Так если полный гололед ,
лучше же будет перед х зад - 50Х50
В полный гололед тем более нельзя блокироваться. Вот эти 50х50 - это не момент а скорость.
Кроме того, про блокировке, если не ошибаюсь, перестает работать система стабилизации, которая как раз при гололеде очень хорошо помогает.
Чем плоха блокировка (межосевая). В поворотах передняя и задняя ось идут по разным радиусам и проходят разное расстояние. Но блокировка им это не даст. Значит как минимум одно колесо должно потерять сцепление с дорогой что бы проскользнуть. Таким образом мы своими руками провоцируем ухудшение сцепления с дорогой. И кроме того, при включенной блокировке значительно увеличивается минимальный радиус поворота.
Я 5 лет ездил на Сузуки Эскудо у которого привод был парт-тайм. Зимой, что бы использовать полный привод приходилось ездить именно в таком режиме - с заблокированным межосевым (ибо в том эскудо его просто не было). Как управлять машиной в таком режиме я понял только на третюю зиму, после 4-х аварий. И все мои мечты были о нормальном постоянном полном приводе. Начиная с 2005 года у Сузуки Эскудо/Витара стали делать именно такой, такой же как и на Прадо. И это было зимнее счастье.