'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #170 : 02 09 2011, 21:56:46 »

Их на дорогах почти нет ибо с бензиновым мотором это кладбище бензина )))
Появится дизельный агрегат, вот тогда посмотрите...
Юзал 200 дизель просто влюбился в этот двиган а по поводу патруля у меня лично предвзятость к нисану
Записан
200 элеганс TD

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #171 : 02 09 2011, 23:28:41 »

мало патрулей из за того что квотами ограничены поставки, да и поставляется он в россию меньше года, а крузак уже 5 лет.
а расход ну есть у крузера 20-22, а патруль 20-25, так что одинаковый,
а вот дорожный налог 40 000 с крузака и уже 60 000 за патруль
даже так! если пойти в салон то в наличии нет?
Записан

G17

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • LC150 Elegance
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #172 : 03 09 2011, 02:25:19 »

20-25 это по факту 25-30 =))
почти как армейские движки кушает
Записан
До сих пор не утихают споры сторонников газового оружия, что эффективнее - газовый ключ или газовая труба?

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #173 : 03 09 2011, 07:10:54 »

мало патрулей из за того что квотами ограничены поставки, да и поставляется он в россию меньше года, а крузак уже 5 лет.
а расход ну есть у крузера 20-22, а патруль 20-25, так что одинаковый,
а вот дорожный налог 40 000 с крузака и уже 60 000 за патруль

и чем же обусловлена такая маленькая разница в расходе топлива при таком разном объеме и мощности моторов?



ps с форумов о Ниссане, глубоко копать не стал, что попалось сразу:  ...пока ждал своего 61 из сервиса пообщался со знакомым в этом самом сервисе, он сказал, что на 62 есть один косяк, который не знают как убрать - идет биение на руль - уже приезжало много машин с этим, лечат балансировкой колес ))) но хватает не на долго - ждут совета от представительства ....

Ну так это фирменная фишка от Нисцан На 61-ых это тоже имеет место быть. Еще такое бывает на FJ-крузерах. На последних бывает после перехода на бОльший размер колес.

подтверждаю, есть такая хрень - причем сновья ) балансировал, резину менял, тормозные диски проверяли на предмет повело-не повело - всё в перделах нормы, а некое биение всё равно ощущается, особенно при резком торможении с приличных скоростей...

У армады и QX56 предыдущего поколения и диски и колодки не больше 5000км ходили в среднем. Я в салоне в разделе доп.оборудования наблюдал набор керамических тормозов...цену не помню...что то около 5-6 тысяч евро на всю машину. По отзывам продаванов, брали их очень активно и проблема уходила. Для Y62 ИМХО вполне реально аналогичная сумма будет...


Козлы они там, на нисЦане. Впарить людям машину, ну очень за неприличные деньги, а потом выясняется - требуется вмешательство в тормозную систему.
Ну ладно там, ионизатор салона помер, или климат-контроль живет своей жизнью - но с тормозами то можно сразу решить проблемы, еще на этапе тестирования?! Козлы узкоглазые однозначно, факт.

Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #174 : 03 09 2011, 07:48:28 »

 Цитата:  Купил машину один из первых-в августе 2010 (200-автомобиль сошедший с конвейера). Общие ощущения положительные, но есть неприятная проблема -
вибрация при разгоне и скоростях. Два раза балансировал колеса у дилера,
давало временный результат, через некоторое время вибрация снова появлялась. Не дала результат и установка новых шин (на зиму).
Возможно это вибрация валов или не подрессоренных масс. Думаю, что на Nissan эту проблему знают, но не знают, как с ней справиться.
Из-за этой проблемы общее ощущение драйва теряется (не забываем, что
машина набирает сотку за 6,6 секунды, передние тормоза 4-х цилиндровые),
набор скорости и торможение впечатляют.
Позднее напишу сравнительный тест с LC 200 (Эксплуатировал до Патруля
почти 2 года).
Всем привет и с наступающим Новым Годом!!!
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #175 : 03 09 2011, 09:18:52 »

