'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LCP 150 или LC 200?  (Прочитано 45631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #170 : 16 09 2010, 14:50:10 »

;D ржу до сих пор ещё эту тему трут....
Уже выяснили лучше 570 нет машины!!! ггы

Для "паркетных" дорог - соглашусь, а для реального бездорожья, по моему мнению, LCP150 поинтересней будет!
Незнаю как у вас в Рязане,а у нас в перми везде дороги паркетные!
К "заветным" грибным местам или рыбалки дороги весьма условные.
Да и хорошую свободную стоянку на реке найти, там где проезжают "недоприводы", почти невозможно.
И не жалко тебе булет на Прадике ехать к заветным грибным местам,по весьма условным дорогам?/Шучу конечно:)/
Насрал бы я на эти грибы и рыбалку:) Сходил на рынок да насобирал грибов и рыбки наловил :)))))

Удовольствия от общения с природой на рынке не купишь!!!
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #171 : 16 09 2010, 15:08:36 »

;D ржу до сих пор ещё эту тему трут....
Уже выяснили лучше 570 нет машины!!! ггы

Для "паркетных" дорог - соглашусь, а для реального бездорожья, по моему мнению, LCP150 поинтересней будет!
Незнаю как у вас в Рязане,а у нас в перми везде дороги паркетные!
К "заветным" грибным местам или рыбалки дороги весьма условные.
Да и хорошую свободную стоянку на реке найти, там где проезжают "недоприводы", почти невозможно.
И не жалко тебе булет на Прадике ехать к заветным грибным местам,по весьма условным дорогам?/Шучу конечно:)/
Насрал бы я на эти грибы и рыбалку:) Сходил на рынок да насобирал грибов и рыбки наловил :)))))

Удовольствия от общения с природой на рынке не купишь!!!
Сел на електричку и вперёд :) общайся не хочу :)
А вообще я же про рыбалку с грибами писал,а не про общение с природой))))
Записан

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #172 : 16 09 2010, 15:14:10 »

150 в максималке совсем не впечатлил. Кроме дизайна и новых электронных примочек от 120 отличия нет в принципе. Тем более на 800 тыс. А вот 200  произвёл только положительные впечатления. По крайней мере разница с 120 ощутима сразу. Показалось, что двухсотка мягче и  одновременно собраннее. Короче, я за 200! :) 
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #173 : 16 09 2010, 15:25:05 »

150 в максималке совсем не впечатлил. Кроме дизайна и новых электронных примочек от 120 отличия нет в принципе. Тем более на 800 тыс. А вот 200  произвёл только положительные впечатления. По крайней мере разница с 120 ощутима сразу. Показалось, что двухсотка мягче и  одновременно собраннее. Короче, я за 200! :) 
Ещё пройдет месяцев 5-6 и 120 будет смотреться как ретро-авто :)
Так же как было и с камри и королой.У нас щас даже на вторичном рынке 120 появилось море,а ещё 3 месяца назад хрен найдёшь...свеженькую и с маленьким пробегом.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #174 : 16 09 2010, 16:10:02 »

Есть такое дел
150 в максималке совсем не впечатлил. Кроме дизайна и новых электронных примочек от 120 отличия нет в принципе. Тем более на 800 тыс. А вот 200  произвёл только положительные впечатления. По крайней мере разница с 120 ощутима сразу. Показалось, что двухсотка мягче и  одновременно собраннее. Короче, я за 200! :) 
Ещё пройдет месяцев 5-6 и 120 будет смотреться как ретро-авто :)
Так же как было и с камри и королой.У нас щас даже на вторичном рынке 120 появилось море,а ещё 3 месяца назад хрен найдёшь...свеженькую и с маленьким пробегом.

Есть такое дело, машин на вторичке действительно прибавилось, цены на 120 поползли вниз постепенно.
Записан

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #175 : 16 09 2010, 16:17:41 »

150 в максималке совсем не впечатлил. Кроме дизайна и новых электронных примочек от 120 отличия нет в принципе. Тем более на 800 тыс. А вот 200  произвёл только положительные впечатления. По крайней мере разница с 120 ощутима сразу. Показалось, что двухсотка мягче и  одновременно собраннее. Короче, я за 200! :) 
Ещё пройдет месяцев 5-6 и 120 будет смотреться как ретро-авто :)
Так же как было и с камри и королой.У нас щас даже на вторичном рынке 120 появилось море,а ещё 3 месяца назад хрен найдёшь...свеженькую и с маленьким пробегом.

