся-разберемся

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

chukcha,Чему тут удивлятся :

ADVICS CO., LTD – совместное предприятие ведущих компаний Японии: Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors. Компания ADVICS была основана в 2001 году с целью разработки и производства ОЕМ тормозных систем на конвейер корпорации Toyota и других автопроизводителей. Начиная с запуска производства в 2001, продукция ADVICS для тормозных систем (дисковые колодки, вакуумные усилители, тормозные цилиндры, тормозные диски, суппорта и др.) поставляются на конвейеры корпорации Toyota и других автопроизводителей.
Компания Advics разрабатывает и производит все компоненты тормозных систем. Такой комплексный подход к разработке и производству тормозных систем позволяет создать продукт идеально соответствующий характеристикам автомобиля, заложенным при его проектировании.
Записан

ankon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

По ревизии.
Купил поршни Адвикс по 460 руб (оригинал был примерно 1000)
А сколько поршней в 1 упаковке A9N016? В родной тойотовской 47731-35040 разьве не 2 поршня лежит?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

В родной тойотовской 47731-35040 разве не 2 поршня лежит?
1 там лежит .
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

По ревизии.
Купил поршни Адвикс по 460 руб (оригинал был примерно 1000)
А сколько поршней в 1 упаковке A9N016? В родной тойотовской 47731-35040 разьве не 2 поршня лежит?
Один поршень.
Записан
Упремся-разберемся

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Очень познавательная тема, читая и вникая узнаешь очень много нового и интересного, за что все огромное спасибо.
Для меня остались не понятно некоторые моменты, но это скорее чисто позновательная область.

Тормоза передние:

- вопрос чем все-таки отличаются суппорта на машинах разного года выпуска:
09.2002 - 09.2005 : 47730-60130 (FR) / 47750-60130 (FL)
09.2005 - ...          : 47730-60261 (FR) / 47750-60261 (FL)

Поршень тормозного цилиндра там и там одинаковый : 47731-35040 (на перед надо 8 шт)

Ремкомплекты разные по годам:
09.2002 - 09.2005 : 04479-60080 (этот без пружинок) / 04479-60081 (с пружинками в комплекте) (комплект на 2 передних суппорта)
09.2005 - ...          : 04478-60050 (с пружинками) (комплект на 2 передних суппорта))
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Вчера решил проверить состояние поршней переднего суппорта. К сожалению тему эту только сегодня прочитал. Вытащил колодки и педалью выдавил поршни, три вышли без проблем а внутренний нижний плоховато шёл,пришлось подавить на педаль. Подскажите по состоянию на фото нужно ли разбирать и чистить поршни или можно просто смазать и пыльник на место. И ещё так как вынул колодки и ничего не подложил пока давил на педаль из под внешнего поршня тормозуха потекла. Это плохо?! Потом когда назад вдавил поршни ничего не течёт. Еду тормозит без проблем. Уровень жижи в норме.
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Яша я не спец, сам сейчас жду запчасти для ремонта, но мое мнение по твоим такое:

Как минимум снимать: шкурить и полировать, а возможно что и под замену нужно, так как здесь (смотри фото) скорее всего раковины

Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4642
    • Toyota Prado 120 D4D

Снимать и чистить однозначно . если конечно хочется .чтоб нормально тормозил .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...