смотрю в той теме никто и не бывает ))) повторюсь тада ...
1/ сначала была 2109 с мотором 1,3 1987 г.в., белая, ослепительный до синевы, реэкспортная, взял у деда - ни петна ржавчины, ей тогда 17 лет было. Поскольку была первая машина - очень погонять хотелось, ну и пошло, разрезная шестеренка в коробку + шестерня главной передачи с увелич передат числом, короткоходная кулиса, прямоток выпуск, вал грм с измененными фазами газораспределения, соответствующие фильтра, масла, ремни и колеса, + поскольку был карбюратор - поставил жиклеры от нивы 1,7 л, вобщем дергал всех спокойно ... так продолжалось 1,5 года, потом авто было продано и, к сожалению, у след владельца коробка через 4 мес умерла, говорит утерял все масло, так как пробил поддон
2/ След была тоже карб Ваз-21093 2000 г.в. - продержалась 10 мес, была продана как не оправдавшая надежд (кузов по дверям зацвел моментально)
3/ Дальше решил взять ауди 80 Б4 1992 г.в. с 2,0 мотором 118 л.с., после русского автопрома - небо и земля - продержалась 10 мес, и была спешно продана ввиду хорошего варианта на горизонте ...
4/ и вот - я счастливый обладатель Ауди А6 1998 г.в. в самой простой комплектации с 1,8 л под капотом и тканью ... эмоций море, счастлив до безумия, практически готов на ней гонять пару лет ... но опять всего 1 год ...
5/ ОНА!!! моя новая Суба ... 2,5 литра, полный привод, автомат, все дела ... и пока самые замечательные 2,5 года вождения ...
6/ Жду Прадо, надеюсь не разочаруюсь
Вот такая история ...
Кстати, Субу отдам в хорошие руки, отношение к ней исключительно хорошее и бережное ... вдруг кому интересно, одноклубникам отдал бы с удовольствием )))