'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LCP 150 или LC 200?  (Прочитано 45783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vit70

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киев
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #210 : 25 10 2010, 22:09:04 »

Хрен его знает, езжу на 200-м пятый день- только положительные эмоции!

Да ты чё?!!!! как ты мог не заметить, что это грузовик нах!!!!!!! руль х*й скрутишь с места и педаль тормоза гнется от усилия ноги, а тормозов нет!!!! тебе же супер умный профессионал - инженер -изобретатель пишет, что нужно поменять характеристики гидроусилителя, и этому уникуму пох, что над машиной работал целый завод ТОЙОТА, тысячи людей, испытателей, а он, лярва лучше всех на х*й знает какие настройки гидроусилителя должны быть!!!! причем, чувствую я, этот гипер-знаток за рулем 200-ки то и не сидел, а на глазок определил что нужно исправить в машине, вот профи, преклоняю свою голову перед МОЗГОМ этого чувака!!!!!! СТРАНА ГОРДИТСЯ ТОБОЙ, БРАТЕЛЛО!!!!!

 ;D 8D ;D  +1000

Спор ни о чем, у 200-ки один недостаток, по сравнению с 150-м - размер(для кого как)! Ездовые х-ки, ну никак не хуже 150-го, катался на обоих автомобилях.
Ну а субъективно - 200-ка конечно не шедевр дизайна, но по крайней мере внутри достойно, а 150-й сплошной компромисс с собой(стерпится - слюбится) и выезжает она на имени своем - TLC Prado! Вот так, сугубо ИМХО. А LX 570 хорош, че там говорить  :)
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #211 : 25 10 2010, 22:14:31 »

Хрен его знает, езжу на 200-м пятый день- только положительные эмоции!

Да ты чё?!!!! как ты мог не заметить, что это грузовик нах!!!!!!! руль х*й скрутишь с места и педаль тормоза гнется от усилия ноги, а тормозов нет!!!! тебе же супер умный профессионал - инженер -изобретатель пишет, что нужно поменять характеристики гидроусилителя, и этому уникуму пох, что над машиной работал целый завод ТОЙОТА, тысячи людей, испытателей, а он, лярва лучше всех на х*й знает какие настройки гидроусилителя должны быть!!!! причем, чувствую я, этот гипер-знаток за рулем 200-ки то и не сидел, а на глазок определил что нужно исправить в машине, вот профи, преклоняю свою голову перед МОЗГОМ этого чувака!!!!!! СТРАНА ГОРДИТСЯ ТОБОЙ, БРАТЕЛЛО!!!!!

 ;D 8D ;D  +1000

Спор ни о чем, у 200-ки один недостаток, по сравнению с 150-м - размер(для кого как)! Ездовые х-ки, ну никак не хуже 150-го, катался на обоих автомобилях.
Ну а субъективно - 200-ка конечно не шедевр дизайна, но по крайней мере внутри достойно, а 150-й сплошной компромисс с собой(стерпится - слюбится) и выезжает она на имени своем - TLC Prado! Вот так, сугубо ИМХО. А LX 570 хорош, че там говорить  :)

Согласен полностью!!! Просто никогда не понимал и наверное не пойму людей, которые пишут ради красного словца, мажут грязью и хают то, сами просто не знают, где-то, когда-то, от кого-то , что-то слышали и давай писать дополняя своими домыслами, я при виде таких сразу нервничать начинаю.... а так, как достать до них трудно пишу им ответ нервно и с ошибками icon_acute7


ps за что периодически и страдаю :o ;D
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #212 : 25 10 2010, 22:57:51 »

Прадик выбрал, просто он лучше рулится javascript:void(0);

да ни фига он не лучше рулится!!! (начало нового утомительного спора) гыгыгыгы

Имеется в виду что поведение 150-го более "легковое".
200-ка, конечно автомобиль классом выше, но тяжелый руль, невнятные тормоза и 400 кг. "лишнего веса"  создают ощущение грузовика. Комфортного, достаточно динамичного, но грузовика. На мой взгляд толкаться по мегаполису лучше на 150-м, а неспешно бороздить просторы ЗаМКАДья конечно на 200-ке.
А если бы еще в 200-ку поставить адаптивный ксенон, камеры по кругу и поменять характеристики гидроусилителя, то получился бы идеальный автомобиль. И назывался бы он ЛХ 570  :)


