Привет форумчане. Давно только читаю форум, но не выдержал, решил написать. Два года гоняю 200ку, пол года Патрол. Чесно говоря, фигею от того что вы здесь придумываете про Патрол: "чемодан на маленьких колесах", петушиная машина, отстойная система 4wd и т.д. Так вот по теме: работать надо Тайоте чтобы догнать Ниссан. Кукурузер кайфовый агрегат, легендарный и очень крепкий. Но! Едет на асфальте не просто хуже чем новый Патрол, а очень плохо. В легких говнах, в стоковых комплектациях, ОДИНАКОВО. В тяжелые говны такие машины без подготовки никто не отправляет. "Маленькие колеса", между прочим, на 20 дисках. Экстерьер никакой у обеих машин, согласитесь. Сравните 200ку и 100ку, то же самое и с Патролами. Интерьер и опции в ниссане по сравнению с TLC просто космос. А что касается системы полного привода, попробуйте Патрол толкнуть в занос, фиг получится, даже в режиме AUTO. Курсовая устойчивость выше всякой похвалы. Работу Esp и ABS можно увидеть только зимой на ледянной трассе, и то надо постараться. А как Патрол подхватывает с 120- 140 км/ч! В заключении хочу отметить, что появление Патрола y62 пойдет тойоте на пользу. Думаю рестайл 200ки очень близок и отличный, именитый автомобиль TLC200 наконец то догонит упущенные годы.