'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1010 : 21 09 2014, 23:26:16 »

Ага... Манагер демонстрировал активный круиз... Он и был за рулем!!! Потом меня просил за руль сесть, я послал его куда по дальше ;) он сам ехать боялся и признавал что патрол-корова на льду!!! Я его потом по той же дороге на своем прокатил, и показал как не на шипах а на липучке машина себя ведет... Он многозначительно кивал и признал что старый 200 в управлении зимой куда приятнее патруля... Вот так...
а потом наверно после всего этого пошел и написал заявление на увольнение с последующим переходом в тойоту ?!
Не. Он трактора и грейдеры продавать пошел.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1011 : 21 09 2014, 23:35:14 »

Ага... Манагер демонстрировал активный круиз... Он и был за рулем!!! Потом меня просил за руль сесть, я послал его куда по дальше ;) он сам ехать боялся и признавал что патрол-корова на льду!!! Я его потом по той же дороге на своем прокатил, и показал как не на шипах а на липучке машина себя ведет... Он многозначительно кивал и признал что старый 200 в управлении зимой куда приятнее патруля... Вот так...
Байки все это. Меня на липучке на 200 ке так на льду в повороте затаскало, что желание вообще на чем либо ехать отпало.
У Патруля, кстати, полный привод до 100 км/час включается на шайбе. В гололед с подрежимом снег самое то, ну а если трасса зимой больше сотни ехать допускает, то тут и на моно можно, только при обгоне осторожнее надо.
Зимой любая машина сюрпризы на дороге выдать может и не только при езде. Вот дизельная 200-ка запарафинилась на трассе и все. Встала. Ладно, что топливный фильтр на форуме менять самому научили...
О каких байках ты говоришь, когда я сам в этом участвовал и лично по буйракам скакал на этом гребаном патруле????? Байки - это когда кто-то что-то слышал, а тут сам чуть не разбился... Жена до сих пор как видит патруля плюется... Хотя и внешне и внутри он мне больше 200 нравится!!!
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1012 : 21 09 2014, 23:38:27 »

Ага... Манагер демонстрировал активный круиз... Он и был за рулем!!! Потом меня просил за руль сесть, я послал его куда по дальше ;) он сам ехать боялся и признавал что патрол-корова на льду!!! Я его потом по той же дороге на своем прокатил, и показал как не на шипах а на липучке машина себя ведет... Он многозначительно кивал и признал что старый 200 в управлении зимой куда приятнее патруля... Вот так...
Байки все это. Меня на липучке на 200 ке так на льду в повороте затаскало, что желание вообще на чем либо ехать отпало.
У Патруля, кстати, полный привод до 100 км/час включается на шайбе. В гололед с подрежимом снег самое то, ну а если трасса зимой больше сотни ехать допускает, то тут и на моно можно, только при обгоне осторожнее надо.
Зимой любая машина сюрпризы на дороге выдать может и не только при езде. Вот дизельная 200-ка запарафинилась на трассе и все. Встала. Ладно, что топливный фильтр на форуме менять самому научили...
Да, а у 200 до скольки км в час полный привод? По моему постоянный!!!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1013 : 21 09 2014, 23:42:40 »

Да, еще у знакомого 11 года на 36 тысячах на патруле цепь оборвало, а на 89 коробку поменяли... Продает его второй год, уже за полтора готов отдать, хрен кто берет... Вот вам и ниссан... Все - таки Тойота есть Тойота ИМХО!!!
Цена на вторичке бросовая, согласен. Но тут проблема, насколько узнавал у перекупов не в Патруле или его косяках. Их у всех машин хватает, а в налоге транспортном, в первую очередь, а уж потом в расходе и прочем.
У дорестайлинговых моделей были проблемы с цепями ГРМ, т.к. Ниссан взял мотор от предыдущего Финика, навесил ТНВД, но цепи не усилил. Ктогда инженеры поняли этот просчет, цепи заменили. С 13 года уже усиленные идут. Больше замен не встречал.
Сами цепи копейки стоят. А вот цена норма-часов у ОД просто астрономическая. Итого замена под 60 тысяч выходит у кого нет гарантии уже. Но, опять же, редко у кого они и растягивались.
Про коробку Патруля тут уже много раз писали и обсуждали. После рестайла поставили новый гидротрансформатор, который дергался у многих при переключении коробки со временем. Но тут тоже нашли косяк Ниссана. Магнит в коробке не чистят при ТО, масло никогда не меняют, хотя у Фиников с аналогичной коробкой в регламенте замена масла ааждые 60 тысяч.
Так вот, при приработке коробки, микростружка собирается на магните и со временем то ли это свойство масла меняет.
Многие кто вовремя заменил масло в коробке рри первых симптомах подергивания, решили эту проблему.
Так что есть машина -есть детские болезни. Вот 200-ку взять. Ну у всех, насколько общался на форуме, практически, на машинах с 07 по 09 годы не грел задний контур, раскатывался подшипник вентилятора печки и стучала рулевая рейка. А слабые тормоза и сейчас не улучшили.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1014 : 21 09 2014, 23:48:58 »

