мало патрулей из за того что квотами ограничены поставки, да и поставляется он в россию меньше года, а крузак уже 5 лет.
а расход ну есть у крузера 20-22, а патруль 20-25, так что одинаковый,
а вот дорожный налог 40 000 с крузака и уже 60 000 за патруль
и чем же обусловлена такая маленькая разница в расходе топлива при таком разном объеме и мощности моторов?
ps с форумов о Ниссане, глубоко копать не стал, что попалось сразу: ...пока ждал своего 61 из сервиса пообщался со знакомым в этом самом сервисе, он сказал, что на 62 есть один косяк, который не знают как убрать - идет биение на руль - уже приезжало много машин с этим, лечат балансировкой колес ))) но хватает не на долго - ждут совета от представительства ....
Ну так это фирменная фишка от Нисцан На 61-ых это тоже имеет место быть. Еще такое бывает на FJ-крузерах. На последних бывает после перехода на бОльший размер колес.
подтверждаю, есть такая хрень - причем сновья ) балансировал, резину менял, тормозные диски проверяли на предмет повело-не повело - всё в перделах нормы, а некое биение всё равно ощущается, особенно при резком торможении с приличных скоростей...
У армады и QX56 предыдущего поколения и диски и колодки не больше 5000км ходили в среднем. Я в салоне в разделе доп.оборудования наблюдал набор керамических тормозов...цену не помню...что то около 5-6 тысяч евро на всю машину. По отзывам продаванов, брали их очень активно и проблема уходила. Для Y62 ИМХО вполне реально аналогичная сумма будет...
Козлы они там, на нисЦане. Впарить людям машину, ну очень за неприличные деньги, а потом выясняется - требуется вмешательство в тормозную систему.
Ну ладно там, ионизатор салона помер, или климат-контроль живет своей жизнью - но с тормозами то можно сразу решить проблемы, еще на этапе тестирования?! Козлы узкоглазые однозначно, факт.