'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 83154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Так если полный гололед ,
лучше же   будет перед х зад - 50Х50

В полный гололед тем более нельзя блокироваться. Вот эти 50х50 - это не момент а скорость.
Кроме того, про блокировке, если не ошибаюсь, перестает работать система стабилизации, которая как раз при гололеде очень хорошо помогает.

Чем плоха блокировка (межосевая). В поворотах передняя и задняя ось идут по разным радиусам и проходят разное расстояние. Но блокировка им это не даст. Значит как минимум одно колесо должно потерять сцепление с дорогой что бы проскользнуть. Таким образом мы своими руками провоцируем ухудшение сцепления с дорогой. И кроме того, при включенной блокировке значительно увеличивается минимальный радиус поворота.

Я 5 лет ездил на Сузуки Эскудо у которого привод был парт-тайм. Зимой, что бы использовать полный привод приходилось ездить именно в таком режиме - с заблокированным межосевым (ибо в том эскудо его просто не было). Как управлять машиной в таком режиме я понял только на третюю зиму, после 4-х аварий. И все мои мечты были о нормальном постоянном полном приводе. Начиная с 2005 года у Сузуки Эскудо/Витара стали делать именно такой, такой же как и на Прадо. И это было зимнее счастье.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Томат

  • Гость

Доброго времени суток
Мужик  подскажите  а с заблокированным межосевым диференциалом с какой скоростью и сколько  можно ехать . В мануале сказано ..по скользкой дороге  да можно .
о скорости и расстоянии ни слова в Питере заблокировал и до Сочей  по зимнику ...не развалится ??
Авто производители рекомендуют двигаться не более 100км\ч, но учти, что при движении с блокировкой превышая скоростной режим в поворотах, может произойти снос.
От Питера и до Сочей не развалиться даже на сухом асфальте, если двигаться только по прямой, если же все таки менять тратторию движения, в трансмиссии с блокировкой происходит  подклинивание, и в конце концов одно колесо пробуксовывает даже на сухом асфальте, при таком движении идет очень большая нагрузка на раздатку, при этом ее ресурс непредсказуемо уменьшается.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Задам вопрос и от себя...можно ли межосевую блокировку включать на ходу? или только полная остановка,автомат в режим N? в инструкции об этом нет. О задней  межколёсной   есть.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Задам вопрос и от себя...можно ли межосевую блокировку включать на ходу?

Можно.
Движение должно быть прямолинейным. В момент переключения лучше сбросить газ.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Томат

  • Гость

Задам вопрос и от себя...можно ли межосевую блокировку включать на ходу? или только полная остановка,автомат в режим N? в инструкции об этом нет. О задней  межколёсной   есть.
На 150ке  не возможно, при вкл тумблера (если так его можно обозвать) идет сигнал предупреждения, для вкл нужно остановиться, переместив селектор в нейтральное положение.
С ручным переключением (120ка  и что то подобное), можно но нужно синхронизировать вращение, монул, диктует, также при полной остановке вкл. нейтральном положении перевести рычаг.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

опять кому то впадлу мануал читать
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Задам вопрос и от себя...можно ли межосевую блокировку включать на ходу? или только полная остановка,автомат в режим N? в инструкции об этом нет. О задней  межколёсной   есть.
На 150ке  не возможно, при вкл тумблера (если так его можно обозвать) идет сигнал предупреждения, для вкл нужно остановиться, переместив селектор в нейтральное положение.
С ручным переключением (120ка  и что то подобное), можно но нужно синхронизировать вращение, но лучше также при полной остановке вкл. нейтральном положении перевести рычаг.

Почему невозможно? Мне кажется вы что-то попутали. Вопрос был про блокировку. А вы вероятно имеете ввиду пониженную, но это совсем другое дело.

Блокировки что межосевого диффа, что заднего, на Прадо-150 включаются/выключаются кнопками.
Крутилкой включается/выключается пониженная.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

а на 200ке блокировка заднего межколесного диффа включается тоже крутилкой)
Записан

Томат

  • Гость

Задам вопрос и от себя...можно ли межосевую блокировку включать на ходу? или только полная остановка,автомат в режим N? в инструкции об этом нет. О задней  межколёсной   есть.
На 150ке  не возможно, при вкл тумблера (если так его можно обозвать) идет сигнал предупреждения, для вкл нужно остановиться, переместив селектор в нейтральное положение.
С ручным переключением (120ка  и что то подобное), можно но нужно синхронизировать вращение, но лучше также при полной остановке вкл. нейтральном положении перевести рычаг.

Почему невозможно? Мне кажется вы что-то попутали. Вопрос был про блокировку. А вы вероятно имеете ввиду пониженную, но это совсем другое дело.

Блокировки что межосевого диффа, что заднего, на Прадо-150 включаются/выключаются кнопками.
Крутилкой включается/выключается пониженная.

Упс,  :-[ точно перепутал. icon_friends
Прошу прощения за дезинформацию!
Блокировку меж осевого дифференциала можно вкл (рекомендуется) до 100км\ч. кнопочкой.



 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Задам вопрос и от себя...можно ли межосевую блокировку включать на ходу? или только полная остановка,автомат в режим N? в инструкции об этом нет. О задней  межколёсной   есть.
На 150ке  не возможно, при вкл тумблера (если так его можно обозвать) идет сигнал предупреждения, для вкл нужно остановиться, переместив селектор в нейтральное положение.
С ручным переключением (120ка  и что то подобное), можно но нужно синхронизировать вращение, но лучше также при полной остановке вкл. нейтральном положении перевести рычаг.

Почему невозможно? Мне кажется вы что-то попутали. Вопрос был про блокировку. А вы вероятно имеете ввиду пониженную, но это совсем другое дело.

Блокировки что межосевого диффа, что заднего, на Прадо-150 включаются/выключаются кнопками.
Крутилкой включается/выключается пониженная.
На прадо с 2,7, блокировка и пониженная включается крутилкой. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL