Да, еще у знакомого 11 года на 36 тысячах на патруле цепь оборвало, а на 89 коробку поменяли... Продает его второй год, уже за полтора готов отдать, хрен кто берет... Вот вам и ниссан... Все - таки Тойота есть Тойота ИМХО!!!
Цена на вторичке бросовая, согласен. Но тут проблема, насколько узнавал у перекупов не в Патруле или его косяках. Их у всех машин хватает, а в налоге транспортном, в первую очередь, а уж потом в расходе и прочем.
У дорестайлинговых моделей были проблемы с цепями ГРМ, т.к. Ниссан взял мотор от предыдущего Финика, навесил ТНВД, но цепи не усилил. Ктогда инженеры поняли этот просчет, цепи заменили. С 13 года уже усиленные идут. Больше замен не встречал.
Сами цепи копейки стоят. А вот цена норма-часов у ОД просто астрономическая. Итого замена под 60 тысяч выходит у кого нет гарантии уже. Но, опять же, редко у кого они и растягивались.
Про коробку Патруля тут уже много раз писали и обсуждали. После рестайла поставили новый гидротрансформатор, который дергался у многих при переключении коробки со временем. Но тут тоже нашли косяк Ниссана. Магнит в коробке не чистят при ТО, масло никогда не меняют, хотя у Фиников с аналогичной коробкой в регламенте замена масла ааждые 60 тысяч.
Так вот, при приработке коробки, микростружка собирается на магните и со временем то ли это свойство масла меняет.
Многие кто вовремя заменил масло в коробке рри первых симптомах подергивания, решили эту проблему.
Так что есть машина -есть детские болезни. Вот 200-ку взять. Ну у всех, насколько общался на форуме, практически, на машинах с 07 по 09 годы не грел задний контур, раскатывался подшипник вентилятора печки и стучала рулевая рейка. А слабые тормоза и сейчас не улучшили.