'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 45179 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Александрий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Республика Коми

Ребята, мне помощь нужна. Нужно узнать все о системе полного привода в Прадо новом, изменилась ли она по сравнению с предыдущей моделью, я так и не понял чем на дизеле режим 4Н отличается от режима 4L и как распределяется момент в обычном режиме? Всем кто поможет буду очень признателен. Хотелось бы еще и узнать о самой схеме, гуглил гуглил, ничего нигде по этому поводу нет, только сравнительные тесты :( Заранее благодарю. :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23114
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

если про полный привод, то такой же, как и на 120-м......постоянный 40х60
что касается блокировок и раздатки...так тоже ничего не поменялось, за исключением замены рычага на тумблер...
все остальное в мануале...без обиды..плизззз...)
Записан
Игорь

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Иркутск

На 1GR-FE и 1KD-FTV режимы:
4H - обычное движение
4L - пониженная
все блокировки - кнопками

при незаблокированном дифференциале, так:
Цитировать
Система постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения TORSEN®

Система перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами для оптимизации характеристик автомобиля. В обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60. В зависимости от дороги в новом Land Cruiser Prado распределение крутящего момента изменяется от 50:50 до 30:70. Преимущества: оптимальные тяговые характеристики в любых условиях.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Все как у 120, постоянный полный привод, пониженная, межосевая блокировка, есть варианты с блокировкой заднего моста.
А принцип работы полного привода у 120 обсуждался очень подробно.

Александрий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Республика Коми

Спасибо ;)
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 301
    • Белый сын ЯпоПап

Доброго времени суток
Мужик  подскажите  а с заблокированным межосевым диференциалом с какой скоростью и сколько  можно ехать . В мануале сказано ..по скользкой дороге  да можно .
о скорости и расстоянии ни слова в Питере заблокировал и до Сочей  по зимнику ...не развалится ??
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Доброго времени суток
Мужик  подскажите  а с заблокированным межосевым диференциалом с какой скоростью и сколько  можно ехать . В мануале сказано ..по скользкой дороге  да можно .
о скорости и расстоянии ни слова в Питере заблокировал и до Сочей  по зимнику ...не развалится ??

Не нужно ездить с блокировками по дорогам. Они не для этого.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 301
    • Белый сын ЯпоПап

Так если полный гололед ,
лучше же   будет перед х зад - 50Х50
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14887
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Так если полный гололед ,
лучше же   будет перед х зад - 50Х50

Если гнать по трассе -то не лучше. Если медленно по буеракам - то хорошо. А так в мануале, том № 2 должно быть указано до  скольки км/ч ограничение. (по моему до 80)
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4370/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10686
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Доброго времени суток
Мужик  подскажите  а с заблокированным межосевым диференциалом с какой скоростью и сколько  можно ехать . В мануале сказано ..по скользкой дороге  да можно .
о скорости и расстоянии ни слова в Питере заблокировал и до Сочей  по зимнику ...не развалится ??
Для начала нужно понимать что и как работает. Например если при обычном режиме 4 вд посадить прадо на пузо на снег то вращаться будет только одно колесо, любое из 4-х, которому легче всего.
Если включить межосевую блокировку, то будет вращаться по одному колесу на каждой оси, так же, у которым легче будет, сопротивление трения меньше. При прохождении поворотов колеса на задней оси и на передней проходят разные расстояния, поэтому для устойчивости на трассе на больших скоростях блокировка это плохо, а в грязи и тд, она помогает тянуть и толкать авто хотя-бы двумя колесами.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL