'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1020 : 22 09 2014, 07:20:33 »

Про коробку чет не понял. В любой коробке стружка появляется - продукт износа. Для этого ставят магнит, в поддоне как правило
Масло в коробке через 30-40 тысяч км у Патруля в черную жижу превращается. Т.е. масло меняет свое свойство и не защищает от износа коробку. То ли это от перегрева, т.к. двигло очень мощное, а коробка адаптирована под Финик QX70, который 3,7 литра, то ли из-за еще чего-то как микростружка, но это ФАКТ!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1021 : 22 09 2014, 07:25:40 »

Да, еще у знакомого 11 года на 36 тысячах на патруле цепь оборвало, а на 89 коробку поменяли... Продает его второй год, уже за полтора готов отдать, хрен кто берет... Вот вам и ниссан... Все - таки Тойота есть Тойота ИМХО!!!
Цена на вторичке бросовая, согласен. Но тут проблема, насколько узнавал у перекупов не в Патруле или его косяках. Их у всех машин хватает, а в налоге транспортном, в первую очередь, а уж потом в расходе и прочем.
У дорестайлинговых моделей были проблемы с цепями ГРМ, т.к. Ниссан взял мотор от предыдущего Финика, навесил ТНВД, но цепи не усилил. Ктогда инженеры поняли этот просчет, цепи заменили. С 13 года уже усиленные идут. Больше замен не встречал.
Сами цепи копейки стоят. А вот цена норма-часов у ОД просто астрономическая. Итого замена под 60 тысяч выходит у кого нет гарантии уже. Но, опять же, редко у кого они и растягивались.
Про коробку Патруля тут уже много раз писали и обсуждали. После рестайла поставили новый гидротрансформатор, который дергался у многих при переключении коробки со временем. Но тут тоже нашли косяк Ниссана. Магнит в коробке не чистят при ТО, масло никогда не меняют, хотя у Фиников с аналогичной коробкой в регламенте замена масла ааждые 60 тысяч.
Так вот, при приработке коробки, микростружка собирается на магните и со временем то ли это свойство масла меняет.
Многие кто вовремя заменил масло в коробке рри первых симптомах подергивания, решили эту проблему.
Так что есть машина -есть детские болезни. Вот 200-ку взять. Ну у всех, насколько общался на форуме, практически, на машинах с 07 по 09 годы не грел задний контур, раскатывался подшипник вентилятора печки и стучала рулевая рейка. А слабые тормоза и сейчас не улучшили.
От ты ОТЖОГ! Так то идентичные, конечно, детские болячки: у нисрана - коробка! и двигатель!, а у 200 - вентилятор печки и рейка!!!! Ржунимагу, как говорится! С трудом от смеха буквы на клавиатуре нахожу! "При приработке коробки микростружка..." это что за хр...нь??? Это что УАЗ или на крайняк Нива что ли, что бы прирабатывать там чего то, а потом разобрать коробку и магнитики почистить??? Ахаха!!! Этот твой пост походу надо в юморе перепостить!
А про тормоза 200 (в смысле, что не исправили) не жужжи! Вполне нормальные тормоза! Просто голову надо включать и думать начинать, когда за руль садишься, если в другое время она отключена!
Грубить, умник, не надо. Ржи дальше.
Про коробку и масло, изменяющее своё свойство от перегрева или от микростружки, написал выше.
Знаешь больше - поправь! Нахрен флудить.
По тормоза 200-ки, спорить не буду. Мне не хватало. Заменил уже давно.
Судя по темам, меняют очень многие. В этом же нисране, как пишешь, на тормоза никто не жаловался.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1022 : 22 09 2014, 07:27:12 »

AlexMen, согласен ! В 200 -тормоза полное фуфло имхо
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1023 : 22 09 2014, 07:34:35 »

Про коробку чет не понял. В любой коробке стружка появляется - продукт износа. Для этого ставят магнит, в поддоне как правило
Масло в коробке через 30-40 тысяч км у Патруля в черную жижу превращается. Т.е. масло меняет свое свойство и не защищает от износа коробку. То ли это от перегрева, т.к. двигло очень мощное, а коробка адаптирована под Финик QX70, который 3,7 литра, то ли из-за еще чего-то как микростружка, но это ФАКТ!
Так я не тебе отвечал, просто не стал оверквотить. Само собой что износ идет и масло портится, в любых коробках так.
Хотя я на пежо масло не менял, 120 тыщ, ПОКА работает нормально, но к смерти акпп я морально готов. Собственно я к ней был готов с момента покупки машины - типа слабое место. Мне, видимо, исключение досталось
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1024 : 22 09 2014, 08:02:51 »