да 200 - ка очень большой и мощный грузовик, который переедет Ваш 150 с корявым китайским дизайном, дрянным мотором, что дизельным, что бензиновым и с отвратительной шумоизоляцией!!!
Слушай, зачем ты это пишешь ? вроде тоже на тойоте ездишь а пишешь дерьмо сплошное.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #213 : 25 10 2010, 23:11:10 »

Ну вот и доболтались клубни...(((...стали обсерать машины друг друга...
Каждому свое и у 150-го и у 200-ки есть свои +/-.....спор не о чем...
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #214 : 25 10 2010, 23:21:12 »

Как мне один тут выдал :  "Потестировал турбофорь, рулится лушче, чем прадо и динамика на порядок лучше..   newrus =)))
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #215 : 25 10 2010, 23:24:09 »

что за машинка турбофорь??..))
Записан
Игорь

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #216 : 25 10 2010, 23:25:30 »

Прадик выбрал, просто он лучше рулится javascript:void(0);

да ни фига он не лучше рулится!!! (начало нового утомительного спора) гыгыгыгы

Имеется в виду что поведение 150-го более "легковое".
200-ка, конечно автомобиль классом выше, но тяжелый руль, невнятные тормоза и 400 кг. "лишнего веса"  создают ощущение грузовика. Комфортного, достаточно динамичного, но грузовика. На мой взгляд толкаться по мегаполису лучше на 150-м, а неспешно бороздить просторы ЗаМКАДья конечно на 200-ке.
А если бы еще в 200-ку поставить адаптивный ксенон, камеры по кругу и поменять характеристики гидроусилителя, то получился бы идеальный автомобиль. И назывался бы он ЛХ 570  :)


да 200 - ка очень большой и мощный грузовик, который переедет Ваш 150 с корявым китайским дизайном, дрянным мотором, что дизельным, что бензиновым и с отвратительной шумоизоляцией!!!
Слушай, зачем ты это пишешь ? вроде тоже на тойоте ездишь а пишешь дерьмо сплошное.

ты кого спрашиваешь, а то цитат много выделено...
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #217 : 25 10 2010, 23:27:28 »

Прадик выбрал, просто он лучше рулится javascript:void(0);

да ни фига он не лучше рулится!!! (начало нового утомительного спора) гыгыгыгы

Имеется в виду что поведение 150-го более "легковое".
200-ка, конечно автомобиль классом выше, но тяжелый руль, невнятные тормоза и 400 кг. "лишнего веса"  создают ощущение грузовика. Комфортного, достаточно динамичного, но грузовика. На мой взгляд толкаться по мегаполису лучше на 150-м, а неспешно бороздить просторы ЗаМКАДья конечно на 200-ке.
А если бы еще в 200-ку поставить адаптивный ксенон, камеры по кругу и поменять характеристики гидроусилителя, то получился бы идеальный автомобиль. И назывался бы он ЛХ 570  :)


да 200 - ка очень большой и мощный грузовик, который переедет Ваш 150 с корявым китайским дизайном, дрянным мотором, что дизельным, что бензиновым и с отвратительной шумоизоляцией!!!
Слушай, зачем ты это пишешь ? вроде тоже на тойоте ездишь а пишешь дерьмо сплошное.

ты кого спрашиваешь, а то цитат много выделено...
Тебя конечно.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #218 : 25 10 2010, 23:28:51 »

Цитировать
Тебя конечно.


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26171.msg623327#msg623327   - вот почему!



ps и пожалуйста покажи где я пишу дерьмо, да еще сплошное?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #219 : 25 10 2010, 23:41:58 »


Цитировать

Тебя конечно.


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26171.msg623327#msg623327   - вот почему!



ps и пожалуйста покажи где я пишу дерьмо, да еще сплошное?

Слушай не надо так реагировать на всяких обормотов, тебе не похрен что пишут чучелы ? они только провоцируют и ты отвечаешь на эту провокацию, зачем ?
А по поводу дерьма, это касалось последней фразы про китайский дизайн, мотор и шумку 150го, нахрена вот это надо, засрать можно любую машину.

Записан