'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 143490 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #310 : 18 12 2011, 13:37:57 »

Да что сказать, за 9 месяцев проблем не возникало. Прошел 25 тыс. км. Подвеска конечно по жестче чем на Toyota или Lexus, но тут либо забываешь о кренах, либо сбрасывай скорость. Расход сейчас подрос до 22 л./100 км. т.к. езжу только по Мск, да и сложно сказать что езжу))) скорее стою) Маленький выбор зимней резины, пришлось ставить Нокиан 7 275/55 r20. По штату 275/60 r20. Летом спасал охлаждение сидений, зимой подогрев сидений и руля) Да вот омыватель работает по дурацки, при включенных фарах первый раз омывает и фары и стекло далее только стекло, и так через каждые 5 раз... В итоге пока не привык тратил много омывайки). Привод своеобразный, но подключается моментально. В гололед выбрал режим снег и вот что замет: 1) По ощущениям как на полном приводе,если в режиме авто в гололед идет небольшой занос задницы, то в режиме снег этого уже нет. 2) Глушит двигатель не давая проскальзывания колес тем самым разгон плавный в меру быстрый. 3) Торопился на встречу и пришлось поехать по обочине с включенным 4h. Немного соскочив с обочины легко вернулся обратно, Q7 остался ждать трактора) Выявил для себя плюсы от работы автоматически подключаемого передка, т.е. при развороте можно сократить радиус пустив проскальзывание на секунду задний привод, после подключается передний и машина сократив разворот едет прямо) На трассе если на круизе держать скорость 120 км/ч авто кушает меньше чем Outlander XL 2.4 - проверено)
На форуме Ниссана проблем не замечал. Более подробно о плюса и минусах можно писал на драйв2. А так спрашивайте постараюсь ответить, только вот подумываю если бензин до 40-45 вырастить переходить на гибрид)
Спасибо, а что там воздушными потоками в салоне. Кто то писал что не нравится.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #311 : 18 12 2011, 14:23:28 »

В ценовой планке 4,5 млн-5 млн лучше и статусней взять S 400 HYBRID с водителем) И за счет разницы в расходовании бензина почти окупаемость водителя)) А Прадик оставить для вылазок...
Тем более поговаривают что после выборов бензин взлетит до 50 руб за литр)

Тогда не на дизель смотреть надо, а в сторону газа... Правда на само оборудование ценник не гуманный..
Задумывался но: 1) Слетаешь с гарантии 2) 800$ самое хорошее оборудование 4-ого поколения(не так дорого). Да и лично мое мнение, если машина разработана под бензин то и должна ездить на бензине.

Это гуманная цена оборудование... Мне на сотню указали ценник в 2000$  :o :o .. Это вместе с монтажом и баком тетраидальным, который вместо запаски ставиться
При моих пробегах на сотне 10000 в год (вторая машина) это очень дорого..
Единственно, что сипатично цена в 2 раза ниже чем на бензин. Автономка в два раза больше. Минимальные потери в тяге и динамике.
Когда подъезжал в мастерскую по установке оборудования, заметил 200-ку на монтаже. Установщики говорят что к ним сейчас и Лексы едут и 200-ки. Правда владельцы почему то не распространяются что газ установили, стесняются что ли..  ;D.
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #312 : 18 12 2011, 14:26:11 »

Lexus LX 570
1. Мотор, бешеная тяга практически на всех оборотах.(365 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 7,5)
2. Шикарный салон, дорогие материалы отделки.
3. Изменяемая жесткость подвески.
4. Электрическое открывание-закрывание багажника.
5. Пониженная передача.
6. Гидро-пневматическая подвеска с диапазоном поднятия - опускания автомобиля в районе 30 см    У Патруля нет - огромный минус, у Лекса плюс к цене, который не жалко
7. Рама
8. Задний мост
9. Марка автомобиля - Лексус - это ни хрена не Ниссан с его какашечным качеством
Patrol Y62
1. Мотор, 405 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 6,6.   -  ЗдОрово, а насколько больше налог за быстроту в 0.9 сек
2. Аналогично салон на высшем уровне                  -Уверен, что через пару лет или 50-70 тыс км будет скрипеть как не смазанная телега (Пример - инфинити Q56
3. Гидравлическая система ограничения колебаний кузова(Идеально работает и недает авто крениться в поворотах в отличии от Лекса)  - в отличии от Ниссана регулируемая подвеска тоже не дает кренится в том смысле, в котором говорите Вы, так-то крены у обоих ого-го по сравнению с тем же Туарегом со спорт пневмой
4. Аналогично электрическое открывание-закрывание багажника
5. Аналогично пониженная передача.
6. Независимая подвеска всех четырех колес (Для меня лучше)  Честно скажу: кому как
7. Аналогично Рама
8. Блокировка заднего межколёсного дифференциала  - Так ли это нужно на асфальте
9. Не стоит обобщать)   - я и не обобщаю - это факт

А теперь о главном)
Lexus LX570      Nissan Patrol Y62
 4 521 000   стоит в салоне в полной комплектации 4328000        3 210 000
 :)
150*40= 6000 руб. Оплата телефона на месяц)
6. Гидро-пневматическая подвеска с диапазоном поднятия - опускания автомобиля в районе 30 см    У Патруля нет - огромный минус, у Лекса плюс к цене, который не жалко
По факту данная опция с нашими клиренсами не нужна.
2. Аналогично салон на высшем уровне                  -Уверен, что через пару лет или 50-70 тыс км будет скрипеть как не смазанная телега (Пример - инфинити Q56)
У знакомого 63 тыс км. - ни сверчка. Да и качество материалов на уровне, мы же не рено логан покупаем. Тут покажет время.
3. Гидравлическая система ограничения колебаний кузова(Идеально работает и недает авто крениться в поворотах в отличии от Лекса)  - в отличии от Ниссана регулируемая подвеска тоже не дает кренится в том смысле, в котором говорите Вы, так-то крены у обоих ого-го по сравнению с тем же Туарегом со спорт пневмой
Тут как раз не согласен. Перед выбором более 2 месяц катал LX570, и могу точно сказать что крены, поведение на дороге сильно отличается...
9. Не стоит обобщать)   - я и не обобщаю - это факт
У нас многие зам. министры и другие личности выбирают Тиану, так что я бы не стал говорить что ниссан слабый бренд. Если еще камри выбирают, то лексов практически нет. И как я уже говорил если хочешь действительно представительский класс бери S-ку с водителем, о чем сейчас и думаю и выйдет это в те же деньги. И я ну очень сомневаюсь что на Лексусе по говам кто-то будет ездить. Тогда спрашивается для чего Вам джип за такие деньги?)
Lexus LX570      Nissan Patrol Y62
 4 521 000   стоит в салоне в полной комплектации 4328000        3 210 000
Тогда уж я свой взял 3 млн. ровно)
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #313 : 18 12 2011, 14:28:50 »

Да что сказать, за 9 месяцев проблем не возникало. Прошел 25 тыс. км. Подвеска конечно по жестче чем на Toyota или Lexus, но тут либо забываешь о кренах, либо сбрасывай скорость. Расход сейчас подрос до 22 л./100 км. т.к. езжу только по Мск, да и сложно сказать что езжу))) скорее стою) Маленький выбор зимней резины, пришлось ставить Нокиан 7 275/55 r20. По штату 275/60 r20. Летом спасал охлаждение сидений, зимой подогрев сидений и руля) Да вот омыватель работает по дурацки, при включенных фарах первый раз омывает и фары и стекло далее только стекло, и так через каждые 5 раз... В итоге пока не привык тратил много омывайки). Привод своеобразный, но подключается моментально. В гололед выбрал режим снег и вот что замет: 1) По ощущениям как на полном приводе,если в режиме авто в гололед идет небольшой занос задницы, то в режиме снег этого уже нет. 2) Глушит двигатель не давая проскальзывания колес тем самым разгон плавный в меру быстрый. 3) Торопился на встречу и пришлось поехать по обочине с включенным 4h. Немного соскочив с обочины легко вернулся обратно, Q7 остался ждать трактора) Выявил для себя плюсы от работы автоматически подключаемого передка, т.е. при развороте можно сократить радиус пустив проскальзывание на секунду задний привод, после подключается передний и машина сократив разворот едет прямо) На трассе если на круизе держать скорость 120 км/ч авто кушает меньше чем Outlander XL 2.4 - проверено)
На форуме Ниссана проблем не замечал. Более подробно о плюса и минусах можно писал на драйв2. А так спрашивайте постараюсь ответить, только вот подумываю если бензин до 40-45 вырастить переходить на гибрид)
Спасибо, а что там воздушными потоками в салоне. Кто то писал что не нравится.
Честно говоря не замечал. Есть там хитрая функция пустить воздушные потоки по потолку, но как-то еще не разбирался и так все устраивает. Да странно одно, что при включения обдува стекла автоматом включается кондей и его не выключить...
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #314 : 18 12 2011, 16:34:51 »