У 200-ки всегда полный привод. Там торсен стоит дифференциал, который распределяет момент и на перед и на зад.
Ниссан же поставил электро-муфту, замыкаемую при пробуксовке передних колес автоматически за 0,2 милисекунды. Или принудительно если в 4WD шайбу управления поставить, то момент на все колеса пойдет. Но на тойоте 40/60, а у ниссана 50/50 распределение крутящего момента.
С точки зрения движения по льду и рыхлому снегу, схема тойоты предпочтительней. Если же при езде по трассе, то ниссана.
Поэтому у арабов нет такой проблемы как лед и Патрол у них очень популярен.
Бред - я не хамлю - просто называю вещи своими именами :)
На Нисане каждые 0.2 миллисекунды датчики АБС опрашивают - далее идёт включение - за 0.2 миллисекунды эту тяжёлую штуковину не включить - законы физики, в том числе и инерцию, никто не отменял :) . Т.е. уже начался занос, комп дал команду на включение, а на машинке ещё задний привод - и когда уже этот занос развился заметно для водителя, который начал реагировать выводом заднеприводного автомобильчика - опа! включился передок и ты выводишь по заднеприводному уже переднеприводной автомобильчик. В какой-то момент во время заноса(когда уже начал выводить переднеприводную машинку) комп на основании сигналов с датчиков решает отключить передок - опа! ты уже опять на заднем приводе гарцуешь со всеми вытекающими :)
Про 0.2 миллисекунды в догон - это частота с которой опрашивает комп датчики - для исключения "дребезга" эти сигналы накапливаются ~500 миллисекунд - и только потом принимается решение включить электро-муфту, которая обладает инерцией :)
Так что жёсткий парттайм(в том числе подключаемый автоматически) хорош именно на скользкой дороге на небольших скоростях. На скорости идти в режиме полного привода с заблокированным межосевымдифом  ;D
 На 200-ке надо жмакнуть на кнопочку блокировки межосевого дифа - как раз на льду при движении на небольшой скорости.
Torsen на 200-ке управляет распределением момента между осями подавая на передние колеса от 30 до 60%, а на задние – от 40 до 70% тяги без задержки и не дискретно

что как раз именно для трассы и средних и больших скоростей.
На маленькой скорости, как уже говорил, жмакается кнопочка блокировки дифа.

У арабов проблемы со льдом, конечно, нет - но у них есть проблема с песком :)
Патруль в арабии популяре так же, как и в РФ - т.е. из 13-ти человек пришедших за жипом - 12-ть покупают 200-ку, а 13-й Y62-й.  ;D
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1025 : 22 09 2014, 08:21:12 »

BobbyS, ну может и так, спорить не буду про привода.
Поспорю только с количеством Патролов в Эмиратах. Так их просто немерено на каждой дороге.
У нас же Патрол редко встретишь.
Про себя напишу, что имея опыт обладания этих двух машин, обе показали себя только с лучшей стороны, но голову надо всегда включать, держа в голове особенности конструкций машин, конечно.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1026 : 22 09 2014, 09:37:01 »

BobbyS, ну может и так, спорить не буду про привода.
Поспорю только с количеством Патролов в Эмиратах. Так их просто немерено на каждой дороге.
У нас же Патрол редко встретишь.
Про себя напишу, что имея опыт обладания этих двух машин, обе показали себя только с лучшей стороны, но голову надо всегда включать, держа в голове особенности конструкций машин, конечно.
чего то не видел я особо их в оаэ..... А вот 200-прадиков-570 которых они и в хвост и в гриву -как грязи)))
Зы: у них развлекуха такая кста на викэнд : они снимаю с себя деловые костюмчики, садятся на наши по мнению ГД " роскошные" машины и едут в пески барханы и там отжигают )))) кэмэл трофи короче
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1027 : 22 09 2014, 12:21:18 »

