'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SolVN

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #250 : 09 10 2011, 08:41:13 »

...задних светодиодных фонарей, ...
Цитировать
Стоят обычные лампы, но мне как-то и без разницы, что там стоит. Только дань моде, а так что они дают?
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #251 : 09 10 2011, 08:41:41 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Вроде взади и так светодиодные фонари на 200-ке?
С каких пор?)

ну габариты сзади сто пудово светодиодные!)))))
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #252 : 09 10 2011, 08:44:30 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Вроде взади и так светодиодные фонари на 200-ке?
С каких пор?)

ну габариты сзади сто пудово светодиодные!)))))
Не замечал) И поворотники тоже?)
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #253 : 09 10 2011, 08:47:52 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Вроде взади и так светодиодные фонари на 200-ке?
С каких пор?)
С даты рождения 200 :))
ГАБАРИТЫ И СТОПЫ НА 200 БЫЛИ И ЕСТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #254 : 09 10 2011, 08:57:08 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Вроде взади и так светодиодные фонари на 200-ке?
С каких пор?)
С даты рождения 200 :))
ГАБАРИТЫ И СТОПЫ НА 200 БЫЛИ И ЕСТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ
Странно, я не разбирал конечно фонари, но светят они как доисторические ламповые)))
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #255 : 09 10 2011, 13:36:22 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
А ещё:  элетроподъёмник двери багажника ( для TLC 200 эта опция стоит 80 тр), подогрев руля (зимой, говорят, удобно); не охлаждаемый бокс, а холодильник между передними сиденьями, вентиляция передних сидений. А вот необходимость DVD для  задних пассажиров в подголовниках передних сидений, для меня вопрос:1. машина для двоих. 2. передние сиденья при этом не раскладываются (спать не удобно). Всё это как в patrol 2010 и за те же деньги, patrol 2010 стоит 3200 тр
все это реализовано в мерседосовской GL вроде, но в богатой комплектации
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #256 : 09 10 2011, 19:09:41 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Вроде взади и так светодиодные фонари на 200-ке?
С каких пор?)
С даты рождения 200 :))
ГАБАРИТЫ И СТОПЫ НА 200 БЫЛИ И ЕСТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ

В стоке простые лампы. Никаких диодов.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #257 : 09 10 2011, 20:03:49 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Вроде взади и так светодиодные фонари на 200-ке?
С каких пор?)
С даты рождения 200 :))
ГАБАРИТЫ И СТОПЫ НА 200 БЫЛИ И ЕСТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ

В стоке простые лампы. Никаких диодов.

ну и где здесь лампы в габаритах?
Записан

SolVN

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #258 : 09 10 2011, 20:41:43 »

[все это реализовано в мерседосовской GL вроде, но в богатой комплектации
Но уже за другие деньги. А Patrol 2010 3200 тр с копейками. У меня 200-ка дороже.
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #259 : 10 10 2011, 05:10:45 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Вроде взади и так светодиодные фонари на 200-ке?
С каких пор?)
С даты рождения 200 :))
ГАБАРИТЫ И СТОПЫ НА 200 БЫЛИ И ЕСТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ

В стоке простые лампы. Никаких диодов.
Может мы о разных авто тут разговариваем? Я о Тойота Крузер 200, выпускающийся с 2007 года.
Записан