У 200-ки всегда полный привод. Там торсен стоит дифференциал, который распределяет момент и на перед и на зад.
Ниссан же поставил электро-муфту, замыкаемую при пробуксовке передних колес автоматически за 0,2 милисекунды. Или принудительно если в 4WD шайбу управления поставить, то момент на все колеса пойдет. Но на тойоте 40/60, а у ниссана 50/50 распределение крутящего момента.
С точки зрения движения по льду и рыхлому снегу, схема тойоты предпочтительней. Если же при езде по трассе, то ниссана.
Поэтому у арабов нет такой проблемы как лед и Патрол у них очень популярен.
Бред - я не хамлю - просто называю вещи своими именами
На Нисане каждые 0.2 миллисекунды датчики АБС опрашивают - далее идёт включение - за 0.2 миллисекунды эту тяжёлую штуковину не включить - законы физики, в том числе и инерцию, никто не отменял
. Т.е. уже начался занос, комп дал команду на включение, а на машинке ещё задний привод - и когда уже этот занос развился заметно для водителя, который начал реагировать выводом заднеприводного автомобильчика - опа! включился передок и ты выводишь по заднеприводному уже переднеприводной автомобильчик. В какой-то момент во время заноса(когда уже начал выводить переднеприводную машинку) комп на основании сигналов с датчиков решает отключить передок - опа! ты уже опять на заднем приводе гарцуешь со всеми вытекающими
Про 0.2 миллисекунды в догон - это частота с которой опрашивает комп датчики - для исключения "дребезга" эти сигналы накапливаются ~500 миллисекунд - и только потом принимается решение включить электро-муфту, которая обладает инерцией
Так что жёсткий парттайм(в том числе подключаемый автоматически) хорош именно на скользкой дороге на небольших скоростях. На скорости идти в режиме полного привода с заблокированным межосевымдифом
На 200-ке надо жмакнуть на кнопочку блокировки межосевого дифа - как раз на льду при движении на небольшой скорости.
Torsen на 200-ке управляет распределением момента между осями подавая на передние колеса от 30 до 60%, а на задние – от 40 до 70% тяги без задержки и не дискретно
что как раз именно для трассы и средних и больших скоростей.
На маленькой скорости, как уже говорил, жмакается кнопочка блокировки дифа.
У арабов проблемы со льдом, конечно, нет - но у них есть проблема с песком
Патруль в арабии популяре так же, как и в РФ - т.е. из 13-ти человек пришедших за жипом - 12-ть покупают 200-ку, а 13-й Y62-й.