Да, еще у знакомого 11 года на 36 тысячах на патруле цепь оборвало, а на 89 коробку поменяли... Продает его второй год, уже за полтора готов отдать, хрен кто берет... Вот вам и ниссан... Все - таки Тойота есть Тойота ИМХО!!!
Цена на вторичке бросовая, согласен. Но тут проблема, насколько узнавал у перекупов не в Патруле или его косяках. Их у всех машин хватает, а в налоге транспортном, в первую очередь, а уж потом в расходе и прочем.
У дорестайлинговых моделей были проблемы с цепями ГРМ, т.к. Ниссан взял мотор от предыдущего Финика, навесил ТНВД, но цепи не усилил. Ктогда инженеры поняли этот просчет, цепи заменили. С 13 года уже усиленные идут. Больше замен не встречал.
Сами цепи копейки стоят. А вот цена норма-часов у ОД просто астрономическая. Итого замена под 60 тысяч выходит у кого нет гарантии уже. Но, опять же, редко у кого они и растягивались.
Про коробку Патруля тут уже много раз писали и обсуждали. После рестайла поставили новый гидротрансформатор, который дергался у многих при переключении коробки со временем. Но тут тоже нашли косяк Ниссана. Магнит в коробке не чистят при ТО, масло никогда не меняют, хотя у Фиников с аналогичной коробкой в регламенте замена масла ааждые 60 тысяч.
Так вот, при приработке коробки, микростружка собирается на магните и со временем то ли это свойство масла меняет.
Многие кто вовремя заменил масло в коробке рри первых симптомах подергивания, решили эту проблему.
Так что есть машина -есть детские болезни. Вот 200-ку взять. Ну у всех, насколько общался на форуме, практически, на машинах с 07 по 09 годы не грел задний контур, раскатывался подшипник вентилятора печки и стучала рулевая рейка. А слабые тормоза и сейчас не улучшили.
От ты ОТЖОГ! Так то идентичные, конечно, детские болячки: у нисрана - коробка! и двигатель!, а у 200 - вентилятор печки и рейка!!!! Ржунимагу, как говорится! С трудом от смеха буквы на клавиатуре нахожу! "При приработке коробки микростружка..." это что за хр...нь??? Это что УАЗ или на крайняк Нива что ли, что бы прирабатывать там чего то, а потом разобрать коробку и магнитики почистить??? Ахаха!!! Этот твой пост походу надо в юморе перепостить!
А про тормоза 200 (в смысле, что не исправили) не жужжи! Вполне нормальные тормоза! Просто голову надо включать и думать начинать, когда за руль садишься, если в другое время она отключена!
Грубить, умник, не надо. Ржи дальше.
Про коробку и масло, изменяющее своё свойство от перегрева или от микростружки, написал выше.
Знаешь больше - поправь! Нахрен флудить.
По тормоза 200-ки, спорить не буду. Мне не хватало. Заменил уже давно.
Судя по темам, меняют очень многие. В этом же нисране, как пишешь, на тормоза никто не жаловался.
Вот по поводу никто не жаловался ты поспешил с выводом!!! У знакомого ( который в кювет на патруле ушел ) педаль вообще колом встала и не реагировала!!! На тест драйве когда я ехал было тоже самое!!! На педаль давил а реакции 0!!! Поэтому и пришлось обочину вспахивать!!! У 200 ки они хоть вялые, но есть!!! А у патруля могут вообще подъе@@ть... Так что не будем спорить...
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1028 : 22 09 2014, 14:33:50 »

