150 в максималке совсем не впечатлил. Кроме дизайна и новых электронных примочек от 120 отличия нет в принципе. Тем более на 800 тыс. А вот 200 произвёл только положительные впечатления. По крайней мере разница с 120 ощутима сразу. Показалось, что двухсотка мягче и одновременно собраннее. Короче, я за 200!
Ещё пройдет месяцев 5-6 и 120 будет смотреться как ретро-авто
Так же как было и с камри и королой.У нас щас даже на вторичном рынке 120 появилось море,а ещё 3 месяца назад хрен найдёшь...свеженькую и с маленьким пробегом.
Спорить не буду, может оно и так.
Как я понял, речь в теме идёт о выборе между TLC 150 и TLC200.
Я на пример владея свежим 120 не вижу смысла в обмене на 150.
Такие обмены всегда ассоциировались с обменом шила на мыло:), не знаю, но не зацепил меня 150 всё ИМХО, никого не хотел обидеть.
Да ты и не обидел никого,каждый имеет право на собственное мнение.
Просто когда я увидел первый раз 150 в сравнении со 120,он мне тоже не приглянулся ни внутри ни снаружи...но потом присмотревшись толком,да ещё прокатившись на тесте-драйве,все сомнения исчезли
Так и я не просто разглагольствую. Ездил на 150 4.0 с пневмой (название комплектации не знаю). Разница с 120 по моим ощущениям (+): лучше шумка, удобнее сидения, камеры/фигамеры, штатный ксенон, новая модель. (-) налог в 2 раза выше. Когда меняешь авто, хочется новых ощущений, а здесь их нет- не интересно. PS: по бездорожью не ездил.
Кстати уважаемые владельцы, забыл проверить, как работает обогрев сидений. Как на 120, или греет и зад и поясницу? (единственное, что расстроило в 120)