'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 83170 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

Просто при заносе газ отпускаешь - и тогда морда перестаёт идти наружу.

интересно, спасибо, плюс
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

эклектик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Уфа
    • Тойота Ленд Круз

Вот ОПАСНАЯ СВЯЗЬ
А как же поступать на наших дорогах, если под колесами то асфальт, то лед? Ведь на твердых поверхностях нельзя ездить на машинах с жесткой связью между осями? Очень просто: ездить на part-time по зимнему асфальту вполне можно. Ничего не случится ни с трансмиссией, ни с шинами. Зимой асфальт достаточно скользкий для этого. Более того, мне известно несколько случаев, когда люди просто не умели пользоваться раздаточной коробкой, не знали тонкостей полного привода и ездили круглый год в режиме полного привода с жесткой связью между осями. Как это ни удивительно, с машиной ничего не происходило: сколько-нибудь заметно большего, чем обычный износ шин или трансмиссии, не наблюдалось. Так что покупайте машину, которая нравится, и не заморачивайтесь. Только если у вас будет full-time 4wd, не забывайте блокировать межосевой дифференциал, когда скользко.

Но в наше время автомобилей вроде «Нивы» или  Chevy Niva – с постоянным полным приводом и без вспомогательных средств контроля за тягой – уже практически не производят. Многие современные внедорожники оснащены системами, частично блокирующими межосевой дифференциал. Но еще больше машин с противобуксовочными системами, не дающими проскальзывать колесам и тем самым имитирующими блокировку межосевого дифференциала. Наиболее продвинутые автомобили имеют и то и другое. Конечно же, при таком раскладе машина, оснащенная постоянным полным приводом, будет иметь преимущество на скользкой дороге по сравнению с теми внедорожниками, где полный привод подключается жестко, без межосев


ПАСНАЯ СВЯЗЬ
А как же поступать на наших дорогах, если под колесами то асфальт, то лед? Ведь на твердых поверхностях нельзя ездить на машинах с жесткой связью между осями? Очень просто: ездить на part-time по зимнему асфальту вполне можно. Ничего не случится ни с трансмиссией, ни с шинами. Зимой асфальт достаточно скользкий для этого. Более того, мне известно несколько случаев, когда люди просто не умели пользоваться раздаточной коробкой, не знали тонкостей полного привода и ездили круглый год в режиме полного привода с жесткой связью между осями. Как это ни удивительно, с машиной ничего не происходило: сколько-нибудь заметно большего, чем обычный износ шин или трансмиссии, не наблюдалось. Так что покупайте машину, которая нравится, и не заморачивайтесь. Только если у вас будет full-time 4wd, не забывайте блокировать межосевой дифференциал, когда скользко.

Но в наше время автомобилей вроде «Нивы» или  Chevy Niva – с постоянным полным приводом и без вспомогательных средств контроля за тягой – уже практически не производят. Многие современные внедорожники оснащены системами, частично блокирующими межосевой дифференциал. Но еще больше машин с противобуксовочными системами, не дающими проскальзывать колесам и тем самым имитирующими блокировку межосевого дифференциала. Наиболее продвинутые автомобили имеют и то и другое. Конечно же, при таком раскладе машина, оснащенная постоянным полным приводом, будет иметь преимущество на скользкой дороге по сравнению с теми внедорожниками, где полный привод подключается жестко, без межосевого дифференциала.


