Хрен его знает, езжу на 200-м пятый день- только положительные эмоции!
Да ты чё?!!!! как ты мог не заметить, что это грузовик нах!!!!!!! руль х*й скрутишь с места и педаль тормоза гнется от усилия ноги, а тормозов нет!!!! тебе же супер умный профессионал - инженер -изобретатель пишет, что нужно поменять характеристики гидроусилителя, и этому уникуму пох, что над машиной работал целый завод ТОЙОТА, тысячи людей, испытателей, а он, лярва лучше всех на х*й знает какие настройки гидроусилителя должны быть!!!! причем, чувствую я, этот гипер-знаток за рулем 200-ки то и не сидел, а на глазок определил что нужно исправить в машине, вот профи, преклоняю свою голову перед МОЗГОМ этого чувака!!!!!! СТРАНА ГОРДИТСЯ ТОБОЙ, БРАТЕЛЛО!!!!!
+1000
Спор ни о чем, у 200-ки один недостаток, по сравнению с 150-м - размер(для кого как)! Ездовые х-ки, ну никак не хуже 150-го, катался на обоих автомобилях.
Ну а субъективно - 200-ка конечно не шедевр дизайна, но по крайней мере внутри достойно, а 150-й сплошной компромисс с собой(стерпится - слюбится) и выезжает она на имени своем - TLC Prado! Вот так, сугубо ИМХО. А LX 570 хорош, че там говорить
Согласен полностью!!! Просто никогда не понимал и наверное не пойму людей, которые пишут ради красного словца, мажут грязью и хают то, сами просто не знают, где-то, когда-то, от кого-то , что-то слышали и давай писать дополняя своими домыслами, я при виде таких сразу нервничать начинаю.... а так, как достать до них трудно пишу им ответ нервно и с ошибками
ps за что периодически и страдаю