Ага... Манагер демонстрировал активный круиз... Он и был за рулем!!! Потом меня просил за руль сесть, я послал его куда по дальше ;) он сам ехать боялся и признавал что патрол-корова на льду!!! Я его потом по той же дороге на своем прокатил, и показал как не на шипах а на липучке машина себя ведет... Он многозначительно кивал и признал что старый 200 в управлении зимой куда приятнее патруля... Вот так...
Байки все это. Меня на липучке на 200 ке так на льду в повороте затаскало, что желание вообще на чем либо ехать отпало.
У Патруля, кстати, полный привод до 100 км/час включается на шайбе. В гололед с подрежимом снег самое то, ну а если трасса зимой больше сотни ехать допускает, то тут и на моно можно, только при обгоне осторожнее надо.
Зимой любая машина сюрпризы на дороге выдать может и не только при езде. Вот дизельная 200-ка запарафинилась на трассе и все. Встала. Ладно, что топливный фильтр на форуме менять самому научили...
Да, а у 200 до скольки км в час полный привод? По моему постоянный!!!
У 200-ки всегда полный привод. Там торсен стоит дифференциал, который распределяет момент и на перед и на зад.
Ниссан же поставил электро-муфту, замыкаемую при пробуксовке передних колес автоматически за 0,2 милисекунды. Или принудительно если в 4WD шайбу управления поставить, то момент на все колеса пойдет. Но на тойоте 40/60, а у ниссана 50/50 распределение крутящего момента.
С точки зрения движения по льду и рыхлому снегу, схема тойоты предпочтительней. Если же при езде по трассе, то ниссана.
Поэтому у арабов нет такой проблемы как лед и Патрол у них очень популярен.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1015 : 22 09 2014, 06:49:39 »

Да, еще у знакомого 11 года на 36 тысячах на патруле цепь оборвало, а на 89 коробку поменяли... Продает его второй год, уже за полтора готов отдать, хрен кто берет... Вот вам и ниссан... Все - таки Тойота есть Тойота ИМХО!!!
Цена на вторичке бросовая, согласен. Но тут проблема, насколько узнавал у перекупов не в Патруле или его косяках. Их у всех машин хватает, а в налоге транспортном, в первую очередь, а уж потом в расходе и прочем.
У дорестайлинговых моделей были проблемы с цепями ГРМ, т.к. Ниссан взял мотор от предыдущего Финика, навесил ТНВД, но цепи не усилил. Ктогда инженеры поняли этот просчет, цепи заменили. С 13 года уже усиленные идут. Больше замен не встречал.
Сами цепи копейки стоят. А вот цена норма-часов у ОД просто астрономическая. Итого замена под 60 тысяч выходит у кого нет гарантии уже. Но, опять же, редко у кого они и растягивались.
Про коробку Патруля тут уже много раз писали и обсуждали. После рестайла поставили новый гидротрансформатор, который дергался у многих при переключении коробки со временем. Но тут тоже нашли косяк Ниссана. Магнит в коробке не чистят при ТО, масло никогда не меняют, хотя у Фиников с аналогичной коробкой в регламенте замена масла ааждые 60 тысяч.
Так вот, при приработке коробки, микростружка собирается на магните и со временем то ли это свойство масла меняет.
Многие кто вовремя заменил масло в коробке рри первых симптомах подергивания, решили эту проблему.
Так что есть машина -есть детские болезни. Вот 200-ку взять. Ну у всех, насколько общался на форуме, практически, на машинах с 07 по 09 годы не грел задний контур, раскатывался подшипник вентилятора печки и стучала рулевая рейка. А слабые тормоза и сейчас не улучшили.
От ты ОТЖОГ! Так то идентичные, конечно, детские болячки: у нисрана - коробка! и двигатель!, а у 200 - вентилятор печки и рейка!!!! Ржунимагу, как говорится! С трудом от смеха буквы на клавиатуре нахожу! "При приработке коробки микростружка..." это что за хр...нь??? Это что УАЗ или на крайняк Нива что ли, что бы прирабатывать там чего то, а потом разобрать коробку и магнитики почистить??? Ахаха!!! Этот твой пост походу надо в юморе перепостить!
А про тормоза 200 (в смысле, что не исправили) не жужжи! Вполне нормальные тормоза! Просто голову надо включать и думать начинать, когда за руль садишься, если в другое время она отключена!
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1016 : 22 09 2014, 06:53:15 »

Про коробку чет не понял. В любой коробке стружка появляется - продукт износа. Для этого ставят магнит, в поддоне как правило
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1017 : 22 09 2014, 06:59:55 »

Лично мое мнение патруль конечно хорошая тачка-но цена владения у нее кошмарная ( расход да и бабло нашему замечательному гос-ву отваливать в виде налога) , ну и то что дизеля нет пока..... в игнор имхо
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1018 : 22 09 2014, 07:17:33 »

Лично мое мнение патруль конечно хорошая тачка-но цена владения у нее кошмарная ( расход да и бабло нашему замечательному гос-ву отваливать в виде налога) , ну и то что дизеля нет пока..... в игнор имхо
Да, налог лошадинный. Вот, опять бумага пришла. Дизель TLC 200 - 14100 рублей за год. Патрол - 48600!
А расход не очень напрягает. И Крузак не на воде ездит.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1019 : 22 09 2014, 07:19:34 »

Лично мое мнение патруль конечно хорошая тачка-но цена владения у нее кошмарная ( расход да и бабло нашему замечательному гос-ву отваливать в виде налога) , ну и то что дизеля нет пока..... в игнор имхо
Да, налог лошадинный. Вот, опять бумага пришла. Дизель TLC 200 - 14100 рублей за год. Патрол - 48600!
А расход не очень напрягает. И Крузак не на воде ездит.
у тебя патруль?! Сколько жрет?! Только по чесноку))
Записан