'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 77129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

На прадо с 2,7, блокировка и пониженная включается крутилкой. :)

Думаю что и там блокировка включается раньше пониженной, и включать ее можно и на ходу.
У меня на ГрандВитаре и блокировка и пониженная и нейтраль - включается одной крутилкой, но блокировку можно включать не останавливаясь.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На прадо с 2,7, блокировка и пониженная включается крутилкой. :)

Думаю что и там блокировка включается раньше пониженной, и включать ее можно и на ходу.
У меня на ГрандВитаре и блокировка и пониженная и нейтраль - включается одной крутилкой, но блокировку можно включать не останавливаясь.
Правильно, можно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город:

вопрос к владельцам 4-л прадо:
пониженную без межосевого дифлока можно включить? если вручную дифлок не включать при включении понижайки, дифлок автоматически не включится?
на 2,7 это не возможно.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

вопрос к владельцам 4-л прадо:
пониженную без межосевого дифлока можно включить? если вручную дифлок не включать при включении понижайки, дифлок автоматически не включится?
на 2,7 это не возможно.
Можно. Не включится.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Доброго времени суток
Мужик  подскажите  а с заблокированным межосевым диференциалом с какой скоростью и сколько  можно ехать . В мануале сказано ..по скользкой дороге  да можно .
о скорости и расстоянии ни слова в Питере заблокировал и до Сочей  по зимнику ...не развалится ??
Авто производители рекомендуют двигаться не более 100км\ч, но учти, что при движении с блокировкой превышая скоростной режим в поворотах, может произойти снос.
От Питера и до Сочей не развалиться даже на сухом асфальте, если двигаться только по прямой, если же все таки менять тратторию движения, в трансмиссии с блокировкой происходит  подклинивание, и в конце концов одно колесо пробуксовывает даже на сухом асфальте, при таком движении идет очень большая нагрузка на раздатку, при этом ее ресурс непредсказуемо уменьшается.
Для Прадо скорость движения при заблокированном межосевом не ограничивается!!! Что там рекомендуют другие производители глубоко пох. Никакого сноса на скользких дорогах зимой не ощущал :P
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Доброго времени суток
Мужик  подскажите  а с заблокированным межосевым диференциалом с какой скоростью и сколько  можно ехать . В мануале сказано ..по скользкой дороге  да можно .
о скорости и расстоянии ни слова в Питере заблокировал и до Сочей  по зимнику ...не развалится ??
Для начала нужно понимать что и как работает. Например если при обычном режиме 4 вд посадить прадо на пузо на снег то вращаться будет только одно колесо, любое из 4-х, которому легче всего.
Если включить межосевую блокировку, то будет вращаться по одному колесу на каждой оси, так же, у которым легче будет, сопротивление трения меньше. При прохождении поворотов колеса на задней оси и на передней проходят разные расстояния, поэтому для устойчивости на трассе на больших скоростях блокировка это плохо, а в грязи и тд, она помогает тянуть и толкать авто хотя-бы двумя колесами.
Согласен.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Доброго времени суток
Мужик  подскажите  а с заблокированным межосевым диференциалом с какой скоростью и сколько  можно ехать . В мануале сказано ..по скользкой дороге  да можно .
о скорости и расстоянии ни слова в Питере заблокировал и до Сочей  по зимнику ...не развалится ??
Для начала нужно понимать что и как работает. Например если при обычном режиме 4 вд посадить прадо на пузо на снег то вращаться будет только одно колесо, любое из 4-х, которому легче всего.
Если включить межосевую блокировку, то будет вращаться по одному колесу на каждой оси, так же, у которым легче будет, сопротивление трения меньше. При прохождении поворотов колеса на задней оси и на передней проходят разные расстояния, поэтому для устойчивости на трассе на больших скоростях блокировка это плохо, а в грязи и тд, она помогает тянуть и толкать авто хотя-бы двумя колесами.
Согласен.
С чем согласен? Со снегом и грязью я тоже согласен. А про трассу автор немного не учел, что у нас стоит блокируемый диф типа Торсен, принцип работы которого несколько другой и на скользкой трассе, включение его блокировки есть большой плюс, а не минус, особенно при увеличении крутящего момента! Даже некоторые кроссоверы имитируют на скользких покрытиях работу блокировки Торсена. Хочу заметить, что именно блокировку этого самого межосевого Торсена на скользких дорогах рекомендует официальный мануал по нашему автомобилю.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

на скользких дорогах рекомендует

Там, если не ошибаюсь, написано "на скользком покрытии", а это совсем не про те дороги, по которым большинство современных прадоводов передвигается. Но при толстом, несколько см, снежном покрове на трассе или сильном гололёде его применение оправдано, опять же, на скоростях до 80 и при езде в основном по прямой.

Зимняя дорога не будет скользким покрытием не только при отсутствии вышеупомянутых 2 факторов, но и при применении зимней резины.

Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

на скользких дорогах рекомендует

Там, если не ошибаюсь, написано "на скользком покрытии", а это совсем не про те дороги, по которым большинство современных прадоводов передвигается. Но при толстом, несколько см, снежном покрове на трассе или сильном гололёде его применение оправдано, опять же, на скоростях до 80 и при езде в основном по прямой.

Зимняя дорога не будет скользким покрытием не только при отсутствии вышеупомянутых 2 факторов, но и при применении зимней резины.
Ну давайте определимся все-таки, где мы блокировку включаем? Думаю япы имели ввиду гололед. А откуда инфа про 80 км/ч ткните пальцем.
Записан

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Ну давайте определимся все-таки, где мы блокировку включаем? Думаю япы имели ввиду гололед. А откуда инфа про 80 км/ч ткните пальцем.

Блокировку включаем при
  • толстом слое снега
  • песок
  • грязь
  • сложная каменистая проверхность
  • вытаскивании буксировкой другого авто

Т.е. в тех случаях когда пробуксовка одного колеса приведет к остановке авто.
Дорога с твердым покрытием, хоть бы и покрытая льдом - не повод для блокирования диффа.

Торсен там или не торсен, в заблокированном виде получается одно и то же - полное отсутствие дифференциала.

И кстати, с машиной идет отдельная книжка под названием "Руководство по вождению в условиях бездорожья" - в ней все расписано.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2