Спорить не буду, может оно и так.
Как я понял, речь в теме идёт о выборе между TLC 150 и TLC200.
Я на пример владея свежим 120 не вижу смысла в обмене  на 150.
Такие обмены всегда ассоциировались с обменом шила на мыло:), не знаю, но не зацепил меня 150 всё ИМХО, никого не хотел обидеть.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #176 : 16 09 2010, 16:20:16 »

Есть такое дел
150 в максималке совсем не впечатлил. Кроме дизайна и новых электронных примочек от 120 отличия нет в принципе. Тем более на 800 тыс. А вот 200  произвёл только положительные впечатления. По крайней мере разница с 120 ощутима сразу. Показалось, что двухсотка мягче и  одновременно собраннее. Короче, я за 200! :) 
Ещё пройдет месяцев 5-6 и 120 будет смотреться как ретро-авто :)
Так же как было и с камри и королой.У нас щас даже на вторичном рынке 120 появилось море,а ещё 3 месяца назад хрен найдёшь...свеженькую и с маленьким пробегом.

Есть такое дело, машин на вторичке действительно прибавилось, цены на 120 поползли вниз постепенно.
Во так ты земеля :) месяца 4 назад помню чудик один выставил 120 08г. пробег там чёт тысяч 26 был за 2ляма
и купили ведь:)
А щас мимо Верры едешь одни 120 да рафики стоят
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #177 : 16 09 2010, 16:24:00 »

150 в максималке совсем не впечатлил. Кроме дизайна и новых электронных примочек от 120 отличия нет в принципе. Тем более на 800 тыс. А вот 200  произвёл только положительные впечатления. По крайней мере разница с 120 ощутима сразу. Показалось, что двухсотка мягче и  одновременно собраннее. Короче, я за 200! :) 
Ещё пройдет месяцев 5-6 и 120 будет смотреться как ретро-авто :)
Так же как было и с камри и королой.У нас щас даже на вторичном рынке 120 появилось море,а ещё 3 месяца назад хрен найдёшь...свеженькую и с маленьким пробегом.

Спорить не буду, может оно и так.
Как я понял, речь в теме идёт о выборе между TLC 150 и TLC200.
Я на пример владея свежим 120 не вижу смысла в обмене  на 150.
Такие обмены всегда ассоциировались с обменом шила на мыло:), не знаю, но не зацепил меня 150 всё ИМХО, никого не хотел обидеть.

Да ты и не обидел никого,каждый имеет право на собственное мнение.
Просто когда я увидел первый раз 150 в сравнении со 120,он мне тоже не приглянулся ни внутри ни снаружи...но потом присмотревшись толком,да ещё прокатившись на тесте-драйве,все сомнения исчезли
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #178 : 16 09 2010, 16:27:35 »

А вообще если без лукавства,я ещё весной был готов купить 120 просто не было их уже у ОД
Записан

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #179 : 16 09 2010, 16:38:48 »

150 в максималке совсем не впечатлил. Кроме дизайна и новых электронных примочек от 120 отличия нет в принципе. Тем более на 800 тыс. А вот 200  произвёл только положительные впечатления. По крайней мере разница с 120 ощутима сразу. Показалось, что двухсотка мягче и  одновременно собраннее. Короче, я за 200! :) 
Ещё пройдет месяцев 5-6 и 120 будет смотреться как ретро-авто :)
Так же как было и с камри и королой.У нас щас даже на вторичном рынке 120 появилось море,а ещё 3 месяца назад хрен найдёшь...свеженькую и с маленьким пробегом.

Спорить не буду, может оно и так.
Как я понял, речь в теме идёт о выборе между TLC 150 и TLC200.
Я на пример владея свежим 120 не вижу смысла в обмене  на 150.
Такие обмены всегда ассоциировались с обменом шила на мыло:), не знаю, но не зацепил меня 150 всё ИМХО, никого не хотел обидеть.

Да ты и не обидел никого,каждый имеет право на собственное мнение.
Просто когда я увидел первый раз 150 в сравнении со 120,он мне тоже не приглянулся ни внутри ни снаружи...но потом присмотревшись толком,да ещё прокатившись на тесте-драйве,все сомнения исчезли


Так и я не просто разглагольствую. Ездил на 150 4.0 с пневмой (название комплектации не знаю). Разница с 120 по моим ощущениям (+): лучше шумка, удобнее сидения, камеры/фигамеры, штатный ксенон, новая модель. (-) налог в 2 раза выше. Когда меняешь авто, хочется новых ощущений, а здесь их нет- не интересно. PS: по бездорожью не ездил.

Кстати уважаемые владельцы, забыл проверить, как работает обогрев сидений. Как на 120, или греет и зад и поясницу? (единственное, что расстроило в 120)
Записан