150*40= 6000 руб. Оплата телефона на месяц) -согласен
6. Гидро-пневматическая подвеска с диапазоном поднятия - опускания автомобиля в районе 30 см    У Патруля нет - огромный минус, у Лекса плюс к цене, который не жалко
По факту данная опция с нашими клиренсами не нужна. нужна, нужна, я несколько раз 200-ку сажал на брюхо в снегу, Лекс в той же ситуации поднимался вверх и выезжал без посторонней помощи
2. Аналогично салон на высшем уровне                  -Уверен, что через пару лет или 50-70 тыс км будет скрипеть как не смазанная телега (Пример - инфинити Q56)
У знакомого 63 тыс км. - ни сверчка. Да и качество материалов на уровне, мы же не рено логан покупаем. Тут покажет время.согласен, время покажет и дай бог, что я ошибаюсь
3. Гидравлическая система ограничения колебаний кузова(Идеально работает и недает авто крениться в поворотах в отличии от Лекса)  - в отличии от Ниссана регулируемая подвеска тоже не дает кренится в том смысле, в котором говорите Вы, так-то крены у обоих ого-го по сравнению с тем же Туарегом со спорт пневмой
Тут как раз не согласен. Перед выбором более 2 месяц катал LX570, и могу точно сказать что крены, поведение на дороге сильно отличается... хорошо спорить не буду, у каждого индивидуальные ощущения
9. Не стоит обобщать)   - я и не обобщаю - это факт
У нас многие зам. министры и другие личности выбирают Тиану, не показательтак что я бы не стал говорить что ниссан слабый бренд. Лично для меня это вообще не бренд (никого не хочу обидеть) по личному опыту, может быть я в новых моделях не ездил, но модели 2-х 3-х летней давности - это убожество Если еще камри выбирают, то лексов практически нет. И как я уже говорил если хочешь действительно представительский класс бери S-ку с водителем, о чем сейчас и думаю и выйдет это в те же деньги. И я ну очень сомневаюсь что на Лексусе по говам кто-то будет ездить. Тогда спрашивается для чего Вам джип за такие деньги?)по говнам нет, но с девочкой в зимний лес углубиться от глаз людских, или в глухую деревушку проскочить во время дождя - это как будьте здоровы
Lexus LX570      Nissan Patrol Y62
 4 521 000   стоит в салоне в полной комплектации 4328000        3 210 000
Тогда уж я свой взял 3 млн. ровно) разница в цене есть, но не существенная icon_crazy2
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #315 : 18 12 2011, 16:39:48 »

Ну вот мы и сошлись мнениями) Nissan начал уважать только за два автомобиля новый Патрол и Тиану(хотя на ней не катал), до этого был такого же мнения) Ну а с девочкой хоть на Прадике, хоть на 200-том или на Патруле можно уединиться)
Записан

Хотей

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #316 : 18 12 2011, 17:23:26 »

Да че говорить. Ниссан это ваще кореец. Тиана-Самсунг. Че сравнивать японского корейца с примесью француза  с чистокровным японцом.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #317 : 18 12 2011, 18:02:08 »

Вот Вы крутыши))). 6000 рублей за телефон. Меньше по телефону трындеть нужно. ;D ;D ;D

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #318 : 18 12 2011, 18:45:44 »

Вот Вы крутыши))). 6000 рублей за телефон. Меньше по телефону трындеть нужно. ;D ;D ;D
+1  8D :o
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #319 : 29 12 2011, 00:44:37 »

Подниму темку.
Вот реальные предложения по Питеру по Патролю _http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15095425-753a.html
Машинка в ТОПе 11 года с пробегом в 30 тысяч идет за 2,495 ляма в автосалоне.
И таких там предложений по машинам 11 года в цене до 2,6 лимонов до и более...
Потеря в 20-25% за неполный год. По-моему, многовато?
Мне не встречался диллерский Крузак 11 года с этим пробегом за эти деньги. Только 09-10 год, максимум.
Я о том, что ликвидно и чего надо выбирать.
Записан