'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #240 : 06 10 2011, 13:19:07 »

ИМХО, 200 достаточно актуален и современен для своего  времени. Напичкан неплохо (если речь об этом).
Митрич,ты что такого в следующем поколении ожидаешь ??? ?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #241 : 06 10 2011, 13:26:30 »

Думаю заберут у него задний мост да движку объема добавят! Тенденция понятна! Ну и цена как у Лехи!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #242 : 06 10 2011, 13:59:02 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #243 : 06 10 2011, 13:59:07 »

Мост и рама - святое)). Оставят по-любому.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #244 : 06 10 2011, 14:29:02 »

а я думаю от рамы на 300 крузаке откажутся
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #245 : 06 10 2011, 14:52:46 »

Со стеклами полный караул! Хоть страховка рулит!  Но установленное на заводе оно и есть на заводе ! раму может и оставят но опять же тенденции на.... !В плане проходимца я думаю Прадо будут двигать.
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #246 : 09 10 2011, 00:02:10 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Вроде взади и так светодиодные фонари на 200-ке?
Записан

SolVN

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #247 : 09 10 2011, 01:38:33 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
А ещё:  элетроподъёмник двери багажника ( для TLC 200 эта опция стоит 80 тр), подогрев руля (зимой, говорят, удобно); не охлаждаемый бокс, а холодильник между передними сиденьями, вентиляция передних сидений. А вот необходимость DVD для  задних пассажиров в подголовниках передних сидений, для меня вопрос:1. машина для двоих. 2. передние сиденья при этом не раскладываются (спать не удобно). Всё это как в patrol 2010 и за те же деньги, patrol 2010 стоит 3200 тр
Записан

SolVN

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #248 : 09 10 2011, 01:40:40 »

П.С. И коврики на крючках. Просто и надёжно- не бегают по салону.
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #249 : 09 10 2011, 08:14:35 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Вроде взади и так светодиодные фонари на 200-ке?
С каких пор?)
Записан