Да, еще у знакомого 11 года на 36 тысячах на патруле цепь оборвало, а на 89 коробку поменяли... Продает его второй год, уже за полтора готов отдать, хрен кто берет... Вот вам и ниссан... Все - таки Тойота есть Тойота ИМХО!!!
Цена на вторичке бросовая, согласен. Но тут проблема, насколько узнавал у перекупов не в Патруле или его косяках. Их у всех машин хватает, а в налоге транспортном, в первую очередь, а уж потом в расходе и прочем.
У дорестайлинговых моделей были проблемы с цепями ГРМ, т.к. Ниссан взял мотор от предыдущего Финика, навесил ТНВД, но цепи не усилил. Ктогда инженеры поняли этот просчет, цепи заменили. С 13 года уже усиленные идут. Больше замен не встречал.
Сами цепи копейки стоят. А вот цена норма-часов у ОД просто астрономическая. Итого замена под 60 тысяч выходит у кого нет гарантии уже. Но, опять же, редко у кого они и растягивались.
Про коробку Патруля тут уже много раз писали и обсуждали. После рестайла поставили новый гидротрансформатор, который дергался у многих при переключении коробки со временем. Но тут тоже нашли косяк Ниссана. Магнит в коробке не чистят при ТО, масло никогда не меняют, хотя у Фиников с аналогичной коробкой в регламенте замена масла ааждые 60 тысяч.
Так вот, при приработке коробки, микростружка собирается на магните и со временем то ли это свойство масла меняет.
Многие кто вовремя заменил масло в коробке рри первых симптомах подергивания, решили эту проблему.
Так что есть машина -есть детские болезни. Вот 200-ку взять. Ну у всех, насколько общался на форуме, практически, на машинах с 07 по 09 годы не грел задний контур, раскатывался подшипник вентилятора печки и стучала рулевая рейка. А слабые тормоза и сейчас не улучшили.
От ты ОТЖОГ! Так то идентичные, конечно, детские болячки: у нисрана - коробка! и двигатель!, а у 200 - вентилятор печки и рейка!!!! Ржунимагу, как говорится! С трудом от смеха буквы на клавиатуре нахожу! "При приработке коробки микростружка..." это что за хр...нь??? Это что УАЗ или на крайняк Нива что ли, что бы прирабатывать там чего то, а потом разобрать коробку и магнитики почистить??? Ахаха!!! Этот твой пост походу надо в юморе перепостить!
А про тормоза 200 (в смысле, что не исправили) не жужжи! Вполне нормальные тормоза! Просто голову надо включать и думать начинать, когда за руль садишься, если в другое время она отключена!
Грубить, умник, не надо. Ржи дальше.
Про коробку и масло, изменяющее своё свойство от перегрева или от микростружки, написал выше.
Знаешь больше - поправь! Нахрен флудить.
По тормоза 200-ки, спорить не буду. Мне не хватало. Заменил уже давно.
Судя по темам, меняют очень многие. В этом же нисране, как пишешь, на тормоза никто не жаловался.
Вот по поводу никто не жаловался ты поспешил с выводом!!! У знакомого ( который в кювет на патруле ушел ) педаль вообще колом встала и не реагировала!!! На тест драйве когда я ехал было тоже самое!!! На педаль давил а реакции 0!!! Поэтому и пришлось обочину вспахивать!!! У 200 ки они хоть вялые, но есть!!! А у патруля могут вообще подъе@@ть... Так что не будем спорить...

Можно уточнить, кто же на тест драйве в кювет ушел-Вы или менеджер с Ниссана, какая резина была, какой режим включен был?
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1029 : 22 09 2014, 17:25:59 »

Да, еще у знакомого 11 года на 36 тысячах на патруле цепь оборвало, а на 89 коробку поменяли... Продает его второй год, уже за полтора готов отдать, хрен кто берет... Вот вам и ниссан... Все - таки Тойота есть Тойота ИМХО!!!
Цена на вторичке бросовая, согласен. Но тут проблема, насколько узнавал у перекупов не в Патруле или его косяках. Их у всех машин хватает, а в налоге транспортном, в первую очередь, а уж потом в расходе и прочем.
У дорестайлинговых моделей были проблемы с цепями ГРМ, т.к. Ниссан взял мотор от предыдущего Финика, навесил ТНВД, но цепи не усилил. Ктогда инженеры поняли этот просчет, цепи заменили. С 13 года уже усиленные идут. Больше замен не встречал.
Сами цепи копейки стоят. А вот цена норма-часов у ОД просто астрономическая. Итого замена под 60 тысяч выходит у кого нет гарантии уже. Но, опять же, редко у кого они и растягивались.
Про коробку Патруля тут уже много раз писали и обсуждали. После рестайла поставили новый гидротрансформатор, который дергался у многих при переключении коробки со временем. Но тут тоже нашли косяк Ниссана. Магнит в коробке не чистят при ТО, масло никогда не меняют, хотя у Фиников с аналогичной коробкой в регламенте замена масла ааждые 60 тысяч.
Так вот, при приработке коробки, микростружка собирается на магните и со временем то ли это свойство масла меняет.
Многие кто вовремя заменил масло в коробке рри первых симптомах подергивания, решили эту проблему.
Так что есть машина -есть детские болезни. Вот 200-ку взять. Ну у всех, насколько общался на форуме, практически, на машинах с 07 по 09 годы не грел задний контур, раскатывался подшипник вентилятора печки и стучала рулевая рейка. А слабые тормоза и сейчас не улучшили.
От ты ОТЖОГ! Так то идентичные, конечно, детские болячки: у нисрана - коробка! и двигатель!, а у 200 - вентилятор печки и рейка!!!! Ржунимагу, как говорится! С трудом от смеха буквы на клавиатуре нахожу! "При приработке коробки микростружка..." это что за хр...нь??? Это что УАЗ или на крайняк Нива что ли, что бы прирабатывать там чего то, а потом разобрать коробку и магнитики почистить??? Ахаха!!! Этот твой пост походу надо в юморе перепостить!
А про тормоза 200 (в смысле, что не исправили) не жужжи! Вполне нормальные тормоза! Просто голову надо включать и думать начинать, когда за руль садишься, если в другое время она отключена!
Грубить, умник, не надо. Ржи дальше.
Про коробку и масло, изменяющее своё свойство от перегрева или от микростружки, написал выше.
Знаешь больше - поправь! Нахрен флудить.
По тормоза 200-ки, спорить не буду. Мне не хватало. Заменил уже давно.
Судя по темам, меняют очень многие. В этом же нисране, как пишешь, на тормоза никто не жаловался.
Вот по поводу никто не жаловался ты поспешил с выводом!!! У знакомого ( который в кювет на патруле ушел ) педаль вообще колом встала и не реагировала!!! На тест драйве когда я ехал было тоже самое!!! На педаль давил а реакции 0!!! Поэтому и пришлось обочину вспахивать!!! У 200 ки они хоть вялые, но есть!!! А у патруля могут вообще подъе@@ть... Так что не будем спорить...

Можно уточнить, кто же на тест драйве в кювет ушел-Вы или менеджер с Ниссана, какая резина была, какой режим включен был?
Раз пошла такая пьянка начну в подробностях. Зима. 2014 год, январь месяц... Приехали мы с супругой в салон за белым Патрулем, предварительно записались на тест драйв. Заранее сказали манагерам чтоб не прогревали и не готовили авто к тесту... Завели, стоим греем, все работает изумительно... Обогрев лобового, подогревы 5 й точки и т д ... Достаточно быстро прогрелся салон, поехали. За рулем сначала был я... Первые минут 10 тест драйва все гуд, манагер распинается в описании всех прелестей данного авто, да собственно и я в восторге в без пяти минутной готовности к подписанию договора купли продажи ( хотел свой им отдать, а недостающую сумму доплатить)... Включен был режим snow, выезжаю я на проспект, газу поддал он как давай вилять, анти занос 0 эмоций, я в шоке, кое как выравнял его, ну думаю привыкнуть надо, манагер говорит мол еще какая та опция не включена и типа сам все продемонстрирует... Едем дальше... Скорость 40 торможу, АБС в режиме нон стоп, но остановились, все гуд... Тут пересаживается манагер... Оставил режим snow, выезжаем на окружную и давай демонстрировать активный круиз... Едем... Впереди метрах в 750-800 едет амарок... Скорость 80... Приблежаемся к светофору... Амарок тормозит, мы нет... Манагер распинается в прелестях круиза и ждет реакцию... Я собственно тоже... Амарок встал, мы едем... Я ору манагеру: " друг, мы уже при всем желании член остановимся"!!!!! тот с выпученными глазами бьет в тормоз, а реакции 0 ... Он прям лупит ногой по педали, а она КОЛОМ!!! По итогу руля вправо и на обочину... Вспахали мы бруствер снега, остановились почти у светофора!!!!!!!!!! ( если бы впечатались в амарок, думаю мало не показалось ) в общем кое как остановились... Манагер сидит бледный, руки трясутся, говорит мол не желаете дальше проехать, я естественно желанием не горел...... Вышли ... Схватили по сигарете... Я смотрю на резину еще больше впадаю в шок!!! Резина хакка 7 шипованая, новая!!! А в шоке был от того, что на шипах у авто такое поведение было... Что было бы если липучка на нем была... В общем вернулись мы в ниссан... Я естественно там ни о каких инцидентах не говорил, расписался в бумажке и манагеру предложил проехать тот же маршрут на своем, при чем на близзаке ( липучке ) он с радостью согласился... Тут уж расписывать не буду, но он сам многозначительно кивал головой и признавал поведение 200 ки на порядок лучше... В общем высадил я его у ниссана, и уехал... Теперь для меня этой марки не существует... Да забыл, комплектация была титаниум +...
Записан