'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145020 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

froz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #220 : 06 10 2011, 00:12:20 »

Привет форумчане. Давно только читаю форум, но не выдержал, решил написать. Два года гоняю 200ку, пол года Патрол. Чесно говоря, фигею от того что вы здесь придумываете про Патрол: "чемодан на маленьких колесах", петушиная машина, отстойная система 4wd и т.д.  Так вот по теме: работать надо Тайоте чтобы догнать Ниссан. Кукурузер кайфовый агрегат, легендарный и очень крепкий. Но! Едет на асфальте не просто хуже чем новый Патрол, а очень плохо. В легких говнах, в стоковых комплектациях, ОДИНАКОВО.  В тяжелые говны такие машины без подготовки никто не отправляет. "Маленькие колеса", между прочим, на 20 дисках. Экстерьер никакой у обеих машин, согласитесь. Сравните  200ку и 100ку, то же самое и с Патролами.  Интерьер и опции в ниссане по сравнению с TLC просто космос.  А что касается системы полного привода, попробуйте Патрол толкнуть в занос, фиг получится, даже в режиме AUTO. Курсовая устойчивость выше всякой похвалы. Работу Esp и ABS можно увидеть только зимой на ледянной трассе, и то надо постараться. А как Патрол подхватывает с 120- 140 км/ч! В заключении хочу отметить, что появление Патрола y62 пойдет тойоте на пользу. Думаю рестайл 200ки очень близок и отличный, именитый автомобиль TLC200 наконец то догонит упущенные годы.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #221 : 06 10 2011, 00:52:05 »

Привет форумчане. Давно только читаю форум, но не выдержал, решил написать. Два года гоняю 200ку, пол года Патрол. Чесно говоря, фигею от того что вы здесь придумываете про Патрол: "чемодан на маленьких колесах", петушиная машина, отстойная система 4wd и т.д.  Так вот по теме: работать надо Тайоте чтобы догнать Ниссан. Кукурузер кайфовый агрегат, легендарный и очень крепкий. Но! Едет на асфальте не просто хуже чем новый Патрол, а очень плохо. В легких говнах, в стоковых комплектациях, ОДИНАКОВО.  В тяжелые говны такие машины без подготовки никто не отправляет. "Маленькие колеса", между прочим, на 20 дисках. Экстерьер никакой у обеих машин, согласитесь. Сравните  200ку и 100ку, то же самое и с Патролами.  Интерьер и опции в ниссане по сравнению с TLC просто космос.  А что касается системы полного привода, попробуйте Патрол толкнуть в занос, фиг получится, даже в режиме AUTO. Курсовая устойчивость выше всякой похвалы. Работу Esp и ABS можно увидеть только зимой на ледянной трассе, и то надо постараться. А как Патрол подхватывает с 120- 140 км/ч! В заключении хочу отметить, что появление Патрола y62 пойдет тойоте на пользу. Думаю рестайл 200ки очень близок и отличный, именитый автомобиль TLC200 наконец то догонит упущенные годы.


Вам, перед тем как восхвалять патруль, сначала надо зайти сюда потом сюда и только потом начинать сравнивать рамный, с задним мостом внедорожник, с бензиновым пепелацем на рычажной подвеске...
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #222 : 06 10 2011, 06:54:55 »

Привет форумчане. Давно только читаю форум, но не выдержал, решил написать. Два года гоняю 200ку, пол года Патрол. Чесно говоря, фигею от того что вы здесь придумываете про Патрол: "чемодан на маленьких колесах", петушиная машина, отстойная система 4wd и т.д.  Так вот по теме: работать надо Тайоте чтобы догнать Ниссан. Кукурузер кайфовый агрегат, легендарный и очень крепкий. Но! Едет на асфальте не просто хуже чем новый Патрол, а очень плохо. В легких говнах, в стоковых комплектациях, ОДИНАКОВО.  В тяжелые говны такие машины без подготовки никто не отправляет. "Маленькие колеса", между прочим, на 20 дисках. Экстерьер никакой у обеих машин, согласитесь. Сравните  200ку и 100ку, то же самое и с Патролами.  Интерьер и опции в ниссане по сравнению с TLC просто космос.  А что касается системы полного привода, попробуйте Патрол толкнуть в занос, фиг получится, даже в режиме AUTO. Курсовая устойчивость выше всякой похвалы. Работу Esp и ABS можно увидеть только зимой на ледянной трассе, и то надо постараться. А как Патрол подхватывает с 120- 140 км/ч! В заключении хочу отметить, что появление Патрола y62 пойдет тойоте на пользу. Думаю рестайл 200ки очень близок и отличный, именитый автомобиль TLC200 наконец то догонит упущенные годы.
В принципе согласен.
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #223 : 06 10 2011, 08:51:01 »