FAQ. Отвечаем на вопросы читателей
Блокировки
Блокировки: какие они бывают, чем хороши и чем чреваты
А как здесь Вам?
ь

Записан

Томат

  • Гость

На гололёде, блокировку включать не рекомендую, авто превращается в корову на льду.
По малой и средней грязи - да, когда пониженная еще не нужна.
По опыту, при включённой межосевой блокировке машина "не хочет" входить в поворот.
Все правильно это и есть снос.
Записан

Dezorder

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Доброго дня!
Вроде как в тему полного привода.
На прадо 150 в комплектации с MTS, crawl control и обеими блокировками, активируя систему MTS автомобиль может поджимать тормозами свободное(буксующее) колесо.
Вопрос: в самой простой комплектации, где межосевая блокировка и понижайка, может ли он так же "подкусывать" буксующее колёса?
Прошу сильно тапками не кидаться, возможно я чего-то не знаю. По большому счету интересует на сколько проходимее автомобиль в комплектации с дополнительными внедорожными помогаторами.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Доброго дня!
Вроде как в тему полного привода.
На прадо 150 в комплектации с MTS, crawl control и обеими блокировками, активируя систему MTS автомобиль может поджимать тормозами свободное(буксующее) колесо.
Вопрос: в самой простой комплектации, где межосевая блокировка и понижайка, может ли он так же "подкусывать" буксующее колёса?
Прошу сильно тапками не кидаться, возможно я чего-то не знаю. По большому счету интересует на сколько проходимее автомобиль в комплектации с дополнительными внедорожными помогаторами.
Про какой мотор речь, если есть A-TRC, то может, если просто TRC, то не может. До 2022 года TRC была только в комплектациях с 2,7 двигателем, потом и в него стали ставить A-TRC.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dezorder

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Доброго дня!
Вроде как в тему полного привода.
На прадо 150 в комплектации с MTS, crawl control и обеими блокировками, активируя систему MTS автомобиль может поджимать тормозами свободное(буксующее) колесо.
Вопрос: в самой простой комплектации, где межосевая блокировка и понижайка, может ли он так же "подкусывать" буксующее колёса?
Прошу сильно тапками не кидаться, возможно я чего-то не знаю. По большому счету интересует на сколько проходимее автомобиль в комплектации с дополнительными внедорожными помогаторами.
Про какой мотор речь, если есть A-TRC, то может, если просто TRC, то не может. До 2022 года TRC была только в комплектациях с 2,7 двигателем, потом и в него стали ставить A-TRC.
Речь идёт о TLC Prado 150 1 рестайлинг (2011-2017) 2.8 турбодизель 1GD-FTV
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Речь идёт о TLC Prado 150 1 рестайлинг (2011-2017) 2.8 турбодизель 1GD-FTV
У него есть A-TRC, то есть он умеет подтормаживать вывешенные колеса.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dezorder

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Речь идёт о TLC Prado 150 1 рестайлинг (2011-2017) 2.8 турбодизель 1GD-FTV
У него есть A-TRC, то есть он умеет подтормаживать вывешенные колеса.
Благодарю!
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Прочёл инструкцию для вождения по бездорожью, и не понял на какой скорости и сколько по времени можно ездить с включённой межосевой блокировкой.
Вот на Парттайм (Патрол У61), можно спокойной на скорости до 80 км/час включить передний мост и ездить с ним хоть на скорости 100 км/час сколько угодно.
Как у нас на Прадо? По инструкции вроде нельзя.
Правильно я понял, что проехав гололёд надо выключить межосевую блокировку?
Сейчас во дворах и на дорогах между домов сплошной гололёд. На ряде улиц и дорог просто хорошо укутанный снег. Ряд дорог очищены до асфальта.
Шины у меня - шипованные Нокиан Хакка 9.
В процессе езды от дома до работы я проезжаю периодически по всему видам покрытия (гололёд, указанный снег, чистый асфальт), которые периодически меняют друг друга.
Можно ли при начале движения сразу заблокировать межосевую блокировку и ехать так постоянно?
Расстояние примерно 10 км. На прямых участках еду 80-100 км/час (на этом участке в основном чистый асфальт, но есть отрезки с укатанным снегом.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

А что так не едет? У нас же постояннный ПП на как ниве. Это если раскорячился повис, то межосевая может выручить, вообще непонятно зачем на гололёде блочить межосевую
Записан