мало патрулей из за того что квотами ограничены поставки, да и поставляется он в россию меньше года, а крузак уже 5 лет.
а расход ну есть у крузера 20-22, а патруль 20-25, так что одинаковый,
а вот дорожный налог 40 000 с крузака и уже 60 000 за патруль
даже так! если пойти в салон то в наличии нет?
я когда себе весной 2011 искал машину, патруля в наличии небыло, можно было взять только в некоторых салонах из шоу рума.
сейчас я машину не ищу, взял прадик, но судя по объявлениям она может быть в наличии но в топовой комплектации
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #176 : 04 09 2011, 22:06:07 »

Ну что могу сказать про Patrol, пробег 15 тыс. на неделе собираюсь на ТО(То каждые 15 тыс. что радует по сравнению с Toyota). Летом ездил и по Московским пробкам и за город, выезжал в Сочи, Карелию, после ТО думаю опять махнуть на рыбалочку.
Расход средний топлива по трассе 15 литров при скорости 160-170, по Москве выше 20 не понимается. Если будут сомнения сфотографирую). По трассе намного меньше устаешь, как пример на Прадике до Сочей без остановки не мог доехать - уставал, на патруле долетел за 19 часов) В поворот входит как легковой автомобиль ни кренов, ни сносов. Кто скажет что у Патруля тормоза плохие, можно сразу определять в ряды врунов, которые даже не ездили на нем. Тормоза выше всех похвал, ДАЖЕ со сравнением с Радо(с дисками dba). Во стальном нареканий нет, если не считать сползающего коврика)) приходиться подгибать чтобы багажник закрылся)). Да и еще вроде бы мелочь и со светом все хорошо, но нету регулировке вниз-вверх света... Что касаемо автоматически подключаемого переднего привода, то сказать пока не могу, грязь не лазил и в занос пустить не удавалось. Так что зима покажет... Тут начал смотреть резину на зиму и оказалось что под 275/60 20 не  чего хорошего нету... придется профиль занижать до 55 и брать хаку 7)
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #177 : 04 09 2011, 22:12:22 »

Ну что могу сказать про Patrol, пробег 15 тыс. на неделе собираюсь на ТО(То каждые 15 тыс. что радует по сравнению с Toyota). Летом ездил и по Московским пробкам и за город, выезжал в Сочи, Карелию, после ТО думаю опять махнуть на рыбалочку.
Расход средний топлива по трассе 15 литров при скорости 160-170, по Москве выше 20 не понимается. Если будут сомнения сфотографирую). По трассе намного меньше устаешь, как пример на Прадике до Сочей без остановки не мог доехать - уставал, на патруле долетел за 19 часов) В поворот входит как легковой автомобиль ни кренов, ни сносов. Кто скажет что у Патруля тормоза плохие, можно сразу определять в ряды врунов, которые даже не ездили на нем. Тормоза выше всех похвал, ДАЖЕ со сравнением с Радо(с дисками dba). Во стальном нареканий нет, если не считать сползающего коврика)) приходиться подгибать чтобы багажник закрылся)). Да и еще вроде бы мелочь и со светом все хорошо, но нету регулировке вниз-вверх света... Что касаемо автоматически подключаемого переднего привода, то сказать пока не могу, грязь не лазил и в занос пустить не удавалось. Так что зима покажет... Тут начал смотреть резину на зиму и оказалось что под 275/60 20 не  чего хорошего нету... придется профиль занижать до 55 и брать хаку 7)

С ума сойти, ну прямо идеальный автомобиль с двигателем 2 литра... Самому-то не смешно про такой расход писать, или дураков вокруг увидел ты?
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #178 : 04 09 2011, 22:25:29 »

Так и знал, специально для тебя сфотографирую) но если и в компьютер не поверишь, то уж извиняй) Конечно можешь говорить что компьютер не правильно считает, я то проверял от заправки до заправки все верно показывает, а ты сел покатался и проверил расход чтобы кричать такого не бывает?))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #179 : 04 09 2011, 22:28:58 »

Так и знал, специально для тебя сфотографирую) но если и в компьютер не поверишь, то уж извиняй) Конечно может говорить что компьютер не правильно считает, я проверял от заправки до заправки все верно показывает)

ещё бы ты не знал! ;D ;D ;D
Записан