150*40= 6000 руб. Оплата телефона на месяц) -
согласен6. Гидро-пневматическая подвеска с диапазоном поднятия - опускания автомобиля в районе 30 см У Патруля нет - огромный минус, у Лекса плюс к цене, который не жалко
По факту данная опция с нашими клиренсами не нужна.
нужна, нужна, я несколько раз 200-ку сажал на брюхо в снегу, Лекс в той же ситуации поднимался вверх и выезжал без посторонней помощи2. Аналогично салон на высшем уровне -Уверен, что через пару лет или 50-70 тыс км будет скрипеть как не смазанная телега (Пример - инфинити Q56)
У знакомого 63 тыс км. - ни сверчка. Да и качество материалов на уровне, мы же не рено логан покупаем. Тут покажет время.
согласен, время покажет и дай бог, что я ошибаюсь3. Гидравлическая система ограничения колебаний кузова(Идеально работает и недает авто крениться в поворотах в отличии от Лекса) - в отличии от Ниссана регулируемая подвеска тоже не дает кренится в том смысле, в котором говорите Вы, так-то крены у обоих ого-го по сравнению с тем же Туарегом со спорт пневмой
Тут как раз не согласен. Перед выбором более 2 месяц катал LX570, и могу точно сказать что крены, поведение на дороге сильно отличается...
хорошо спорить не буду, у каждого индивидуальные ощущения9. Не стоит обобщать) - я и не обобщаю - это факт
У нас многие зам. министры и другие личности выбирают Тиану,
не показательтак что я бы не стал говорить что ниссан слабый бренд.
Лично для меня это вообще не бренд (никого не хочу обидеть) по личному опыту, может быть я в новых моделях не ездил, но модели 2-х 3-х летней давности - это убожество Если еще камри выбирают, то лексов практически нет. И как я уже говорил если хочешь действительно представительский класс бери S-ку с водителем, о чем сейчас и думаю и выйдет это в те же деньги. И я ну очень сомневаюсь что на Лексусе по говам кто-то будет ездить. Тогда спрашивается для чего Вам джип за такие деньги?)п
о говнам нет, но с девочкой в зимний лес углубиться от глаз людских, или в глухую деревушку проскочить во время дождя - это как будьте здоровыLexus LX570 Nissan Patrol Y62
4 521 000 стоит в салоне в полной комплектации 4328000 3 210 000
Тогда уж я свой взял 3 млн. ровно)
разница в цене есть, но не существенная