'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #340 : 31 12 2011, 00:49:09 »

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
Вот и я про расход. Все владельцы пишут что под 20-22 расход. Только один отзыв читал, так там владелец писал что по городу в 30 не укладывается и пересел по городу ездить на другой авто, а на Птруле за город только ездит.
Если по городу дизельная 200-ка жрет по пробкам 22 литра соляры, то как может бензиновый мотов в 405 кобыл расходовать столько же? НЕПОНИМАЮ.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #341 : 31 12 2011, 00:54:49 »

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
Вот и я про расход. Все владельцы пишут что под 20-22 расход. Только один отзыв читал, так там владелец писал что по городу в 30 не укладывается и пересел по городу ездить на другой авто, а на Птруле за город только ездит.
Если по городу дизельная 200-ка жрет по пробкам 22 литра соляры, то как может бензиновый мотов в 405 кобыл расходовать столько же? НЕПОНИМАЮ.
Мой 200-й по городу ел 24, про дизель 22 оч. сомневаюсь, должно быть меньше. Про Патруль с его расходом скажу так. Зачем брать рамный огромный внедорожник за 3 ляма, а потом считать расходы на бензин. Раньше то что, не ясно было, что это не матис?

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #342 : 31 12 2011, 01:05:47 »

Чтобы 200-ка расходовала 22 л. Столяры на сотню нужно очччень сильно постараться
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #343 : 31 12 2011, 01:07:32 »

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
Вот и я про расход. Все владельцы пишут что под 20-22 расход. Только один отзыв читал, так там владелец писал что по городу в 30 не укладывается и пересел по городу ездить на другой авто, а на Птруле за город только ездит.
Если по городу дизельная 200-ка жрет по пробкам 22 литра соляры, то как может бензиновый мотов в 405 кобыл расходовать столько же? НЕПОНИМАЮ.
Мой 200-й по городу ел 24, про дизель 22 оч. сомневаюсь, должно быть меньше. Про Патруль с его расходом скажу так. Зачем брать рамный огромный внедорожник за 3 ляма, а потом считать расходы на бензин. Раньше то что, не ясно было, что это не матис?
+100 !!!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #344 : 31 12 2011, 01:09:00 »

Чтобы 200-ка расходовала 22 л. Столяры на сотню нужно очччень сильно постараться
кик-даун по городу! и будет! не вопрос.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #345 : 31 12 2011, 01:25:16 »

Чтобы 200-ка расходовала 22 л. Столяры на сотню нужно очччень сильно постараться
кик-даун по городу! и будет! не вопрос.
Опять таки, зачем? Любишь поотжигать бери другую машину. Какой нафиг отжиг на 200-ке?

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #346 : 31 12 2011, 01:28:40 »

Чтобы 200-ка расходовала 22 л. Столяры на сотню нужно очччень сильно постараться
кик-даун по городу! и будет! не вопрос.
Опять таки, зачем? Любишь поотжигать бери другую машину. Какой нафиг отжиг на 200-ке?
я понял, что человек говорил о расходе, без отжига.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #347 : 31 12 2011, 01:47:11 »

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
согласен с тобой! но мне нравился старый Патруль.

старый - это был работяга, а новый пижон, пижоном!))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #348 : 31 12 2011, 01:49:02 »

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
Вот и я про расход. Все владельцы пишут что под 20-22 расход. Только один отзыв читал, так там владелец писал что по городу в 30 не укладывается и пересел по городу ездить на другой авто, а на Птруле за город только ездит.
Если по городу дизельная 200-ка жрет по пробкам 22 литра соляры, то как может бензиновый мотов в 405 кобыл расходовать столько же? НЕПОНИМАЮ.

А что тут понимать, мало того, что купили автобус, так еще и расход за 30 литров дорого, высокооктанового бензина... засмеют на фиг!)))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #349 : 31 12 2011, 01:54:44 »

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
Вот и я про расход. Все владельцы пишут что под 20-22 расход. Только один отзыв читал, так там владелец писал что по городу в 30 не укладывается и пересел по городу ездить на другой авто, а на Птруле за город только ездит.
Если по городу дизельная 200-ка жрет по пробкам 22 литра соляры, то как может бензиновый мотов в 405 кобыл расходовать столько же? НЕПОНИМАЮ.
Мой 200-й по городу ел 24, про дизель 22 оч. сомневаюсь, должно быть меньше. Про Патруль с его расходом скажу так. Зачем брать рамный огромный внедорожник за 3 ляма, а потом считать расходы на бензин. Раньше то что, не ясно было, что это не матис?

Так вот и я про тоже, на хрена мне автобус с аппетитом голодного бегемота за три ляма, когда я за три ляма возьму 200-ку с дизелем и буду ездить и кормить её вкусной соляркой не раз в день, да полный бак, а раз в неделю? Сколько бы не стоила машина, а выкидывать бабло на ветер совсем не охота, жалко мне денег тратить на это и все тут!!! я лучше на сэкономленные за месяц тысяч 30 рублей куплю себе фонарик дорогой или телефон новый, ноутбук... и так можно каждый месяц сэкономленные откладывать! ;D ;D ;D
Записан