патрол вполне себе складный автомобиль, стоит своих денег, но нужно понимать, что это одноразовый авто, построенный на агрегатах Армады/КуИкс56 который несомненно сильно будет терять в стоимости на вторичном рынке.
Автомобиль абсолютно не премиум класса, и никто и никогда его не будет воспринимать как премиум. Это просто много автомобиля и и много лошадей за разумную цену. Чисто маркетинговый продукт.
Конечно, Ниссан, выпустив патрол на рынок, порядком простимулировал Тойоту, чтобы последняя крепко задумалась о качестве и дизайне интерьеров своих последних творений, а также о комфорте управления и эргономике. Но не нужно забывать о том, что это теперь два принципиально разных автомобиля. Партол стал ближе к большим минивенам, а 200 так и остался взрослым комфортным и надежным внедорожником, который используют в не очень тепличных условиях, особенно за Уралом, для перемещения по не очень хорошим дорогам. В этом можно убедиться по статистике продаж 200 и патрола.
А для дикой рулежки на большом авто по асфальту есть гораздо более интересные экземпляры.
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #224 : 06 10 2011, 08:54:04 »

патрол вполне себе складный автомобиль, стоит своих денег, но нужно понимать, что это оноразовый авто, построенный на агрегатах Армады/КуИкс56 который несомненно сильно будет в стоимости терять на вторичном рынке.
Автомобиль абсолютно не премиум класса, и никто и никогда его не будет воспринимать как премиум. Это просто много автомобиля и и много лошадей за разумную цену. Чисто маркетинговый продукт.
Конечно, Ниссан, выпустив патрол на рынок, порядком простимулировал Тойоту, чтобы последняя крепко задумалась о качестве и дизайне интерьеров своих последних творений, а также о комфорте управления и эргономике. Но не нужно забывать о том, что это теперь два принципиально разных автомобиля. Партол стал ближе к большим минивенам, а 200 так и остался взрослым комфортным и надежным внедорожником, который используют в не очень тепличных условиях, особенно за Уралом, для перемещения по не очень хорошим дорогам. В этом можно убедиться по статистике продаж 200 и патрола.
А для дикой рулежки на большом авто по асфальту есть гораздо более интересные экземпляры.
Иногда приходится совмещать дикую рулёжку и перемещение по плохим дорогам))) Хочется чтобы "всё в одном флаконе")))
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #225 : 06 10 2011, 09:37:57 »

а когда должен пройти ресталинг 200
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #226 : 06 10 2011, 09:38:21 »

Привет форумчане. Давно только читаю форум, но не выдержал, решил написать. Два года гоняю 200ку, пол года Патрол. Чесно говоря, фигею от того что вы здесь придумываете про Патрол: "чемодан на маленьких колесах", петушиная машина, отстойная система 4wd и т.д.  Так вот по теме: работать надо Тайоте чтобы догнать Ниссан. Кукурузер кайфовый агрегат, легендарный и очень крепкий. Но! Едет на асфальте не просто хуже чем новый Патрол, а очень плохо. В легких говнах, в стоковых комплектациях, ОДИНАКОВО.  В тяжелые говны такие машины без подготовки никто не отправляет. "Маленькие колеса", между прочим, на 20 дисках. Экстерьер никакой у обеих машин, согласитесь. Сравните  200ку и 100ку, то же самое и с Патролами.  Интерьер и опции в ниссане по сравнению с TLC просто космос.  А что касается системы полного привода, попробуйте Патрол толкнуть в занос, фиг получится, даже в режиме AUTO. Курсовая устойчивость выше всякой похвалы. Работу Esp и ABS можно увидеть только зимой на ледянной трассе, и то надо постараться. А как Патрол подхватывает с 120- 140 км/ч! В заключении хочу отметить, что появление Патрола y62 пойдет тойоте на пользу. Думаю рестайл 200ки очень близок и отличный, именитый автомобиль TLC200 наконец то догонит упущенные годы.

Не иначе как дилеры Ниссана проснулись)).
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #227 : 06 10 2011, 09:42:25 »

Иногда приходится совмещать дикую рулёжку и перемещение по плохим дорогам))) Хочется чтобы "всё в одном флаконе")))
Рулежка правда дикая, а вот с перемещением по плохим дорогам это в точку
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #228 : 06 10 2011, 09:45:35 »

а когда должен пройти ресталинг 200

Слышал у ОД, что в 2012 планируют. Но точной инфы пока, грят, нетю.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #229 : 06 10 2011, 10:27:16 »

народ а как вы будете рассуждать если на 300 крузаке будет стоять электроника и подключаемый полный привод?
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0